Главная     Написать нам письмо     Карта сайта    
Грузоперевозки Екатеринбург
Екатеринбург Москва
Отслеживание груза
 
Стоимость доставки
 
Контакты

Екатеринбург

  ул. Армавирская 20

8(343)222-01-39

637871785
639661267

info@meridian60.ru
  cхема проезда к складу в Екатеринбурге
 
Документы

Договор на транспортные услуги

Договор ответственного хранения

Заявка на перевозку

Заявка на ответхранение

Реквизиты

Скачать тарифы

 
Ваше мнение
Где бы вы хотели увидеть наш филиал
Югорск
Нягань
Санкт-Петербург
Челябинск
Тюмень
Сургут
Голосовало : 379
 
 Полезная информация  I  Статьи  I  Управление перевозками  I  6.1. Основные термины  I  6.1. Основные термины

6.1. Основные термины

Морское судно — под судном понимается самоходное или несамоходное плавучее сооружение, используемое для торгового мореплавания. В морском праве судно рассматривается не только как имущество, но и как учреждение, наделенное правами и обязанностями. В открытом море на судно распространяются законы того государства, под чьим флагом оно плавает, при заходе в территориальные воды или порты оно попадает под действие суверенной власти прибрежного государства.
Валовая регистровая вместимость (gross register tonnage, GRT) — выраженный в регистровых тоннах (1 тонна = 100 куб. футов) объем внутренних помещений судна под верхней палубой, в надстройках и рубках.
Водоизмещение (displacement) — масса вытесненной судном воды, равная массе судна. Различают в порожнем и груженом состоянии. Разница между ними составляет дедвейт (deadweight) судна.
Чистая регистровая вместимость (net register tonnage)
— выраженный в регистровых тоннах объем грузовых помещений судна.
Класс судна (class) — показатель соответствия технического состояния судна требованиям классификационного общества.
Классификационное общество или регистр (classification society) — организация, разрабатывающая требования к техническому состоянию судов и осуществляющая контроль за выполнением этих требований при строительстве судна и его дальнейшей эксплуатации. Факт соответствия этим требованиям удостоверяется присвоением судну класса данного общества.
Линейная конференция (liner conference) — договор, заключенный судоходными компаниями, поддерживающими линейное судоходство, который устанавливает для всех участников единый конференциональный тариф и единые правила его применения (линейные условия).
Залоговое право судовладельца (Lien clause) — право судовладельца арестовать находящийся на судне груз в обеспечение своих требований в случае неуплаты фрахта, аренды, демереджа или иных причитающихся судовладельцу сумм.

Сталийное время (сталия) — это срок, отводимый фрахтователю для погрузки и выгрузки груза без дополнительной платы. Превышение срока стадии дает основание судовладельцу взыскать с фрахтователя определенную денежную сумму — демередж. При досрочном окончании грузовых операций фрахтователь вправе требовать (приналичии условий в чартере) уплаты ему премии — диспача. Ставка диспача устанавливается чартером, обычно в размере половины ставки демереджа.
Нотис о готовности судна — отсчет сталийного времени не начинается до тех пор, пока судовладелец не даст нотис (уведомление) о готовности судна к грузовым операциям. Под готовностью судна к грузовым операциям понимается физическая способность судна принимать груз, соответствие всем требованиям порта о надлежащем оформлении документов.
Стейтмент (Statement of fact), таймшит (time sheet) — названия документов, используемых для учета всего времени, затраченного судном в порту, и расчета стали. В стейт-менте фиксируется все время стоянки судна. Он служит для последующего расчета времени, полагающегося в соответствии с условиями чартера и фактически затраченного. В таймшите, кроме фиксации стояночного времени, делается полный расчет сумм демереджа или диспача.
Линейный перевозчик — компания, которая организует линию, становится стороной публичного договора, т.е. должна заключить договор морской перевозки с любым и каждым обратившимся к нему грузоотправителем, если у нее есть для этого техническая возможность. Загрузка судна формируется из сотен мелких партий грузов различных отправителей, и фактически одним рейсом судна исполняются сотни договоров морской перевозки.
Агент судовой линии — компания, которая заключает договоры с грузополучателем (клиентом) и терминалом (морским портом), внутрипортовым экспедитором (ВПЭ) и автоперевозчиками. В порту выгрузки он от лица морского перевозчика осуществляет сбор средств от клиентов по всем расходам, связанным с прибывшим грузом, и оплату всех предстоящих расходов.
Морской порт — выполняет работы и выставляет агенту судовой линии или напрямую линейному перевозчику счета за:
о дополнительные перемещения контейнеров на терминале по любой причине (например, по требованию таможенных органов, для его досмотра), за исключением перемещений, сделанных оператором в своих целях; о выставление контейнеров на таможенный досмотр; о сверхнормативное хранение контейнеров в порту.
Построение системы расчетов за услуги таково, что морской порт никогда и не с кем не заключает прямых договоров, за исключением агентов судовых линий и ВПЭ.
Внутрипортовый экспедитор — компания, принявшая на себя обязательства по документальной проводке груза через соответствующие службы порта и государственные власти.


Ответхранение

 
Полезная информация
 
Отзывы
Напишите жалобу
 
о компании I  новости I  услуги I  тарифы I  филиалы I  полезная информация I  заказ транспортных услуг
документация I  словарь терминов и понятий I  статьи I  советы I  вопросы и ответы
Екатеринбург ул. Армавирская 20
Тел: +7 (343) 222-01-39
ICQ: 495-420-300
E-mail: info@meridian60.ru
Схема проезда
Создание сайта — Студия «Виастайл».