Главная     Написать нам письмо     Карта сайта    
Грузоперевозки Екатеринбург
Екатеринбург Москва
Отслеживание груза
 
Стоимость доставки
 
Контакты

Екатеринбург

  ул. Армавирская 20

8(343)222-01-39

637871785
639661267

info@meridian60.ru
  cхема проезда к складу в Екатеринбурге
 
Документы

Договор на транспортные услуги

Договор ответственного хранения

Заявка на перевозку

Заявка на ответхранение

Реквизиты

Скачать тарифы

 
Ваше мнение
Где бы вы хотели увидеть наш филиал
Югорск
Нягань
Санкт-Петербург
Челябинск
Тюмень
Сургут
Голосовало : 379
 
 Полезная информация  I  Статьи  I  Управление перевозками  I  5.9.Использование тахографов в международных перевозках  I  5.9.1. Европейское соглашение о работе экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР)

5.9.1. Европейское соглашение о работе экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР)

01.07.1970 года в Женеве было заключено Европейское соглашение о работе экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР). Цели соглашения: о повышение безопасности дорожного движения; о защита прав водителей; э создание одинаковых условий работы и конкуренции
для перевозчиков из разных стран.
В соглашении четко прописано, что водителю-международнику можно, а чего нельзя. Сколько времени дальнобойщику нужно каждый день и каждую неделю отдыхать, а сколько часов он может находиться за рулем. А еще максимальная недельная и двухнедельная продолжительность управления транспортным средством. Чтобы не было искушения поработать сверхурочно, еще одно требование соглашения ЕСТР предусматривает запрет выплачивать водителям денежное вознаграждение как за пройденное расстояние, так и за объем перевезенного груза, если такое поощрение ставит под угрозу безопасность дорожного движения.
Принятая к соглашению поправка №2 предусматривает оборудование транспортных средств, принадлежащих странам — участницам ЕСТР, специальными контроль-ноизмерительными приборами. Эти приборы называются тахографами.
В1978 году Советский Союз подписал ЕСТР, а в 1992 году Россия подтвердила свое членство в этом международном договоре. С 24 апреля 1995 года все автотранспортные средства государств-участников ЕСТР, допускаемые к международным пассажирским (автобусы с числом мест более 9, включая водителя) и грузовым (автомобили полной массой свыше 3,5 тонны) перевозкам, обязательно оборудуются контрольными устройствами — ЕС-тахографами. Согласно поправке №5 к Европейскому соглашению, касающемуся работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР), странам-участницам данного соглашения, не являющимся членами ЕС, предоставляется четырехлетний переходный период, по окончании которого (16 июня 2010 года) все транспортные средства, впервые вводимые в эксплуатацию, должны будут оснащаться цифровыми тахографами. Транспортные средства, приобретенные в ходе этого переходного периода, могут оснащаться электромеханическими тахографами, которые могут эксплуатироваться и после окончания переходного периода до первого капитального ремонта. До окончания переходного периода в России должна быть развернута система контроля режима труда и отдыха с применением цифровых тахографов, а также выдачи пластиковых карточек водителей. Поправка вступила в силу в июне 2006 года. Регламент ЕСТР по соблюдению режимов труда и отдыха приведен в Приложении 1.
Часто наличие тахографа на автомобиле способствует развитию у водителей навыков безопасного и экономичного управления. Аварийность снижается в среднем в 2 раза. При расследовании причин аварий можно с секундной точностью восстановить ход событий и избежать ошибочных обвинений. Обработка записей на диаграммных дисках позволяет автоматизировать учет работы водителей и автомобиля, а также оптимизировать их работу и снизить эксплуатационные расходы на 25-30%.
Пример
Автопоезд МАЗ с полуприцепом, на котором работают два водителя по маршруту Тула — Варна снабдили тахографом. В результате просмотра тахограммы получились следующие цифры.
Расход топлива. Рейс у этого автомобиля туда и обратно (кругорейс) составлял ранее 22 дня со всем оформлением, погрузкой-разгрузкой и т. д. Расход топлива в среднем на 1100 км был 56 л. А общий расход за рейс составлял 2464 л. I После установки тахографа количество времени на кругорейс сократилось до 17 дней, расход топлива упал до 52 л на 100 км, а общий расход топлива сократился до 2283 л. В результате подсчетов было установлено, что внедрение тахографа позволило значительно увеличить экономическую эффективность автопоезда. Доходы только одного этого автопоезда возросли на 31%. Прибыль, которую получило предприятие, увеличилась на 8,1 % после того, как поставили тахограф. Источник; n.ttp://www.cln.ru

В случае дорожно-транспортного происшествия показания тахографа могут быть использованы для объективного расследования обстоятельств аварии.
Пример
На одной из дорог местного значения водитель грузовика совершил лобовое столкновение с бензовозом. По первоначальным данным получалось, что на повороте водитель грузовика превысил установленную скорость, из-за чего выехал на полосу встречного движения, где и произошло столкновение с бензовозом. Исследование диаграммного диска тахографа, установленного на грузовом автомобиле, показало, что превыше-1 ния скорости не было. Последующее обследование грузовика выявило, что выезд на встречную полосу движения произошел из-за неисправности автомобиля. Водитель был оправдан.
И, наконец, тахограф позволяет полностью контролировать все действия водителя автомобиля на маршруте. Что очень важно для менеджеров транспортных компаний.
В настоящее время используются два типа тахографов: электронно-механические и цифровые. На сегодняшний день в России в основном распространены электронно-механические тахографы.


Ответхранение

 
Полезная информация
 
Отзывы
Напишите жалобу
 
о компании I  новости I  услуги I  тарифы I  филиалы I  полезная информация I  заказ транспортных услуг
документация I  словарь терминов и понятий I  статьи I  советы I  вопросы и ответы
Екатеринбург ул. Армавирская 20
Тел: +7 (343) 222-01-39
ICQ: 495-420-300
E-mail: info@meridian60.ru
Схема проезда
Создание сайта — Студия «Виастайл».