Главная     Написать нам письмо     Карта сайта    
Грузоперевозки Екатеринбург
Екатеринбург Москва
Отслеживание груза
 
Стоимость доставки
 
Контакты

Екатеринбург

  ул. Армавирская 20

8(343)222-01-39

637871785
639661267

info@meridian60.ru
  cхема проезда к складу в Екатеринбурге
 
Документы

Договор на транспортные услуги

Договор ответственного хранения

Заявка на перевозку

Заявка на ответхранение

Реквизиты

Скачать тарифы

 
Ваше мнение
Где бы вы хотели увидеть наш филиал
Югорск
Нягань
Санкт-Петербург
Челябинск
Тюмень
Сургут
Голосовало : 379
 
 Полезная информация  I  Статьи  I  Управление перевозками  I  10.2. Виды контейнеров и области их применения  I  10.2. Виды контейнеров и области их применения

10.2. Виды контейнеров и области их применения

Сегодня в мире насчитывается более 150 типоразмеров и видов контейнеров, описываемых стандартом ISO 6346 «Грузовые контейнеры. Кодирование, идентификация и маркировка», 1995 (Е).
Буквенное обозначение
Каждому виду контейнера присвоено буквенное обозначение (третий знак второй строки кода):
G (general) — контейнер общего назначения без венти-     ляции;                                                                                     
V (ventilation) — контейнер общего назначения с вентиляцией;
В (bulk) — контейнер для сухих, сыпучих грузов; S (special) — контейнер специального назначения; R (refrigerator) — термический контейнер, обогреваемый или охлаждаемый, со встроенным машинным отделением;
Н (hot) — термический контейнер, обогреваемый или охлаждаемый, со съемным внешним оборудованием; U — контейнер с открытым верхом (open top); Р (platform) — платформа-контейнер (flat-rack); Т (tank) — контейнер-цистерна. Подробнее таблицы кодов можно посмотреть в специальных справочниках.1
Область применения
Область применения контейнеров чрезвычайно широка, помимо уже ставших привычными контейнеров общего назначения, с открытым верхом, рефрижераторных, танк-контейнеров и контейнеров-платформ появилось достаточно большое количество контейнеров узкоспециализированных. Примеры таких контейнеров приведены в Приложении 4.
План-схему 30-футового контейнера для перевозки легкого сыпучего пластика см. в Приложении 5.
Среднетоннажные контейнеры
Наверное, будет несправедливо, если в этом параграфе мы не затронем тему так называемых среднетоннажных контейнеров, ибо сегодня в распоряжении ОАО РЖД их остается, по разным сведениям, от 150 до 180 тысяч штук.
Речь идет о 3- и 5-тонных контейнерах типа УУК-3 и УУК-5, построенных по ГОСТ 18477-73. Здесь необходимо сказать о том, что это был первый стандарт в СССР, полностью согласованный со стандартом ISO (конкретно; ISO 668 series 3). Правда, в 1977 году ISO исключила контейнеры серии 3 из стандарта как не нашедшие широко го практического применения.
1 Например: Л.Н. Матюшин. «Контейнерные и контрейлерные перевозки». 4.1. — М.,000 «Сандика Плюс», 2005; «Контейнеры». Информация для потребителей транспортных услуг. — СПб, ИЦ «Выбор», 2001
А вот в СССР этот тип контейнеров долгое время был доминирующим. Весь учет контейнерной работы на транспорте велся в условных контейнерах, где за единицу был принят 3-тонный контейнер, 5-тонный равнялся — 2, а 20-футовый — 6 единицам.
География распространения
В 1991 году, к моменту распада СССР, на сети железных дорог насчитывалось более 1200 контейнерных пунктов, предназначенных для обработки среднетоннажных контейнеров. Еще 228 таких пунктов располагались в речных портах. Для морских перевозок среднетоннажные контейнеры использовались мало, исключительно на Дальнем Востоке, между Владивостоком, Магаданом и портами Камчатки и Чукотки. Такая «любовь» к средне-тоннажным контейнерам в СССР объяснялась просто, — в условиях режима максимальной экономии унификация средств транспорта была максимальной. В кузове автомобиля ГАЗ помещались 2 контейнерных единицы, в ЗиЛ' 130-3, в полуприцепы — 5-7, стандартный железнодороЖ' ный полувагон вмещал 11 или 13 единиц контейнеров-Аналогичным образом рассчитывалась вместимость трюмов речных судов.
В настоящее время обращение среднетоннажных коЯ' тейнеров допускается исключительно по сети железны* дорог стран СНГ и Балтии. Перевозка речным транспор" том осуществляется исключительно в районы Крайнего Севера России.
Основная часть парка таких контейнеров находится в тяжелом техническом состоянии, пополнения парка пра»' тически не происходит. Исходя из вышеизложенного' автор считает среднетоннажные контейнеры умираЮ' щим видом специализированной транспортной тары.


Ответхранение

 
Полезная информация
 
Отзывы
Напишите жалобу
 
о компании I  новости I  услуги I  тарифы I  филиалы I  полезная информация I  заказ транспортных услуг
документация I  словарь терминов и понятий I  статьи I  советы I  вопросы и ответы
Екатеринбург ул. Армавирская 20
Тел: +7 (343) 222-01-39
ICQ: 495-420-300
E-mail: info@meridian60.ru
Схема проезда
Создание сайта — Студия «Виастайл».