Главная     Написать нам письмо     Карта сайта    
Грузоперевозки Екатеринбург
Екатеринбург Москва
Отслеживание груза
 
Стоимость доставки
 
Контакты

Екатеринбург

  ул. Армавирская 20

8(343)222-01-39

637871785
639661267

info@meridian60.ru
  cхема проезда к складу в Екатеринбурге
 
Документы

Договор на транспортные услуги

Договор ответственного хранения

Заявка на перевозку

Заявка на ответхранение

Реквизиты

Скачать тарифы

 
Ваше мнение
Где бы вы хотели увидеть наш филиал
Югорск
Нягань
Санкт-Петербург
Челябинск
Тюмень
Сургут
Голосовало : 379
 
 Полезная информация  I  Статьи  I  Управление перевозками  I  6.3. Морская перевозка  I  6.3.8. Прием и сдача перевозимых грузов в портах

6.3.8. Прием и сдача перевозимых грузов в портах

Каждой грузовой партии, предъявляемой к морской перевозке, в момент подачи заявки присваивается свой уникальный номер, который и будет в дальнейшем, фигурировать во всех документах. Этот номер называется номером букировки, или букингом (booking reference number). Процесс букировки груза завершается выдачей клиенту разрешения на погрузку (Snipping permit).
Основным документом, служащим для оформления перевалки груза с одного вида транспорта на другой, является: о в портах стран Европы — коносаментная инструкция
(Bill of Loading instruction); о в портах США — экспортная инструкция (Export cargo
shipping instruction/ECSI); о при контейнерных перевозках — погрузочный ордер
(Standard Shipping notes/SSN).
В портах Российской Федерации используется аналогичный по свойствам документ, именуемый погрузочное поручение (экспортное поручение, погрузочный ордер, погрузпоручение).
Разрешение на погрузку должно быть подписано представителем администрации порта и завизировано представителем судовладельца, на практике же его чаще всего визирует агент перевозчика, при контейнерных перевозках — только он. При наличии этого разрешения груз может быть завезен в порт. При приеме груза в порту агент морского перевозчика выдает доковую расписку (Dock receipt). При этом в разрешении всегда указывается предельная дата (closing date), до которой груз должен быть завезен в порт.
ECSI/SSN ордер представляет собой комплект из 6 бланков, изготовленных на самокопирующейся бумаге, состоит из одного оригинала (белого цвета) и 5 копий. Если тариф на перевозку зависит от объема груза, а не его веса, то агент должен поставить на всех копиях ордера штамп «подлежит обязательному обмеру» (to be measured).
Первая копия (белая) считается основной, заверенная судовым агентом, она возвращается к грузовладельцу или его экспедитору, который обязан вручить ее стивидору, в качестве разрешения на погрузку. Перед погрузкой эта копия передается на судно и там остается.
Вторая копия ордера (розовая) называется штурманская расписка (Mate's receipt). Ее выдает капитан или его грузовой помощник после приема груза на борт. Для судового агента этот документ является письменным подтверждением факта приема груза к перевозке и постоянно хранится в так называемом «пароходном деле» судна в офисе агента.
Третья копия ордера называется обмерным свидетельством /бланком (measurement slip). В этот документ таль-ман вносит уточненные данные о размерах каждого грузового места и другие важные сведения о грузе, полученные в ходе «обмера груза» (measuring goods), а также вносит отметку о расположении груза на судне, для контейнеров вносят только эти сведения.
Четвертая копия — «обслуживание на причале» — (Service quay) предназначена для таможенных целей.
Груз, разрешенный к отправке всеми инстанциями портовых и государственных властей, считается «грузом свободным во всех отношениях» (free all kind/ FAK) или «груз /товар законный» (lawful cargo /merchandize).

После окончания погрузки агент должен сверить окончательные данные с 5-й копией ордера, оставшейся в «пароходном деле». На этом этапе должны быть устранены ВСЕ разночтения в документах (если они возникли). Администрация судна /агент и представители порта /стивидорной компании не имеют права оставлять без урегулирования любые расхождения в счете и описании груза. Грузоотправителю настоятельно рекомендуется в момент получения оригинала коносамента сверить внесенные в коносамент данные с данными штурманской расписки.
При контейнерных перевозках описанная выше процедура сильно упрощается:
1. Букирование груза обычно осуществляется агентом или экспедитором в электронном виде.
2. Подтверждение букинга приходит по электронной почте или по факсу.
3.  За несколько дней до фактической погрузки контейнера на номинированное судно, агент по факсу или электронной почте направит грузоотправителю драфт (проект) коносамента. Грузоотправитель обязан сверить правильность всех внесенных в него сведений с данными своей заявки. Отправитель подтверждает правильность сведений или просит внести изменения, после чего операция повторяется.
Образцы драфта коносамента и погрузпоручения с приложением приведены в Приложениях 1 и 2.
После подтверждения сведений договор морской перевозки считается заключенным.
После фактического отхода судна, по желанию отправителя, оригинал коносамента на контейнер может быть выпущен в ЛЮБОМ офисе судоходной компании. При наличии специального распоряжения от грузоотправителя коносамент может быть выдан сразу грузополучателю или иному третьему лицу.
В России один экземпляр погрузочного поручения с оригинальными отметками морского перевозчика (его агента) и таможенных органов обычно передается грузоотправителю и служит подтверждением ухода товаров из страны (на экспорт). Для налоговых органов это основание для применения к экспортеру ставки НДС в размере 0%.          Для отправки груза в некоторые страны Южной Аме-  рики от экспортера может потребоваться предоставления особого документа — консульского счета-фактуры (Consular invoice). Содержащиеся в ней сведения служат для определения импортной пошлины на товар до момента его прибытия в страну. Консульский счет-фактура выписывается экспортером, указанным в коносаменте (только!) на специальном бланке и заверяется в консульстве той страны, куда направляется товар. Заверение происходит только по предъявлению надлежащим образом оформленной копией коносамента. Данные коносамента и счета-фактуры должны полностью совпадать.


Ответхранение

 
Полезная информация
 
Отзывы
Напишите жалобу
 
о компании I  новости I  услуги I  тарифы I  филиалы I  полезная информация I  заказ транспортных услуг
документация I  словарь терминов и понятий I  статьи I  советы I  вопросы и ответы
Екатеринбург ул. Армавирская 20
Тел: +7 (343) 222-01-39
ICQ: 495-420-300
E-mail: info@meridian60.ru
Схема проезда
Создание сайта — Студия «Виастайл».