Главная     Написать нам письмо     Карта сайта    
Грузоперевозки Екатеринбург
Екатеринбург Москва
Отслеживание груза
 
Стоимость доставки
 
Контакты

Екатеринбург

  ул. Армавирская 20

8(343)222-01-39

637871785
639661267

info@meridian60.ru
  cхема проезда к складу в Екатеринбурге
 
Документы

Договор на транспортные услуги

Договор ответственного хранения

Заявка на перевозку

Заявка на ответхранение

Реквизиты

Скачать тарифы

 
Ваше мнение
Где бы вы хотели увидеть наш филиал
Югорск
Нягань
Санкт-Петербург
Челябинск
Тюмень
Сургут
Голосовало : 379
 
 Полезная информация  I  Статьи  I  Управление перевозками  I  5.9.Использование тахографов в международных перевозках  I  5.9.4. Проблемы перевода транспортных средств на цифровые тахографы

5.9.4. Проблемы перевода транспортных средств на цифровые тахографы

Если предприятие, зарегистрированное в России, в течение переходного периода начнет эксплуатировать транспортное средство, оснащенное цифровым тахографом, то согласно пункту 2 Ь) статьи 13 ЕСТР и пункту 1 статьи 14 Приложения ЕСТР водитель, управляющий таким транспортным средством, должен предъявить по требованию инспектора распечатки и/или регистрационные листы за текущую неделю, а также распечатку и/или регистрационный лист за последний день предыдущей недели, в течение которого он управлял транспортным средством. Для этого водитель, управляющий автомобилем, оснащенным цифровым тахографом, будет обязан ежедневно оформлять суточную распечатку своей деятельности и лично подписывать ее, указывая свою фамилию и дату подписи. Таким образом, формально российское предприятие может эксплуатировать в переходной период транспортные средства, оснащенные цифровыми тахографами, но фактически предприятие и водители столкнутся с рядом трудностей, а именно:                                                               
о отсутствуют инструкции на русском языке по эксплуатации цифровых тахографов; о отсутствуют методические материалы на русском языке для чтения распечаток, полученных с принтера цифрового тахографа; о в России отсутствуют сервисные станции, уполномоченные обслуживать цифровые тахографы. В связи с этим проведение процедуры активации тахографа, его калибровки, ремонта возможны только в странах ЕС: о в случае выхода тахографа из строя в соответствии со статьей 13 пункт 1 приложения ЕСТР работодатель должен его отремонтировать у официально уполномоченного механика или в мастерской сразу же после того, как это позволят обстоятельства. Если транспортное средство не может быть возвращено на предприятие в течение одной недели после выявления неправильного функционирования тахографа, то ремонт должен производиться в ходе поездки. В случае неустранения в срок неисправности тахографа компетентные органы стран-участниц ЕСТР уполномочены запрещать использование транспортного средства;
1 Примечание: на международных перевозках используются тахографы, имеющие период записи тахограмм, равный 24 часам (1 сутки). Не используются тахографы, имеющие период записи тахограмм — 1 неделя.

С 16 июня 2010 года всем российским транспортным средствам, оснащенным цифровыми тахографами, но при отсутствии у водителей специальных пластиковых карточек учета рабочего времени, выданных в установленном порядке, въезд на территорию стран ЕС будет запрещен.
Учитывая вышеизложенное, в настоящее время российским транспортным компаниям целесообразно приобретать транспортные средства, оснащенные электромеханическими тахографами1.


Ответхранение

 
Полезная информация
 
Отзывы
Напишите жалобу
 
о компании I  новости I  услуги I  тарифы I  филиалы I  полезная информация I  заказ транспортных услуг
документация I  словарь терминов и понятий I  статьи I  советы I  вопросы и ответы
Екатеринбург ул. Армавирская 20
Тел: +7 (343) 222-01-39
ICQ: 495-420-300
E-mail: info@meridian60.ru
Схема проезда
Создание сайта — Студия «Виастайл».