Главная     Написать нам письмо     Карта сайта    
Грузоперевозки Екатеринбург
Екатеринбург Москва
Отслеживание груза
 
Стоимость доставки
 
Контакты

Екатеринбург

  ул. Армавирская 20

8(343)222-01-39

637871785
639661267

info@meridian60.ru
  cхема проезда к складу в Екатеринбурге
 
Документы

Договор на транспортные услуги

Договор ответственного хранения

Заявка на перевозку

Заявка на ответхранение

Реквизиты

Скачать тарифы

 
Ваше мнение
Где бы вы хотели увидеть наш филиал
Югорск
Нягань
Санкт-Петербург
Челябинск
Тюмень
Сургут
Голосовало : 379
 
 Полезная информация  I  Статьи  I  Управление перевозками  I  5.6. Общий алгоритм планирования грузовых автомобильных перевозок  I  5.6.2. Схемы организации перевозочного процесса

5.6.2. Схемы организации перевозочного процесса

При планировании перевозок на автомобильном транспорте в зависимости от схемы организации перевозок необходимо решать определенное количество перечисленных в разд. 5.6.1, задач в определенной последовательности.
Следует отметить, что использование известной классификации маршрутов не позволяет охватить все возможные ситуации, возникающие при планировании перевозочной деятельности. Поэтому для описания транспортных ситуаций предлагается исходить не из маршрутов движения подвижного состава, а из схем организации перевозочного процесса, определяемых исходя из соотношения количества потребителей и поставщиков.
С точки зрения организации перевозочного процесса возможны три основные схемы (табл. 2).
«Один-к-одному»
Первая схема организации перевозок, наиболее простая с точки зрения планирования, «один-к-одному», когда перевозка груза осуществляется в течение дня (рейса) между одним отправителем и получателем, не требует от автотранспортного предприятия решения ни транспортной задачи, ни задачи маршрутизации.

«Один-ко-многим»
ревозки по второй схеме («один-ко-многим») требует решения задачи маршрутизации, которая включает в себя решение:
о задачи «увязки» ездок, если между грузоотправителями и грузополучателями перевозка осуществляется только по маятниковым маршрутам; о задачи коммивояжера, если между грузоотправителями и грузополучателями перевозка осуществляется только по развозочным (сборным или сборно-развозоч-ным) маршрутам; о двух вышеперечисленных типов задач, если при организации перевозочного процесса используются как маятниковые, так и развозочные (сборные или сборно-развозочные) маршруты.
Таблица 2. Схемы организации перевозочного процесса

Перевозка груза осуществляется по развозочному маршруту, если в качестве первого объекта выступает грузоотправитель и второго — грузополучатель, в противном случае организуется сборный маршрут. В случае, когда первый и второй объекты являются как грузообразующи-ми, так и грузопоглощающими пунктами, для перевозки груза используется сборно-развозочный маршрут.
«Многие-ко-многим»
При организации движения по схеме «многие-ко-многим» требуется на первом этапе решить транспортную задачу, затем задачу маршрутизации (второй этап).


Ответхранение

 
Полезная информация
 
Отзывы
Напишите жалобу
 
о компании I  новости I  услуги I  тарифы I  филиалы I  полезная информация I  заказ транспортных услуг
документация I  словарь терминов и понятий I  статьи I  советы I  вопросы и ответы
Екатеринбург ул. Армавирская 20
Тел: +7 (343) 222-01-39
ICQ: 495-420-300
E-mail: info@meridian60.ru
Схема проезда
Создание сайта — Студия «Виастайл».