Главная     Написать нам письмо     Карта сайта    
Грузоперевозки Екатеринбург
Екатеринбург Москва
Отслеживание груза
 
Стоимость доставки
 
Контакты

Екатеринбург

  ул. Армавирская 20

8(343)222-01-39

637871785
639661267

info@meridian60.ru
  cхема проезда к складу в Екатеринбурге
 
Документы

Договор на транспортные услуги

Договор ответственного хранения

Заявка на перевозку

Заявка на ответхранение

Реквизиты

Скачать тарифы

 
Ваше мнение
Где бы вы хотели увидеть наш филиал
Югорск
Нягань
Санкт-Петербург
Челябинск
Тюмень
Сургут
Голосовало : 379
 
 Полезная информация  I  Статьи  I  Управление перевозками  I  9.5. Особенности страхования морских перевозок  I  9.5.2.2. Невозмещаемые риски

9.5.2.2. Невозмещаемые риски

Еще одна из наиболее распространенных оговорок института известна как невозмещаемые (нестрахуемые) риски. Иными словами, это риски, при появлении убытков от которых страховщик заранее отказывается от возмещения:
1. Военные действия и их последствия, повреждения        или уничтожение груза орудиями войны, бандитских
или пиратских действий, конфискационных действий гражданских или военных властей.
2.  Прямое или косвенное действие атомного взрыва или радиации.
3. Нарушение страхователем или выгодоприобретателем установленных правил перевозки, перегрузки и хранения груза вследствие умысла или грубой небрежности.
4. Влияние особых естественных свойств груза.
5. Несоответствующая тара или упаковка груза.
6. Повреждение груза червями, грызунами и насекомыми.
7.  Замедление в доставке или из-за падения цен, или ростападения курса валют.
8. Недостача груза при целостности наружной упаковки.
9. Косвенные убытки страхователя или выгодоприобретателя (упущенная выгода).
Согласно приведенному выше обычаю №4, страховое возмещение не должно приводить к «обогащению» ни одной из сторон, т. е. возмещение убытка должно вернуть все стороны в исходное положение. Однако сложившиеся правила и обычаи торгового оборота, например Инкотермс, говорят о том, что грузополучатель желает, и имеет на это право, застраховать еще и возмещение своей упущенной выгоды.
Обычно при поставке товаров на условиях CIP и CIF груз страхуется на 110% от стоимости товара, указанной в инвойсе поставщика. 10% это и есть упущенная выгода покупателя. Такое пожелание грузополучателя выходит за рамки оговорки «С» ИЛС и относится к категории «особых условий», поэтому его исполнение обходится страхователю несколько дороже.
Здесь следует помнить, что груз может быть застрахован отправителем не только у страховой компании, но и у морского перевозчика непосредственно. Если стоимость перевозимого груза превосходит лимиты ответственности морского перевозчика, то груз может быть предъявлен к перевозке с объявленной ценностью, на величину всей своей стоимости, включая и 10% -ю упущенную выгоду. Разумеется, что стоимость такой перевозки будет выше, чем обычной, но в итоге это может оказаться дешевле, чем оформлять страхование и оплачивать его отдельно от стоимости фрахта.
При оформлении перевозки с объявленной стоимос-     тью сумма страховой стоимости товара обязательно будет     внесена в коносамент, а сам такой коносамент называется застрахованным (insured B/L).


Ответхранение

 
Полезная информация
 
Отзывы
Напишите жалобу
 
о компании I  новости I  услуги I  тарифы I  филиалы I  полезная информация I  заказ транспортных услуг
документация I  словарь терминов и понятий I  статьи I  советы I  вопросы и ответы
Екатеринбург ул. Армавирская 20
Тел: +7 (343) 222-01-39
ICQ: 495-420-300
E-mail: info@meridian60.ru
Схема проезда
Создание сайта — Студия «Виастайл».