Главная     Написать нам письмо     Карта сайта    
Грузоперевозки Екатеринбург
Екатеринбург Москва
Отслеживание груза
 
Стоимость доставки
 
Контакты

Екатеринбург

  ул. Армавирская 20

8(343)222-01-39

637871785
639661267

info@meridian60.ru
  cхема проезда к складу в Екатеринбурге
 
Документы

Договор на транспортные услуги

Договор ответственного хранения

Заявка на перевозку

Заявка на ответхранение

Реквизиты

Скачать тарифы

 
Ваше мнение
Где бы вы хотели увидеть наш филиал
Югорск
Нягань
Санкт-Петербург
Челябинск
Тюмень
Сургут
Голосовало : 379
 
 Полезная информация  I  Статьи  I  Управление перевозками  I  9.2. Риски при перевозках  I  9.2. Риски при перевозках

9.2. Риски при перевозках

Ответственность перевозчика в основном регламентирована нормативно-правовыми документами и договорными отношениями с грузовладельцем (грузоотправителем, грузополучателем, контрагентами). Причем на перевозчика возлагается ответственность как в случаях невыполнения или ненадлежащего выполнения обязательств перед грузовладельцами (клиентами) в качестве именно перевозчика, как субъекта правоотношений (так называемая договорная ответственность перевозчика), так и ответственность за причинение вреда третьим лицам перевозимым грузом, в качестве просто юридического лица, причинившего вред (так называемая внедоговорная ответственность перевозчика). Риски можно разделить на 5 основных групп:
1. Риск возмещения ущерба грузовладельцу (клиенту) в  случае утраты, недостачи, повреждения или порчи груза Подавляющее большинство страховых случаев, связанных с перевозкой грузов, приходится именно на эту группу риска. Причины гибели, утраты, повреждения или порчи груза могут быть самыми разнообразными:
о молния, буря, вихрь, вулканические извержения и дру-      гие не поддающиеся влиянию человека события, чрез-      вычаиные обстоятельства, являющиеся следствием сил     природы (стихийных бедствий); наводнения или землетрясения; о огонь, взрыв, тушение пожара;
о крушение или столкновение транспортных средств между собой, удар (наезд) средства транспорта о неподвижные или плавучие (движущиеся) предметы (сооружения, препятствия, лед, птиц, животных и т. п.), дорожно-транспортное происшествие (ДТП); о падение средства транспорта или какого-либо предмета на него, короткое замыкание тока, бой стекол камнями или иными предметами, отлетевшими из-под колес другого средства транспорта, несчастные случаи при погрузке, укладке, выгрузке груза и заправке транспортного средства топливом; о опрокидывание, затопление, посадка судна на мель, повреждение судна льдом, подмочка груза забортной водой; о провал мостов, тоннелей; о пропажа самолета или судна без вести; о обесценение груза вследствие загрязнения или порчи тары при целости наружной упаковки; о отпотевание судна и подмочка груза атмосферными осадками, выбрасывание за борт и смытие волной палубного груза или груза, перевозимого в беспалубных судах; о военные и забастовочные риски; о риски поломки рефрижератора (для грузов, требующих соблюдения температурного режима в процессе перевозки);
o хищение груза третьими лицами путем мошенничества, в частности, при их действии под именем другого лица и (или) по поддельным документам;
o гибель и повреждение груза при погрузочно-разгрузоч-ных работах, при монтаже, демонтаже.
2. Риск возмещения ущерба и финансовых убытков грузовладельца, связанных с последствиями ошибок или упущений персонала (работников) перевозчика.
В эту группу рисков в основном входит ответственность перевозчика возместить клиентам убытки, связанные с просрочкой доставки груза, доставкой груза не в пункт назначения (не по адресу), выдачей груза лицу, не имеющему полномочий на его получение, неправильным оформлением документов и т. п.
3. Риск возмещения ущерба третьим лицам при причинении им вреда перевозимым грузом.
Сюда включаются ответственность автоперевозчика за ущерб, нанесенный грузом лицам, не являющимся стороной по договору перевозки. Например: за причинение ущерба жизни, здоровью и имуществу третьих лиц при выгрузке груза, в результате падения грузов, взрыве груза, загрязнении опасным грузом местности и окружающей среды при ДТП и т. п.
4. Риски расходов по расследованию обстоятельств, происшествий, защите интересов перевозчика, предотвращению или уменьшению размера убытков.
К этой группе риска относятся расходы по найму и оплате услуг экспертов, сюрвейеров, адвокатов, судебные издержки по претензионным делам по застрахованным рискам, расходы на мероприятия по уменьшению величины возможных убытков (например, расходы по очистке и ремонту поврежденного груза, пересылке груза по правильному адресу, размещения груза и т. п.).
5. Имущественные потери непосредственно перевозчика:     о крушение или столкновение транспортных средств меж      ду собой, удар (наезд) средства транспорта о неподвиж-      ные или плавучие (движущиеся) предметы (сооружения, препятствия, лед, птиц, животных и т. п.), дорожно-транспортное происшествие (ДТП) и т. п.; о болезнь сотрудников, непосредственно осуществляющих перевозку, вследствие чего может возникнуть как простой транспорта, так и срыв сроков перевозки.
Примеры
Вследствие ураганного ветра и штормового волнения при прохождении мощного тайфуна вдоль японских островов судно «Blue Ocean» было разбито о причал и затонуло в 12 метрах от причальной линии в порту Хиросимы (Япония). В результате кораблекрушения погибли 4 члена экипажа, произошло загрязнение прилежащей аквато-| рии порта нефтесодержащими водами, топливом и грузом, значительно поврежден причал на протяжении 200 и, а также нанесен ущерб нескольким устричным плантациям. Кроме этого, в результате аварии возникла угроза полного загрязнения одного из двух основных культурно-исторических храмовых комплексов национального пар-ка Японии, находящихся под охраной государства.
16 августа 2002 г. сухогруз «Каунас» врезался в опору Литейного моста и затонул на глубине 11,3 м. Судно было загружено металлом. Судно перегородило фарватер, из-за чего судоходство на Неве было нарушено до сере-дины сентября. Сумма убытков, понесенных пароходст-вом, не разглашается.
Груз мобильных и радиотелефонов перевозился со склада в Петербурге в аэропорт «Пулково» для отправки в другие города России. 5 марта 2005 г. на машину компа-нии-перевозчика напали неизвестные. Преступники завладели автомобилем вместе с находящимся в нем грузом. Со-трудники петербургской милиции нашли машину на еле-дующие сутки. Из 153 мест груза 102 были застрахованы. Общая стоимость похищенного груза превысила 4 млн руб.
Компания «РОСНО» выплатила ООО «АРСТ-Гарант» 25 млн руб. возмещения по уничтоженному пожаром товару на складе. Об этом говорится в распространенном 28 февраля сообщении страховщика. Товар — чулочно носочные изделия, принадлежащие предприятию, — хранился на складе, арендованном у мебельного ПО «Москва». Он был полностью уничтожен огнем, продуктами горения и пожаротушением. Имущество было застраховано от пожара, взрыва, удара молнии и падения летательного аппарата на 1,1 млн долл.


Ответхранение

 
Полезная информация
 
Отзывы
Напишите жалобу
 
о компании I  новости I  услуги I  тарифы I  филиалы I  полезная информация I  заказ транспортных услуг
документация I  словарь терминов и понятий I  статьи I  советы I  вопросы и ответы
Екатеринбург ул. Армавирская 20
Тел: +7 (343) 222-01-39
ICQ: 495-420-300
E-mail: info@meridian60.ru
Схема проезда
Создание сайта — Студия «Виастайл».