Главная     Написать нам письмо     Карта сайта    
Грузоперевозки Екатеринбург
Екатеринбург Москва
Отслеживание груза
 
Стоимость доставки
 
Контакты

Екатеринбург

  ул. Армавирская 20

8(343)222-01-39

637871785
639661267

info@meridian60.ru
  cхема проезда к складу в Екатеринбурге
 
Документы

Договор на транспортные услуги

Договор ответственного хранения

Заявка на перевозку

Заявка на ответхранение

Реквизиты

Скачать тарифы

 
Ваше мнение
Где бы вы хотели увидеть наш филиал
Югорск
Нягань
Санкт-Петербург
Челябинск
Тюмень
Сургут
Голосовало : 379
 
 Полезная информация  I  Статьи  I  Управление перевозками  I  6.3. Морская перевозка  I  6.3.3. Типы морских судов

6.3.3. Типы морских судов

Все грузовые суда по своему назначению можно условно разделить на три большие группы: о Универсальные сухогрузы (балкеры), о Специализированные суда, о Суда для перевозки жидких грузов (танкеры).
Разумеется, это деление весьма условно, т. к. существуют суда нефтерудовозы и нефтебалкеры (суда типа 0В0/ Oil-Bulk-Ore), занимающие как бы промежуточное положение сразу между всеми тремя группами. Особняком стоят суда лесовозы, которые могут быть отнесены и к первой и ко второй группе одновременно. Сегодня в мире насчитывается более полусотни типов специализированных судов.
Основными признаками градации судов по габаритам       является их способность проходить через искусственные       сооружения (каналы). Суда типа Af ramax не могли про-        ходить через Суэцкий канал до его реконструкции, типа Suezmax — не могут проходить через Суэцкий канал уже после его реконструкции. Суда типа Panamax имеют габариты, предельные для прохода по Панамскому каналу, а суда Capesize или Post-panamax настолько велики, что вынуждены огибать Африку и Южную Америку.
Отдельно стоит упомянуть о судах смешанного «река-море» плавания. Это относительно небольшие суда, их дедвейт обычно не превышает 5500 тонн, а осадка 5 метров. Они имеют свидетельства сразу двух регистров — морского и речного, что позволяет им работать как в море, так и на пресных водах. Практически всегда такие суда имеют ограничения по максимально разрешенному удалению от береговой линии, обычно это 30 или 50 морских миль.
Сегодня очень много строят уникальных узкоспециализированных судов, например, для перевозки сжиженного природного или нефтяного газа (LNG-carriers, LPG-carriers) или суда для перевозки жидкого кокосового масла. Узкоспециализированные суда разного типа и назначения прочно занимают третье место в мире после танкеров и контейнеровозов, но и танкеры сейчас все чаще становятся специализированными.


Ответхранение

 
Полезная информация
 
Отзывы
Напишите жалобу
 
о компании I  новости I  услуги I  тарифы I  филиалы I  полезная информация I  заказ транспортных услуг
документация I  словарь терминов и понятий I  статьи I  советы I  вопросы и ответы
Екатеринбург ул. Армавирская 20
Тел: +7 (343) 222-01-39
ICQ: 495-420-300
E-mail: info@meridian60.ru
Схема проезда
Создание сайта — Студия «Виастайл».