Главная     Написать нам письмо     Карта сайта    
Грузоперевозки Екатеринбург
Екатеринбург Москва
Отслеживание груза
 
Стоимость доставки
 
Контакты

Екатеринбург

  ул. Армавирская 20

8(343)222-01-39

637871785
639661267

info@meridian60.ru
  cхема проезда к складу в Екатеринбурге
 
Документы

Договор на транспортные услуги

Договор ответственного хранения

Заявка на перевозку

Заявка на ответхранение

Реквизиты

Скачать тарифы

 
Ваше мнение
Где бы вы хотели увидеть наш филиал
Югорск
Нягань
Санкт-Петербург
Челябинск
Тюмень
Сургут
Голосовало : 379
 
 Полезная информация  I  Статьи  I  Управление перевозками  I  5.10. Пункты весового контроля в РФ  I  5.10.1. Правовое регулирование

5.10.1. Правовое регулирование

Посты весового контроля на дорогах общего пользования РФ действуют на основании ФЗ «О безопасности дорожного движения» №196 от 10.12.1995, Постановления Правительства РФ «О взимании платы с владельцев или пользователей автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные грузы, при проезде по автомобильным дорогам общего пользования» от 26 сентября 1995 года. На основании указанных выше документов Министерством транспорта была разработана «Инструкция по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам РФ» от 08.08.1996 (зарег. в Минюсте под №1146) (далее — Инструкция).

Требования к весу
Требования к общему весу заложены в Приложении 1 «Инструкции по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам РФ» от 08.08.1996 (зарег. в Минюсте под №1146).
В рамках СНГ есть отдельное соглашение по осевым нагрузкам. Для всех остальных действует вышеупомянутая Инструкция. Нормативы в РФ остаются ниже европейских. Там нормальной считается нагрузка в 11,5 тонны на ось, в Финляндии этот показатель еще вышеу но у нас качество дорог не соответствует европейским нормам, поэтому общие стандарты невысокие. Национальные ограничения весовых параметров АТС в странах Европы, СНГ и Балтии приведены в Приложении 4.
К другим нормативным документам, регулирующим перевозку тяжеловесных грузов относится «Административный регламент Федерального дорожного агентства по предоставлению государственной услуги по расчету платы за перевозку тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения» (утв. Приказом Минтранса РФ от 31.07.2007 №107) и «Порядок временного ограничения движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения» (утв. приказом Минтранса РФ от 10.04.2007 №41).
Контролирующие органы
В соответствии с Инструкцией, контроль за соблюдением допустимых весовых параметров и габаритов ТС возложен на (п. 6.1. Инструкции) органы управления дорогами, органы транспортной инспекции (ранее РТИ, сейчас Федеральная служба по надзору в сфере транспорта) и Государственной автомобильной инспекции (тогдаГАИ, сейчас ГИБДД). Представители ГИБДД имеют право останавливать транспортные средства (ТС) на стационарных постах для проверки документов, они же обязаны и имеют право контролировать у водителей ТС наличие оформленных в установленном порядке разрешений и пропусков на перевозку тяжеловесных грузов и соблюдение водителями правил перевозки грузов (данное положение предусмотрено п. 6.2. Инструкции).
Непосредственное определение нарушения в сфере перевозки тяжеловесного груза может сделать только представитель ГИБДД (ГАИ), а уже по итогам проверки принимать меры к нарушителю(лям).
Ответственность за нарушения
Меры определены п. 6.3. и 6.4. Инструкции и ч. 2 статьи 12.21.1. КоАП РФ «Нарушение правил перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов» (введена Федеральным законом от 24.07.2007 №210-ФЗ).

1. Перевозка крупногабаритных и тяжеловесных грузов без специального разрешения и специального пропуска, а равно с отклонением от указанного в специальном разрешении маршрута движения — влечет наложение административного штрафа на водителя в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев; на должностных лиц, ответственных за перевозку, — от пятнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от четырехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
2. Перевозка крупногабаритных грузов с превышением габаритов, указанных в специальном разрешении, более чем на 10 сантиметров — влечет наложение административного штрафа на водителя в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от двух до четырех месяцев; на должностных лиц, ответственных за перевозку, — от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от двухсот пятидесяти тысяч до четырехсот тысяч рублей.
3. Перевозка тяжеловесных грузов с превышением разрешенных максимальной массы или нагрузки на ось, указанных в специальном разрешении, более чем на 15 процентов — влечет наложение административного штрафа на водителя в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей; на должностных лиц, ответственных за перевозку, — от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от двухсот пятидесяти тысяч до четырехсот тысяч рублей.
4. Нарушение правил перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 — 3 настоящей статьи, — влечет наложение административного штрафа на водителя в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей; на должностных лиц, ответственных за перевозку, — от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц — от ста пятидесяти тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей.
Внимание! Статья 11.25. Нарушение правил перевозки автомобильным транспортом тяжеловесных грузов и статья 11.28. Нарушение порядка международных автомобильных перевозок крупногабаритных или опасных грузов утратили силу — Федеральный закон от 24.07.2007 №210-ФЗ.
Кто рассматривает правонарушение
Представителем ГИБДД, имеющим право рассматривать данное правонарушение, может быть только начальник государственной инспекции безопасности дорожного движения, его заместитель, командир полка (батальона, роты) дорожно-патрульной службы, его заместитель — об административных правонарушениях (см. п. 5 статьи 23.3. КоАП РФ). Иные сотрудники ГИБДД не имеют право рассматривать, и тем более утверждать, нарушения перевозки тяжеловесного груза. Лишать права управления транспортным средством имеет право только судья (см. статью 3.8. КоАП РФ).
Проблемы подчинения пунктов весового контроля
С подчинением и работой пунктов весового контроля на    настоящий момент существует неразбериха и путаница,

Министерство транспорта (Минтранс) создало и уполномочило две организации, отвечающие, контролирующие и осуществляющие работу пунктов весового контроля, это Федеральная служба по надзору в сфере транспорта (см. Постановление Правительства РФ от 7.04.2004 №184 и п. 8.6. части 2 Проекта 1 «Типовое положение о территориальном органе Федеральной службы в сфере транспорта» Приказ Федеральной службы по надзору в сфере транспорта от 16.09.2004 №НА-174фс) и Служба весового контроля Государственной службы дорожного хозяйства (см. Распоряжение Минтранса РФ от 10.11.2002 №ИС-1004-р). Документы, регламентирующие существование обоих организаций, действующие, и появление первой организации не отменило действие второй и не переподчинило службу весового контроля Федеральной службе по надзору в сфере транспорта.
Сотрудники обеих служб существуют параллельно и работают на постах весового контроля в зависимости от подчинения данного поста.


Ответхранение

 
Полезная информация
 
Отзывы
Напишите жалобу
 
о компании I  новости I  услуги I  тарифы I  филиалы I  полезная информация I  заказ транспортных услуг
документация I  словарь терминов и понятий I  статьи I  советы I  вопросы и ответы
Екатеринбург ул. Армавирская 20
Тел: +7 (343) 222-01-39
ICQ: 495-420-300
E-mail: info@meridian60.ru
Схема проезда
Создание сайта — Студия «Виастайл».