Главная     Написать нам письмо     Карта сайта    
Грузоперевозки Екатеринбург
Екатеринбург Москва
Отслеживание груза
 
Стоимость доставки
 
Контакты

Екатеринбург

  ул. Армавирская 20

8(343)222-01-39

637871785
639661267

info@meridian60.ru
  cхема проезда к складу в Екатеринбурге
 
Документы

Договор на транспортные услуги

Договор ответственного хранения

Заявка на перевозку

Заявка на ответхранение

Реквизиты

Скачать тарифы

 
Ваше мнение
Где бы вы хотели увидеть наш филиал
Югорск
Нягань
Санкт-Петербург
Челябинск
Тюмень
Сургут
Голосовало : 379
 
 Полезная информация  I  Статьи  I  Управление перевозками  I  5.8. «Длинное плечо»  I  5.8. «Длинное плечо»

5.8. «Длинное плечо»

Что такое «длинное плечо» в сфере перевозок автотранспортом? Производственным предприятиям, хозяйственным объектам и различным бизнес-игрокам часто приходится пользоваться услугами автомобильного транспорта для перевозки грузов самого разного типа и объема. И это понятно, ведь автомобильные перевозки являются самым удобным и экономичным видом грузоперевозок. Они обладают такими неоспоримыми преимуществами, как быстрота доставки груза от продавца к покупателю без промежуточных перевалок, четкая персонификация ответственности за каждый конкретный груз и возможность высокого уровня контроля его состояния и местонахождения в процессе перевозки.
Термин «длинное плечо» в автомобильной транспорт-     ной сфере означает перевозку грузов на большие рассто-     яния, например, международные грузовые перевозки,     Как правило, это расстояния более 500 км. Очень многие частные предприниматели любят «длинное плечо». Причина — большой фрахт. Например, многие российские перевозчики предпочитают маршруты: Москва — Екатеринбург, Москва — Омск, Москва — Новосибирск, Красноярск, Новокузнецк. Расстояние перевозки туда и обратно составляет от 4 до 8 тыс. км. Сама перевозка выполняется от одной до двух и более недель. На сленге дальнобойщиков перевозка груза на большое расстояние с минимальным количеством остановок называется «не хлопать дверьми». Конечно, перевозки в режиме «длинного плеча» имеют смысл при условии удобных сетей дорожной инфраструктуры, хороших стоянок и др.
К тому же очень часто поездки на «длинное плечо» проходят через географические территории, которые в силу тех или иных причин не могут обслуживаться другим видом транспорта. Скажем, такой вид доставки идеально подходит для работы со странами Западной Европы.
Вот некоторые преимущества и недостатки перевозок автомобильным транспортом на «длинное плечо»:
Преимущества:
о сокращается количество погрузок и разгрузок, увели-    чивается время на транспортную работу, как правило, увеличивается валовый доход;
о более высокая эффективность использования транспортного средства;
о на «длинном плече» сумма, зарабатываемая перевозчиком, на первый взгляд кажется достаточно большой;
о работа с меньшим количеством заказчиков.
Недостатки:
о зависимость от дорожной сети (для внеконтинентальных    
грузов); о достаточно дорогой вид транспорта при перевозках на
большие расстояния;
о ограниченность по перевозке негабаритных грузов;
о зависимость местоположения отправителя и получателя грузов от морских и речных портов, а также крупных городов, автомагистралей, ж/д путей — не самый эффективный вид перевозок на большие расстояния; о меньшая, по сравнению с работой в режиме «короткого плеча», степень контроля за перевозкой.
Кроме этих недостатков существуют и другие не менее важные трудности:
1. Криминальная обстановка
        На дорогах случается огромное количество криминальных случаев.
1 Пример
В 2002 году в районе Челябинска машина компании «Мо-I биле» была остановлена выстрелом в лобовое стекло, у I водителя отобрали все деньги.
Район Челябинска, Магнитогорска на протяжении многих лет пользуется у перевозчиков дурной славой. За проезд по городу криминальные группы собирают дань с водителей. Органы МВД часто бессильны, хотя в последнее время ситуация заметно улучшается.
Как подснежники весной, периодически возникают «липовые» фирмы, которые за рейс обещают большие деньги, а потом исчезают вместе с этими деньгами. Как правило, они остаются безнаказанными, правоохранительные органы, к сожалению, справиться с этим не могут.
I Пример
В 2003 компания «Мобиле» взяла две загрузки у Омской компании на перевозку Москва — Новосибирск. При рыночной ставке 80 тыс. руб. они предложили 85 тыс. руб., I объяснив это тем, что с заказчиком у них прямой договор на транспортные услуги. Получив товар и накладные на него, эта компания спокойно получила с заказчика 175 тыс. рублей, предварительно позвонив в компанию «Мобиле» и сказав, что заказчик немного задерживает оп-I лагу. Через неделю этой компании уже не существовало. В результате фирма «Мобиле» потеряла 170 тыс. руб. Как [ позднее выяснилось, это не первый случай мошенничества Омской компании, в результате их афер пострадали многие перевозчики. Омские правоохранительные органы в этом вопросе ничем помочь не смогли.
2, Ремонт в пути
Про организацию ремонта зимой на трассе Новосибирск — Екатеринбург не хочется не только говорить,

 Часто работает «сломанный телефон» — заказ не той запасной части либо запчасти не той модификации, длительные сроки доставки и другие трудности.
К счастью, сегодня все меняется в лучшую сторону. Открываются новые фирменные сервисы, растет квалификация специалистов, открывается большое количество магазинов по продаже запасных частей.
3. Состояние дорог
Многие знают, что чем дальше на восток, тем дороги ху-  же. Дальние трассы полны коварства. Например, Уральские горы зимой. Специалистам можно дальше не рассказывать. А кто не знает, пусть спросит у них. Состояние дорог оставляет желать много лучшего, причем настолько много, что порой водители отказываются брать рейс с этим участком дорог, попросту опасаясь за свою жизнь. Вот пример реальной перевозки в Хабаровск, опубликованный на форуме «дальнобой ру».
Пример                                                                                  
За Читой до Чернышевска километров 150 асфальта, дальше — только грунт. Дорога строится. Дорожники, чтобы у них под ногами не путались, валят пару-тройку Бе-лАЗов породы — как хочешь, так и объезжай... Вот и объезжают. Кто по тайге, кто по скалам, в общем, как Бог на душу положит...
Опытные дальнобойщики набирают на шиномонтажах рванины по 1000 рублей, так и не переживают: порвал, переобул, выкинул...
Задень надо пройти несколько сотен километров, чтобы на ночь в тайге не останавливаться. Медленно не поедешь, вот и едут 50—60 км/ч. На грузовиках рвет все: от баков, ящиков и навесного оборудования до рам, подвесок, ступиц и трансмиссии.
Населенные пункты, как бермудские треугольники — никаких указателей, только спрашивать, да не у одного, а у нескольких местных, потому что у каждого свое представление о сторонах света и куда дальше ехать... Если в двух словах, полноценного пути на восток пока нет. Такого, когда ты отвечаешь за груз, и за машину. Она только в правительственных рапортах.
4. Обратные загрузки
Очень многие перевозчики сталкиваются еще и с такой  проблемой: приехали в дальний город, получили деньги за перевозку. Но надо ехать назад. Поэтому приходится брать все, только бы не ехать обратно порожним: трактора, сеялки, шины, продукты питания, олово, макулатуру. И все это за бесценок. Потом сеялки ломают борта и ворота, олово гнет рамы полуприцепа, и многое другое.
Считается, что перевозка автомобильным транспортом — оптимальное решение, когда требуется доставить груз на сравнительно небольшое расстояние, например, из каких-либо точек внутри близлежащих регионов. Это быстро и экономично прежде всего потому, что товар доставляется «от двери до двери». Если же вам нужно отправить груз «дальним плечом», будьте готовы к тому, что здесь вы столкнетесь со множеством трудностей, которых при правильной организации перевозки, конечно же, можно избежать.


Ответхранение

 
Полезная информация
 
Отзывы
Напишите жалобу
 
о компании I  новости I  услуги I  тарифы I  филиалы I  полезная информация I  заказ транспортных услуг
документация I  словарь терминов и понятий I  статьи I  советы I  вопросы и ответы
Екатеринбург ул. Армавирская 20
Тел: +7 (343) 222-01-39
ICQ: 495-420-300
E-mail: info@meridian60.ru
Схема проезда
Создание сайта — Студия «Виастайл».