Главная     Написать нам письмо     Карта сайта    
Грузоперевозки Екатеринбург
Екатеринбург Москва
Отслеживание груза
 
Стоимость доставки
 
Контакты

Екатеринбург

  ул. Армавирская 20

8(343)222-01-39

637871785
639661267

info@meridian60.ru
  cхема проезда к складу в Екатеринбурге
 
Документы

Договор на транспортные услуги

Договор ответственного хранения

Заявка на перевозку

Заявка на ответхранение

Реквизиты

Скачать тарифы

 
Ваше мнение
Где бы вы хотели увидеть наш филиал
Югорск
Нягань
Санкт-Петербург
Челябинск
Тюмень
Сургут
Голосовало : 379
 
 Полезная информация  I  Статьи  I  Управление перевозками  I  6.4. Контейнерное линейное судоходство  I  6.4. Контейнерное линейное судоходство

6.4. Контейнерное линейное судоходство

26 апреля 2006 года исполнилось ровно 50 лет с того момента, когда первое специализированное контейнерное судно IDEAL X совершило свой первый рейс с 58 контейнерами на борту между американскими портами Нью-арк и Хьюстон. Этот рейс стал точкой отсчета начала контейнерной революции.
К1965 году наибольшее распространение получили контейнеры, имевшие размеры 8x8x20 футов (2,43 х 2,43 х 6,05 м), так называемый Conex-type. Впоследствии этот тип контейнера был принят за стандарт, а объемы контейнерных перевозок и вместимость специализированных судов стали измерять в условных единицах TEU или ДФЭ (Twentyf eet Equivalent Unit или двадцатифутовый эквивалент). Контейнеры Conex-type стали настолько популярны, что уже к 1967году в мире их насчитывалось более 100 000 единиц7. В борьбе за увеличение номенклатуры перевозимых в контейнерах товаров производители контейнерного оборудования в течение десяти лет, с конца 80-х до конца 90-х годов двадцатого века, выбросили на рынок 14 новых типов контейнерного оборудования стандарта ISO 668 add.1-5 («Грузовые контейнеры серии 1»).
Помимо хорошо известных на рынке 20 и 40 футовых «сухих» контейнеров, появились контейнеры: с открывающимся верхом (open top), открытыми бортами (side open), рефрижераторные (refrigerated) и танк-контейнеры для перевозки жидких грузов (tank-containers). В свою очередь внутри каждого нового типа оборудования началась еще более глубокая специализация, появились высокие (high cube) контейнеры, контейнеры увеличенной ширины (pallet wide), для перевозки стандартных европаллетов, контейнеры для перевозки сыпучих грузов, с люковой загрузкой и т. д. и т. п. К настоящему моменту Технический комитет 104/ISO «Грузовые контейнеры» подготовил 9 стандартов, описывающих типаж, специализацию, технические параметры, правила маркировки и методы испытания контейнеров.
Всего же в мире, по данным Международного бюро по    типоразмеры контейнерам (BIC), по состоянию на лето 2005 года общее    контейнерного количество типоразмеров и видов контейнерного обору-    оборудования дования, только в рамках международного стандарта ISO, приближается к 100.
В середине 2005 года крупнейший в мире лизингодатель контейнерного оборудования — компания GE SeaCo предлагала своим клиентам 56 вариантов типоразмеров и видов оборудования. Среди них только танк-контейнеров 19 разновидностей, в том числе предназначенные для перевозки пищевых продуктов и продуктов нефтехимии, с возможностью подогрева или охлаждения груза. Существуют также танк — контейнеры для инертных и агрессивных сред, для густых, жидких и сжиженных продуктов.
7 Gerhard Mullor, «Inlormotlal Freight Transportation* 1909, Eno Transportation Foundation and inter modal Association of North America, c. 247-249

Для коммерческой обработки, хранения и мелкого ремонта контейнерного парка в мире построено большое количество контейнерных депо или площадок (container depot или container yard /CY). Такие депо обычно располагаются недалеко от морских или железнодорожных контейнерных терминалов. В большинстве случаев такие депо принадлежат владельцам и операторам собственного контейнерного парка, потому что долгосрочное хранение контейнеров в них обходится много дешевле, чем на аналогичных терминалах специализированных транспортных организаций.
Повсеместное развитие контейнерных перевозок грузов вызвало появление ряда специфических грузовых операций, свойственных только этому виду бизнеса. Сам контейнер является специализированным транспортным оборудованием, международное обращение которого регулируется специальным документом — Приложением к Международной конвенции о временном ввозе.8
Любой контейнер имеет своего хозяина, который заинтересован в максимальной сохранности и рациональном использовании своего имущества. Но контейнеры редко грузятся по месту своего нахождения, много чаще их подают под погрузку или выгрузку непосредственно на склад клиента. Подача контейнера к месту погрузки /выгрузки силами владельца контейнера получила название Shipper's haulage.
В тех случаях, когда владелец или оператор контейнерного парка доверяет доставку контейнера к месту погрузки /выгрузки представителю грузополучателя /грузоотправителя, такая операция называется самовывоз или merchant haulage. Операции по самовывозу грузов в контейнерах обязательно предшествует заключение договора о сохранности контейнерного оборудования, принадлежащего морскому перевозчику.
Задержка контейнера грузополучателем сверх оговоренных сроков, свободного от оплаты использования, называется демередж (demurrage).
Любая предшествующая морской сухопутная часть мультимодальной перевозки, вне зависимости от того, чьими силами она выполнена, называется pre-carriage. Основной отличительной особенностью осуществления контейнерных перевозок является использование исключительно линейного судоходства. На практике это означает, что морской перевозчик ВСЕГДА сам организует погрузо-разгрузочные работы в порту и сам (через своего агента в порту) рассчитывается со стивидорной компанией. Вне зависимости от того, на каких линейных условиях осуществляется конкретная перевозка, погрузка на судно всегда включена в стоимость фрахта, а точнее — в итоговый счет морского перевозчика. В зависимости же от коммерческой политики судоходной компании величина стоимости погрузочно-разгрузочных работ может указываться в счете отдельной строкой, а может и нет.
' Приложение «О контейнерах, поддонах, упаковках, обраацах и других товарах ввезенных в свяаи с коммерческой операцией» к Конвенция ООН о временном imoai от 26 июни 1SS0 г.

 


Ответхранение

 
Полезная информация
 
Отзывы
Напишите жалобу
 
о компании I  новости I  услуги I  тарифы I  филиалы I  полезная информация I  заказ транспортных услуг
документация I  словарь терминов и понятий I  статьи I  советы I  вопросы и ответы
Екатеринбург ул. Армавирская 20
Тел: +7 (343) 222-01-39
ICQ: 495-420-300
E-mail: info@meridian60.ru
Схема проезда
Создание сайта — Студия «Виастайл».