Главная     Написать нам письмо     Карта сайта    
Грузоперевозки Екатеринбург
Екатеринбург Москва
Отслеживание груза
 
Стоимость доставки
 
Контакты

Екатеринбург

  ул. Армавирская 20

8(343)222-01-39

637871785
639661267

info@meridian60.ru
  cхема проезда к складу в Екатеринбурге
 
Документы

Договор на транспортные услуги

Договор ответственного хранения

Заявка на перевозку

Заявка на ответхранение

Реквизиты

Скачать тарифы

 
Ваше мнение
Где бы вы хотели увидеть наш филиал
Югорск
Нягань
Санкт-Петербург
Челябинск
Тюмень
Сургут
Голосовало : 379
 
 Полезная информация  I  Статьи  I  Управление перевозками  I  5.6. Общий алгоритм планирования грузовых автомобильных перевозок  I  5.6.1.3. Задача набора пунктов в маршрут

5.6.1.3. Задача набора пунктов в маршрут

Задача набора пунктов в маршрут возникает, когда за одним потребителем закреплено большое количество пунктов, которое не может быть обслужено одним автомобилем.
Метод Кларка-Райта
Метод Кларка-Райта, наиболее часто встречающийся в литературе, позволяет определить пункты, включаемые в один развозочный маршрут, на основании понятия «выгоды», которая получается от объединения двух маятниковых маршрутов в один кольцевой.
Эффект от объединения двух маятниковых маршрутов в один кольцевой определяется по формуле:
где Lio, Ljo — расстояние до начального пункта соответственно от пункта i и j; Lij — расстояние между пунктами i и j.
Объединение маршрутов
В результате объединения двух маршрутов отпадает необходимость возврата с i-ro пункта маршрута в начальный пункт и подачи автомобиля из начального пункта на j-ый. Однако появляется дополнительный пробег от пункта i к пункту j. Таким образом, если есть некоторые маршруты, то их можно объединять, в соответствии с величиной «выгоды», в более крупные маршруты. Если при этом для возможных объединений использовать маршруты, величина «выгоды» на которых имеет наибольшее значение, то можно рассчитывать, что полученное решение будет близко к оптимальному.
Когда решение заканчивается          Решение заканчивается, когда дальнейшее объедине-
 ние маршрутов станет невозможно. Такая ситуация может возникнуть по двум причинам: либо не осталось ни одного положительного значения «выгоды», либо при выполнении объединения превышается грузовместимость автомобиля. Таким образом, использование метода Кларка-Райта возможно только при предварительном выборе грузоподъемности подвижного состава.
Метод Свира        Еще одним методом является метод Свира, основанный на следующем подходе. Воображаемый луч, исходящий из точки, где расположен грузоотправитель, постепенно вращается по (или против) часовой стрелке, «стирая» с карты изображения грузополучателей. В тот момент, когда сумма заказов «стертых» грузополучателей достигнет вместимости транспортного средства, фиксируется сектор, обслуживаемый одним кольцевым маршрутом. Преимуществом метода является его простота. Недостатками являются большая субъективность, формирование разных маршрутов при вращении луча по или против часовой стрелки.


Ответхранение

 
Полезная информация
 
Отзывы
Напишите жалобу
 
о компании I  новости I  услуги I  тарифы I  филиалы I  полезная информация I  заказ транспортных услуг
документация I  словарь терминов и понятий I  статьи I  советы I  вопросы и ответы
Екатеринбург ул. Армавирская 20
Тел: +7 (343) 222-01-39
ICQ: 495-420-300
E-mail: info@meridian60.ru
Схема проезда
Создание сайта — Студия «Виастайл».