Главная     Написать нам письмо     Карта сайта    
Грузоперевозки Екатеринбург
Екатеринбург Москва
Отслеживание груза
 
Стоимость доставки
 
Контакты

Екатеринбург

  ул. Армавирская 20

8(343)222-01-39

637871785
639661267

info@meridian60.ru
  cхема проезда к складу в Екатеринбурге
 
Документы

Договор на транспортные услуги

Договор ответственного хранения

Заявка на перевозку

Заявка на ответхранение

Реквизиты

Скачать тарифы

 
Ваше мнение
Где бы вы хотели увидеть наш филиал
Югорск
Нягань
Санкт-Петербург
Челябинск
Тюмень
Сургут
Голосовало : 379
 
 Полезная информация  I  Статьи  I  Управление перевозками  I  10.7. Смешанные перевозки, составление маршрутов движения, оптимизация маршрута  I  10.7.2. Выбор перевозчика

10.7.2. Выбор перевозчика

Итак, для двух транспортных задач мы рассмотрели шесть вариантов их решения, но пока так и не нашли ответа на вопрос: а какой же будет самый «правильный»? Среди рассмотренных вариантов нет ни абсолютных победителей, ни явных аутсайдеров. Если экспедитор не владеет точной информацией о приоритетах своего заказчика, то мы рекомендуем предложить на его выбор все рассмотренные варианты. Пусть окончательное решение будет за клиентом. Поверьте, но специальных формул и алгоритмов, способных решить эту задачу за человека, просто не существует! Даже в условиях кажущейся однозначности решения задачи практически всегда есть несколько вариантов для достижения этого решения. Судите сами.
Нам необходимо доставить груз из Москвы в Нью-Йорк. Вроде бы все предельно ясно — вариант только один — автомобилем до порта, а далее морем. Иным способом в Америку не попасть, есть еще и авиация, но для больших объемов не очень дорогих грузов она просто экономически нерентабельна, поэтому мы не будем рассматривать воздушную перевозку.
Итак, единственно возможным представляется только решение вопроса о том, какими видами транспорта мы сможем осуществить эту перевозку. А далее мы видим, что регулярный морской сервис из Санкт-Петербурга в Нью-Йорк осуществляют минимум 6-8 судоходных компаний. Это огромное поле для выбора. Здесь начинают иметь значение такие факторы, как частота судоотходов, время в пути, стоимость морской перевозки и даже условия хранения груженого контейнера в портах отправления и назначения.
Решающие факторы решающие         Среди огромной массы различных, но близких по зна-
факторы     чению факторов экспедитор должен выбрать именно те, что окажутся самыми удобными и выгодными для кли-
ента. Опять приходим к необходимости решать ту же самую задачу: как оптимизировать перевозку по критериям: «срок-цена-качество». Только сроки у различных перевозчиков будут отличаться на 1-3 дня максимум, а цена на 100-150 долларов.
В экспедиторской практике встречаются ситуации, когда грузоотправитель сам диктует маршрут, а следовательно, и способ перевозки. Подразумевается, что заказчика будет интересовать исключительно стоимость и сроки доставки. Причем оба показателя должны быть минимальны, такая позиция заказчика не озвучивается, но помнить это необходимо. Обычно при решении такой задачи упускается вопрос о качестве траяспортно-экспеди-торской услуги.
Пример
Несколько лет тому назад одна экспедиторская компания организовывала доставку очень крупной партии груза, имеющего невысокий класс опасности, с Урала в город Порту (Португалия). Экспортер сам указал маршрут и способ транспортировки: железная дорога до порта Санкт-Петербурга, а далее морским транспортом до Порту. Он также выдвинул особые условия транспортировки, а именно — отправка единым и неделимым лотом по 25 двадцатифутовых контейнеров. Экспедитор предложил заказчику выбрать из двух крупных судоходных компаний одну, разница в ставке составляла $85 на один контейнер. Правда, в более дорогом предложении была сделана оговорка «без ограничений по размеру партии». Поскольку экспортер требовал экономить каждую копейку, то это предложение отвергли, а на оговорку никто внимания не обратил.
Однако при перевалке контейнеров в Роттердаме судно забрало только десять из 25 контейнеров. Назревал скандал, т. к. из-за нарушения особых условий перевозки под угрозой срыва оказались контрактные обязательства. Выяснилось, что в Порту существуют ограничения по доставке в порт опасных грузов, судно единовременно не может перевозить опасные грузы в объеме превышающем 10% своей контейнеровместимости. Об этой особенности сотрудники московского офиса морского перевозчика клиентов предупредить забыли. На маршруте они эксплуатировали судно вместимостью всего в 330 ДФЭ, при еженедельном сервисе, в то же время их конкурент предлагал свой сервис раз в 10 дней, но на судне почти в 900 ДФЭ. Второй сервис был дороже и несколько реже, но зато они гарантировали прием на борт всей партии целиком.
В регулярной практике экспедиторов действительно безальтернативные задачи, имеющие одно-единственное решение, встречаются крайне редко, разумеется, если это не компания, специализирующаяся на уникальных, эксклюзивных перевозках.


Ответхранение

 
Полезная информация
 
Отзывы
Напишите жалобу
 
о компании I  новости I  услуги I  тарифы I  филиалы I  полезная информация I  заказ транспортных услуг
документация I  словарь терминов и понятий I  статьи I  советы I  вопросы и ответы
Екатеринбург ул. Армавирская 20
Тел: +7 (343) 222-01-39
ICQ: 495-420-300
E-mail: info@meridian60.ru
Схема проезда
Создание сайта — Студия «Виастайл».