Главная     Написать нам письмо     Карта сайта    
Грузоперевозки Екатеринбург
Екатеринбург Москва
Отслеживание груза
 
Стоимость доставки
 
Контакты

Екатеринбург

  ул. Армавирская 20

8(343)222-01-39

637871785
639661267

info@meridian60.ru
  cхема проезда к складу в Екатеринбурге
 
Документы

Договор на транспортные услуги

Договор ответственного хранения

Заявка на перевозку

Заявка на ответхранение

Реквизиты

Скачать тарифы

 
Ваше мнение
Где бы вы хотели увидеть наш филиал
Югорск
Нягань
Санкт-Петербург
Челябинск
Тюмень
Сургут
Голосовало : 379
 
 Полезная информация  I  Статьи  I  Управление перевозками  I  10.3. Особенности перевозки грузов в контейнерах. Технические и правовые аспекты  I  10.3.1. Международные конвенции

10.3.1. Международные конвенции

К документам общей применимости следует отнести
следующие международные конвенции:
о Международная конвенция по безопасным контейнерам (КБК/ CSC) от 02 декабря 1972 года (ратифицирована СССР 20 июля 1976 года с оговорками);
о Таможенная конвенция, касающаяся контейнеров, 1972 года, с 6 приложениями;
о Конвенция о временном ввозе от 26 июля 1990 года. Приложение к Конвенции. Конкретизирует правила перемещения транспортного оборудования (в т.ч. контейнеров и поддонов), ввезенного в страну в связи с выполнением коммерческой операции.
Специализированные документы
Кроме того, в целях обеспечения максимальной безопасности транспортных средств и людей, обеспечивающих и обслуживающих как саму контейнерную перевозку, так и перевозимый в контейнере груз, международными организациями были разработаны специализированные документы. Так, Комитет по внутреннему транспорту Европейской экономической комиссии ООН (ЕЭК ООН), на базе «Руководства по укладке грузов в грузовые контейнеры или транспортные средства» ИМО/МОТ (IMO/ILO —International Labor Organization), разработал «Руководство по размещению и укладке груза в грузовых контейнерах, съемных кузовах и транспортных средствах и по обработке и креплению контейнеров» (1995 год).
1 Иногда в литературе можно встретить упоминание о контейнерах как «о не самоходном транспортном средстве», мотивируя это тем, что контейнер имеет регистрационные знаки (префикс и номер) и табличку КБК, очень сходную с табличкой содержащую сведения о производителе автомобиля. Разумеется это не так, кон-тейнер это «многооборотная транспортная тара» по международной классификации или «транспортное оборудование» по версии российских железнодорожников. (Прим. авт. — А.Г.)

10.3.2. Отраслевые регламентирующие документы
Помимо указанных выше общеприменимых норм, в Российской Федерации также действуют и отраслевые регламентирующие документы.
На морском транспорте
Приказ Федеральной службы морского флота России от 22 октября 1996 г. №39 «Об утверждении и введении в действие«Правил перевозки грузов в контейнерах морским транспортом» (код Правил — РД 31.11.21.18-96).
Этот документ поражает глубиной и тщательностью проработки деталей, включая схемы размещения и крепления грузов внутри контейнера, а так же схемы размещения и крепления контейнеров на палубах и в трюме судна. Отдельный раздел посвящен размещению и перевозке опасных грузов в контейнерах. Документ полностью корреспондируется с международными нормами транспортного и трудового права, включая рекомендации Международной организации труда (МОТ/ ILO).
На железнодорожном транспорте
«Правила перевозок железнодорожным транспортом грузов в универсальных контейнерах» .1
Согласно положениям рассматриваемого документа любой контейнер относится к категории «транспортного оборудования», контейнер массой брутто от 3 до 10 тонн называется «среднетоннажным», а свыше 10 тонн — «крупнотоннажным». Как мы можем видеть, на железной дороге до настоящего времени продолжают измерять контейнеры по грузоподъемности, в то время как весь остальной мир делает это в единицах двадцатифутового эквивалента (ДФЭ или TEU).
   Трудности использования
         Вышеупомянутые Правила содержат массу отсылок к
  иным нормативным документам, что затрудняет пользование ими. Вопросы размещения и крепления грузов в контейнере Правилами не рассматриваются, сделана невнятная отсылка на «...обеспечение грузоотправителем требований технических условий размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах» (п. 15). В этом же пункте содержится ограничение по массе одного грузового места, размещаемого в контейнере: для среднетоннаж-ного — 1000 кг, а для крупнотоннажного — 1500 кг.
Иными словами, если в контейнере предполагается транспортировать крупногабаритный или тяжелый груз, превышающий указанные весовые параметры, а в справочниках схема его размещения и крепления внутри контейнера отсутствует, грузоотправитель обязан составить такую схему и утвердить в соответствующей службе железной дороги. Все процедуры и требуемые документы аб-
 
 
1 Утверждены приказом МПС РФ №30 от 18 шоня 2003 г.


Ответхранение

 
Полезная информация
 
Отзывы
Напишите жалобу
 
о компании I  новости I  услуги I  тарифы I  филиалы I  полезная информация I  заказ транспортных услуг
документация I  словарь терминов и понятий I  статьи I  советы I  вопросы и ответы
Екатеринбург ул. Армавирская 20
Тел: +7 (343) 222-01-39
ICQ: 495-420-300
E-mail: info@meridian60.ru
Схема проезда
Создание сайта — Студия «Виастайл».