Главная     Написать нам письмо     Карта сайта    
Грузоперевозки Екатеринбург
Екатеринбург Москва
Отслеживание груза
 
Стоимость доставки
 
Контакты

Екатеринбург

  ул. Армавирская 20

8(343)222-01-39

637871785
639661267

info@meridian60.ru
  cхема проезда к складу в Екатеринбурге
 
Документы

Договор на транспортные услуги

Договор ответственного хранения

Заявка на перевозку

Заявка на ответхранение

Реквизиты

Скачать тарифы

 
Ваше мнение
Где бы вы хотели увидеть наш филиал
Югорск
Нягань
Санкт-Петербург
Челябинск
Тюмень
Сургут
Голосовало : 379
 
 Полезная информация  I  Статьи  I  Управление перевозками  I  5.6. Общий алгоритм планирования грузовых автомобильных перевозок  I  5.6.1.4. Задача маршрутизации

5.6.1.4. Задача маршрутизации

Задача маршрутизации перевозок возникает на стадии оперативного планирования перевозок грузов между несколькими пунктами, когда возможен более чем один маршрут перевозки.
Все задачи оперативного планирования по единовременно отправляемой в один день партии груза можно разделить на три группы: задачи помашинных, мелкопартионных отправок и задачи смешанного типа.
Задача планирования помашинных отправок
Задача планирования помашинных отправок возникает тогда, когда объем перевозок одному получателю равен или превышает суммарную грузоподъемность выделенных автомобилей.
Задача планирования мелкопартионных отправок
Задача планирования мелкопартионных отправок возникает в случае, когда объем единовременной поставки одному получателю настолько меньше грузоподъемности одного автомобиля, что автомобиль можно загрузить грузом сразу нескольких получателей.
Задачи смешанного типа
Задачи третьего типа занимают промежуточное значение между первыми двумя и встречаются тогда, когда имеется несколько поставщиков груза, автомобиль при одной загрузке обслуживает нескольких (небольшое количество) потребителей груза и после последней разгрузки возвращается не обязательно к предыдущему поставщику.
Основная цель составления рациональных маршрутов перевозок помашинных отправок состоит в достижении максимального коэффициента использования пробега или минимального порожнего пробега. При решении задачи маршрутизации помашинных отправок определяется порядок следования автомобилей после разгрузки под следующую погрузку. Часто рассматриваемую задачу называют «увязкой ездок».
Нулевые пробеги
Однако на практике при разработке рациональных маршрутов значительную роль играют не только порожние, но и нулевые пробеги, особенно при выполнении маятниковых маршрутов с использованием пробега в одном направлении. В этом случае необходимо разрабатывать такую систему маршрутов, при которой первый пункт погрузки и последний пункт разгрузки находились вблизи от автотранспортного предприятия.
Задача «коммивояжера»
При организации мелкопартионных перевозок возника- ет необходимость определения рациональной последова- тельности объезда пунктов потребления, чтобы осуществить перевозки с минимальными затратами (пробегом, временем и др). В этом случае перевозка осуществляется по раз-возочному маршруту с обязательным возвращением в начальный пункт, указанная задача носит название задачи «коммивояжера». Среди методов решения наибольшее распространение получил метод «ветвей и границ».


Ответхранение

 
Полезная информация
 
Отзывы
Напишите жалобу
 
о компании I  новости I  услуги I  тарифы I  филиалы I  полезная информация I  заказ транспортных услуг
документация I  словарь терминов и понятий I  статьи I  советы I  вопросы и ответы
Екатеринбург ул. Армавирская 20
Тел: +7 (343) 222-01-39
ICQ: 495-420-300
E-mail: info@meridian60.ru
Схема проезда
Создание сайта — Студия «Виастайл».