Главная     Написать нам письмо     Карта сайта    
Грузоперевозки Екатеринбург
Екатеринбург Москва
Отслеживание груза
 
Стоимость доставки
 
Контакты

Екатеринбург

  ул. Армавирская 20

8(343)222-01-39

637871785
639661267

info@meridian60.ru
  cхема проезда к складу в Екатеринбурге
 
Документы

Договор на транспортные услуги

Договор ответственного хранения

Заявка на перевозку

Заявка на ответхранение

Реквизиты

Скачать тарифы

 
Ваше мнение
Где бы вы хотели увидеть наш филиал
Югорск
Нягань
Санкт-Петербург
Челябинск
Тюмень
Сургут
Голосовало : 379
 
 Полезная информация  I  Статьи  I  Управление перевозками  I  9.5. Особенности страхования морских перевозок  I  9.5.3. Принцип «презумпции вины перевозчика»

9.5.3. Принцип «презумпции вины перевозчика»

В международном транспортном праве сложился и неукоснительно соблюдается принцип «презумпции вины перевозчика». Это означает, что ВСЕГДА бремя доказательства своей невиновности лежит на перевозчике.
Термин «бремя доказывания» означает, что данная сторона должна первой доказывать свои убеждения и убедить суд (или арбитраж) в том, что существование его данных более вероятно, чем несуществование5. Вот такой стороной и является перевозчик.   Однако для того чтобы избавиться от этого бремени,   морские перевозчики и мультимодальные транспортные операторы при выдаче коносаментов применяют систему так называемых оговорок о неизвестности. Оговорка — это одностороннее заявление перевозчика, которое возникает в том случае, когда последний не имеет достаточной возможности проверить состояние груза. Возможность проверки (inspection possibility) должна быть осуществима при конкретных условиях без больших усилий и значительных расходов относительно стоимости товара или фрахта.
Наличие оговорки не влияет на суть договора морской перевозки, она лишь требует от держателя коносамента принять решение: согласен ли он с таким описанием товара в коносаменте или нет. Если держатель не согласен, то он обязан представить свои, более веские доказательства, чтобы опровергнуть утверждения перевозчика. Таким образом, оговорка переносит бремя доказывания с перевозчика на грузовладельца.
В качестве наиболее распространенных оговорок такого типа являются оговорки контейнерных перевозчиков: STB-Said to be — «заявлено, что так есть». STC-Said to contain — «заявлено, что содержится». All particulars furnished by shipper, carriers make no representation — «все сведения о грузе, представленные отправителем и перевозчиком, не подтверждаются»;
Shippers load, stow, count & sealed — «погружено, размещено, посчитано и опломбировано отправителем».
Согласно требованиям правил Гаага-Висби перевозчик обязан внести в коносамент ВСЕ сведения о грузе именно в том виде, как ему их сообщил отправитель. Однако перевозчик достоверно не знает, что находится в переданном ему контейнере, загрузка которого производилась без участия его представителей. В связи с чем перевозчик и вносит оговорку в коносамент. В таком случае перевозчик будет вести ответственность только за физическую сохранность контейнера, целостность его конструкции, а также пломбы на нем.
На практике очень часто получается так, что контейнер прибыл к получателю внешне исправным, с исправной пломбой отправителя, а груза в нем не хватает или он испорчен. Что делать в таком случае?
 
 
5 Кокин А.С., Левиков Г.А. Международная транспортная экспедиция. — М.: Дело, 2006. с.282.


Ответхранение

 
Полезная информация
 
Отзывы
Напишите жалобу
 
о компании I  новости I  услуги I  тарифы I  филиалы I  полезная информация I  заказ транспортных услуг
документация I  словарь терминов и понятий I  статьи I  советы I  вопросы и ответы
Екатеринбург ул. Армавирская 20
Тел: +7 (343) 222-01-39
ICQ: 495-420-300
E-mail: info@meridian60.ru
Схема проезда
Создание сайта — Студия «Виастайл».