Главная     Написать нам письмо     Карта сайта    
Грузоперевозки Екатеринбург
Екатеринбург Москва
Отслеживание груза
 
Стоимость доставки
 
Контакты

Екатеринбург

  ул. Армавирская 20

8(343)222-01-39

637871785
639661267

info@meridian60.ru
  cхема проезда к складу в Екатеринбурге
 
Документы

Договор на транспортные услуги

Договор ответственного хранения

Заявка на перевозку

Заявка на ответхранение

Реквизиты

Скачать тарифы

 
Ваше мнение
Где бы вы хотели увидеть наш филиал
Югорск
Нягань
Санкт-Петербург
Челябинск
Тюмень
Сургут
Голосовало : 379
 
 Полезная информация  I  Статьи  I  Управление перевозками  I  7.3. Организация перевозок  I  7.3.2. Железнодорожный транспорт

7.3.2. Железнодорожный транспорт

Железнодорожный путь имеет сложное строение. Основные элементы железнодорожного пути: верхнее строение, земляное полотно, инженерные сооружения (мосты, тоннели, виадуки, дренажные сооружения, подпорные стенки). В разных странах принята различная ширина колеи, что объясняется в основном историческими причинами: в России — 1520 мм; в Западной Европе, Канаде, США и Японии на новых линиях — 1435 мм; в отдельных штатах Южной Америки, странах Африки, Индии — 1067 мм. Узкая колея может быть шириной 1000; 914; 891; 750 и 600 мм.
В России существуют четыре категории железнодорожных магистралей, различающиеся по грузонапряженности и числу пар поездов в сутки. Например, 1-я категория имеет грузонапряженность более 10 млн. т-км/км пути и свыше 10 пар поездов, но густота ее сети (количество километров пути на 100 км2 территории) составляет 0,51 км, что ниже, чем в большинстве стран, включая страны СНГ. Парк локомотивов в грузовом движении насчитывает примерно 4 тыс. единиц (2/3 электровозов), парк грузовых вагонов — 385,1 тыс. единиц, парк пассажирских вагонов — более 20 тыс. единиц.
К основным достоинствам железнодорожного транспорта можно отнести;
о высокую пропускную и провозную способность (двухпутная дорога с автоматической блокировкой пропускает 120-150 пар поездов в сутки; однопутная — 60 пар поездов в сутки); О надежность работы благодаря независимости от климатических условий, что обеспечивает бесперебойную перевозку грузов в любое время года (95% путей сообщения работает без сбоя при перепадах температуры; исключения приходятся на обрыв электрических проводов при стихийных бедствиях); о возможность сооружения путей сообщения на любой сухопутной территории и на водной территории при наличии паромов; о непосредственную связь с промышленными и сельскохозяйственными предприятиями любых отраслей экономики. Отдельные отрасли (металлургическая, угледобывающая, нефтеперерабатывающая и др.) имеют, как правило, свои подъездные пути для выхода на магистральную сеть; о массовость перевозок в сочетании с довольно низкой себестоимостью (малые эксплуатационные расходы) и достаточно высокой скоростью доставки;
венными путями водного транспорта.
Относительными недостатками железнодорожного транспорта называют следующие:
о высокую металлоемкость, трудоемкость, низкую производительность труда. Так, в среднем на 1 км эксплуатационной длины железных дорог России приходится почти 14 человек (в США — 1,5 человека при тех же объемах транспортной работы) (надо отметить, что в России в это число входят и работники вспомогательных предприятий (медицины, ремонтные заводы, заводы ЖВИ, ведомственные детские сады, школы и даже институты), чего американцам даже и присниться не может).
Технология работы железнодорожного транспорта наиболее сложная, что связано с привязкой его к железнодорожной колее. Основой технологии работы железнодорожного транспорта является теория расписаний (график движения); план формирования поездов по направлениям движения; согласованный план формирования поездов на магистральном направлении с графиком работы подъездных путей предприятий, имеющих связь с магистральной сетью железных дорог.
Принципы работы железных дорог: о на занятый перегон не может выйти другой поезд (для        повышения пропускной способности перегоны дробят-        ся на участки); о движение осуществляется только поездами (пассажирскими, грузовыми, почтовыми, смешанными), которые переформировываются по маршруту движения; о грузы следуют между сортировочными станциями, на
которых переформировываются поезда; о управление транспортным процессом производится через диспетчерский центр; о смена бригады тепловоза производится через 200-300 км, а локомотива — через 800-1000. Смена осуществляется в течение 15-20 мин; о отправки грузов — повагонные, мелкопартионные, поездные или маршрутными поездами.
Отправки маршрутными поездами характерны для перевозки угля и других массовых навалочных грузов от мест добычи до потребителей, например на электростанции, или при перевозке контейнеров чаще по специально разработанному расписанию (с ускоренной доставкой).
Тенденции развития железнодорожного транспорта
1.  Повышение производительности, прежде всего пу-      тем создания резерва пропускной и провозной способно-      стей (сейчас все основные направления железных дорог двухпутные, исключения составляют малонапряженные
участки на Крайнем Севере, БАМ, 80% железнодорожной сети имеет максимальный коэффициент грузонапряженности) и повышения скорости движения.
2. Увеличение темпов электрификации дорог (сегодня электрифицированных дорог более 40%; себестоимость электровозов на 15% ниже, а производительность выше; они экологически менее вредны; условия их управления лучше).
3. Снижение расхода топлива при повышении скорости, что достигается уменьшением общего веса поезда (например, в Германии при изготовлении вагонов применяют стеклопластик, который облегчает вес поезда на 20%).
4. Выравнивание путей, особенно при увеличении скорости, так как при радиусах закругления 300 м скорость для безопасного движения не должна превышать 70 км/ч, а при радиусе 1000 км — 132 км/ч.
5.  Внедрение тяжеловесных составов (оптимальный вес около 10 тыс. т — обеспечивает минимальные эксплуатационные затраты), новых типов подвижного состава грузоподъемностью 120 т (8-осные вагоны с повышенными прочностными характеристиками).
6. Создание специализированных вагонов для разнообразной номенклатуры грузов (сейчас уровень специализации около 30%).
7. Механизация мест для формирования поездов (горки).
8. Укладка рельсов тяжелого типа и бесстыковочных путей, необходимая для повышения скоростей (путь составляет до 55% капитальных вложений в железнодорожный транспорт).
9. Повышение уровня автоматизации погрузочно-раз-грузочных работ.
10. Удлинение платформ.
11. Внедрение контейнерной и пакетной технологий, особенно для мультимодального сообщения.


Ответхранение

 
Полезная информация
 
Отзывы
Напишите жалобу
 
о компании I  новости I  услуги I  тарифы I  филиалы I  полезная информация I  заказ транспортных услуг
документация I  словарь терминов и понятий I  статьи I  советы I  вопросы и ответы
Екатеринбург ул. Армавирская 20
Тел: +7 (343) 222-01-39
ICQ: 495-420-300
E-mail: info@meridian60.ru
Схема проезда
Создание сайта — Студия «Виастайл».