Главная     Написать нам письмо     Карта сайта    
Грузоперевозки Екатеринбург
Екатеринбург Москва
Отслеживание груза
 
Стоимость доставки
 
Контакты

Екатеринбург

  ул. Армавирская 20

8(343)222-01-39

637871785
639661267

info@meridian60.ru
  cхема проезда к складу в Екатеринбурге
 
Документы

Договор на транспортные услуги

Договор ответственного хранения

Заявка на перевозку

Заявка на ответхранение

Реквизиты

Скачать тарифы

 
Ваше мнение
Где бы вы хотели увидеть наш филиал
Югорск
Нягань
Санкт-Петербург
Челябинск
Тюмень
Сургут
Голосовало : 379
 
 Полезная информация  I  Статьи  I  Управление перевозками  I  5.6. Общий алгоритм планирования грузовых автомобильных перевозок  I  5.6.3. Алгоритм планирования перевозочного процесса и место критерия «время»

5.6.3. Алгоритм планирования перевозочного процесса и место критерия «время»

В настоящее время основным критерием качества выполнения грузовых автомобильных перевозок является критерий «время», которое определяет параметры и ограничения перевозочного процесса.
Время выполнения перевозки определяется с помощью статистического (имитационного) моделирования и приближенной оценки времени выполнения маршрута.
Моделирование времени
Моделирование времени движения на отдельных участках маршрута, времени погрузки и разгрузки, времени плановых и незапланированных простоев, времени перерывов и отдыха позволяет построить функции распределения времени прибытия подвижного состава в контрольные пункты (пункт погрузки, разгрузки, пограничный переход, порт и др.).
Основным недостатком метода имитационного моделирования является высокая трудоемкость, так как необходимо анализировать большой массив данных, что затрудняет его широкое применение.
Оценка времени выполнения предполагает определение верхней и нижней границы времени прибытия и отправления, то есть отклонения от среднего:

для верхней границы:
для нижней границы: 
где Тс — среднее значение доставки объема груза, ч;
Тн — время начала работы, ч.
σтс — среднее квадратическое отклонение времени доставки груза, ч;
αр — квантиль нормального распределения, соответствующий вероятности Р, в расчетах обычно применяется 1,5-2, что соответствует 86—95% вероятности (αр = 1,5).
Величины Тс и σтс определяются по формулам:

где Теj — среднее значение времени доставки груза к /-ому потребителю, ч;
 σj — среднее квадратическое отклонение времени доставки груза к j-ому потребителю, ч.
Таким образом, учитывая возможные варианты схемы организации движения автомобиля на маршруте и временные ограничения, накладываемые на перевозку, планирование грузовых автомобильных перевозок с использованием принципов логистики можно представить в виде алгоритма1 (рис.1).1

Более подробно с применением указанного алгоритма можно ознакомиться -Модели и методы теории логистики: Учебн. пособие/Под ред. B.C. Лукииского, -СПб.: Питер, 2003. — 176с.

Рис. 1. Общий алгоритм планирования грузовой автомобильной перевозки1
DTD - "from door to door"/ англ. "от двери до двери"; JIT — "just in time", англ.
"точно во время"

Первый блок
В качестве исходной информации (первый блок) в предложенном алгоритме выступают следующие сведения: о количество транспортных средств, их тип и грузоподъ-     темность; о количество грузоотправителей и грузополучателей; о ограничения, накладываемые грузоотправителями и грузополучателями на партию груза, которая может быть отправлена и получена соответствующим субъектом; о временные ограничения по доставке грузов в пункты назначения и их вывозу из пунктов отправления.
Второй блок
На основе полученной в первом блоке информации оп-     ределяется схема организации перевозок (второй блок). Анализ клиентурных заявок позволяет сгруппировать их по схемам организации перевозочного процесса.
Третий и четвертый блоки
Для дальнейших расчетов необходимо определить кратчайшие расстояния от пункта (-ов) погрузки до пункта (-ов) разгрузки (четвертый блок, задача А), воспользовавшись базой данных третьего блока представленного алгоритма.
Пятый блок                                                        
В пятом блоке, если при перевозке груза используется схема «многие-ко-многим», решается транспортная задача. На последнем этапе пятого блока — согласование схемы доставки — определяется, по каким маршрутам — маятниковому или развозочному (сборному или сборно-раз-возочному) — будет перевозиться груз от каждого отправителя к получателям, закрепленными за ним после решения транспортной задачи.
Шестой и седьмой блоки
В шестом блоке проверяется условие: используется ли    шестой и седьмой при перевозке груза схема «один-к-одному». Если уело-     блоки вие не выполняется, то на маршруте автомобиль, осуществляющий перевозку груза, обслуживает более одного грузоотправителя и (или) грузополучателя, поэтому требуется решать задачи маршрутизации (седьмой блок).
Математическая постановка задачи маршрутизации зависит от типа маршрута, по которому планируется осуществлять перевозку груза, а именно: по маятниковому или кольцевому. В первом случае решается задача «увязки» ездок, а во втором — «задача коммивояжера». Дополнительной исходной информацией для рассматриваемых задач является матрица кратчайших расстояний между потребителями, поставщиками и автотранспортным предприятием, которая строится в четвертом блоке предложенного алгоритма (задача Б). Маршрутизация перевозок на автомобильном транспорте позволяет реализовать логистический принцип «от двери до двери».
Восьмой и девятый блоки         В восьмом блоке алгоритма решается задача выбора
 подвижного состава, наиболее яолно отвечающего конкретным условиям перевозки. Разработанные маршруты не учитывают случайного характера составляющих перевозочного процесса, их количественная оценка может быть получена с использованием статистического моделирования (девятый блок). На данном этапе реализуется логистический принцип «точно во время».
Десятый блок         В десятом блоке определяется соотношение между смо-
делированными значениями времени нахождения автомобиля в наряде (в рейсе), времени прибытия на конями клиентов по срокам доставки груза, временными ограничениями, вытекающими из самой перевозки (например, время прибытия на паромную переправу).
Одиннадцатый блок          Если условие не выполняется, то есть смоделированное
 значение времени окажется больше ограничения, требуется принять решение (одиннадцатый блок) о возможности и целесообразности организации дополнительного маршрута, корректировки взаимоотношений с клиентами, маршрута движения или внесения других изменений, чтобы максимально возможно удовлетворить требования потребителей услуги.
В случае если принимается решение о корректировке движения на маршрутах или организации дополнительного маршрута перевозки, то требуется повторить выполнение алгоритма со второго по одиннадцатый блок.
Двенадцатый и тринадцатый блоки         При соблюдении сроков доставки получаем оптимальные      маршруты движения для каждого транспортного средст-    ва (двенадцатый блок), позволяющие с наименьшими затратами полностью удовлетворить требования потребителей, и решается задача загрузки транспортного средства (тринадцатый блок). Самое простое решение для мелкопартионных поставок — сформировать заказ каждого клиента на отдельном поддоне, тогда погрузка транспортного средства начинается с заказа последнего клиента.
В результате реализации алгоритма получаем задание водителю на рейс (день), в котором отражается количество груза, предъявляемого к перевозке от отправителей получателям, порядок объезда пунктов на маршруте, временные интервалы выполнения перевозки.


Ответхранение

 
Полезная информация
 
Отзывы
Напишите жалобу
 
о компании I  новости I  услуги I  тарифы I  филиалы I  полезная информация I  заказ транспортных услуг
документация I  словарь терминов и понятий I  статьи I  советы I  вопросы и ответы
Екатеринбург ул. Армавирская 20
Тел: +7 (343) 222-01-39
ICQ: 495-420-300
E-mail: info@meridian60.ru
Схема проезда
Создание сайта — Студия «Виастайл».