Главная     Написать нам письмо     Карта сайта    
Грузоперевозки Екатеринбург
Екатеринбург Москва
Отслеживание груза
 
Стоимость доставки
 
Контакты

Екатеринбург

  ул. Армавирская 20

8(343)222-01-39

637871785
639661267

info@meridian60.ru
  cхема проезда к складу в Екатеринбурге
 
Документы

Договор на транспортные услуги

Договор ответственного хранения

Заявка на перевозку

Заявка на ответхранение

Реквизиты

Скачать тарифы

 
Ваше мнение
Где бы вы хотели увидеть наш филиал
Югорск
Нягань
Санкт-Петербург
Челябинск
Тюмень
Сургут
Голосовало : 379
 
 Полезная информация  I  Статьи  I  Управление перевозками  I  6.3. Морская перевозка  I  6.3.5. Агентирование

6.3.5. Агентирование

Современное коммерческое судоходство невозможно без агентов, компаний, принимающих на себя заботу о судне и грузе в каждом порту. Различают два типа агентов: типы агентов Судовой агент (ship agent) — компания, уполномоченная для работы с судами конкретного судовладельца в номинированном порту или нескольких портах
Грузовой агент (cargo agent) — компания, уполномоченная осуществлять работу с грузами контейнерами конкретного грузовладельца и или судоходной компании; Всякий судовой агент может выполнять работу грузового агента, но не наоборот, т. к. грузовой агент может быть номинирован грузополучателем /отправителем, а не судовладельцем.
Агенты оформляют коносаменты и манифесты на принятый к перевозке груз, подписывает коносаменты от имени перевозчика. Согласно типовой проформе линейного агентского соглашения (рекомендованного FONAS-ВА) насчитывается почти тридцать функций, поручаемых агенту судовладельцем4. Высокопрофессиональный агент способен значительно ускорить время обработки судна в порту за счет оптимизации и организации работ и документооборота .
Агенты самостоятельно ведут работу по привлечению грузов на свою линию (бу кирование) в рамках своего географического региона. Очень часто крупные контейнерные перевозчики для выполнения агентских функций создают в портах собственные дочерние компании.
За свою работу агент получает от своего принципала агентское вознаграждение, обычно 2,5% от суммы собранного фрахта. Либо идет фиксированная оплата за
4 - Э.Л. Лимопоп «Впешнсторгопыв операции морского транспорта и мультимо-двлышеперевозки»; над. 2-е,дополненное — СПб., ИЦ «Выбор». — 8000с. 186.
каждый принятый с судна и предъявленный к перевозке контейнер.
Кроме двух рассмотренных выше типов агентов в портах также работают компании, осуществляющие внутри-портовое экспедирование.
Внутрипортовый экспедитор (port forwarder) — компания, принявшая на себя обязательства по документальной проводке груза через соответствующие службы порта и государственных властей. Часто функции ВПЭ принимают на себя грузовые агенты, реже — судовые.
Обычно это компании с небольшим числом работников (хотя есть и исключения, например ЗАО «Транс-Бизнес» в Морском порту Санкт-Петербурга), которые специализируются не только на документальной проводке грузов и таможенном посредничестве, но и часто организуют перевалку грузов и контейнеров с и на наземный транспорт. Внутрипортовые экспедиторы всегда представляют интересы грузовладельцев, а не морских перевозчиков.


Ответхранение

 
Полезная информация
 
Отзывы
Напишите жалобу
 
о компании I  новости I  услуги I  тарифы I  филиалы I  полезная информация I  заказ транспортных услуг
документация I  словарь терминов и понятий I  статьи I  советы I  вопросы и ответы
Екатеринбург ул. Армавирская 20
Тел: +7 (343) 222-01-39
ICQ: 495-420-300
E-mail: info@meridian60.ru
Схема проезда
Создание сайта — Студия «Виастайл».