Главная     Написать нам письмо     Карта сайта    
Грузоперевозки Екатеринбург
Екатеринбург Москва
Отслеживание груза
 
Стоимость доставки
 
Контакты

Екатеринбург

  ул. Армавирская 20

8(343)222-01-39

637871785
639661267

info@meridian60.ru
  cхема проезда к складу в Екатеринбурге
 
Документы

Договор на транспортные услуги

Договор ответственного хранения

Заявка на перевозку

Заявка на ответхранение

Реквизиты

Скачать тарифы

 
Ваше мнение
Где бы вы хотели увидеть наш филиал
Югорск
Нягань
Санкт-Петербург
Челябинск
Тюмень
Сургут
Голосовало : 379
 
 Полезная информация  I  Статьи  I  Управление перевозками  I  5.5. Выбор автотранспортного средства для выполнения перевозки  I  5.5.2. Основные подходы к выбору транспортного средства

5.5.2. Основные подходы к выбору транспортного средства

Задача выбора подвижного состава в большинстве случаев сводится к определению целесообразности применения и выбору типа специализированного подвижного состава. Существует логический выбор, когда для перевозки леса выбирается лесовоз, для длинномерных материалов — автомобиль с прицепом, для перевозки такой продукции, как хлеб, молоко и т. д., — соответствующий специализированный подвижной состав.
При выборе того или иного типа специализированного подвижного состава для перевозки какого-либо груза оцениваются преимущества и недостатки специализированных автомобилей.
К их преимуществам относятся: о уменьшение количественных и качественных потерь
груза; о снижение затрат на тару и упаковку; о сокращение времени простоя под погрузкой-разгрузкой; о улучшение использования грузоподъемности; о возможность осуществления перевозок за пломбой от
правителя.
К недостаткам относятся:
- снижение грузоподъемности подвижного состава;
- ухудшение использования пробега;
- повышение стоимости подвижного состава; повышение стоимости перевозок грузов.
После выявления рационального типа кузова определяется рациональная грузоподъемность и схема подвижного состава (одиночный автомобиль, автомобиль с прицепом, седельный тягач с полуприцепом).
Критерием выбора подвижного состава может быть один     из следующих показателей: часовая производительность,     себестоимость перевозки, приведенные затраты и др.
При организации крупнопартионных перевозок на маятниковых маршрутах наиболее целесообразным является выбор подвижного состава наибольшей грузоподъемности, допускаемой предельными осевыми нагрузками, ограничениями по полной массе и габаритными peгламентациями на дорогах. В этом случае критерием выбора подвижного состава может быть часовая производительность, определяемая по формуле (5.5).
Однако при использовании критерия часовой производительности необходимо особое внимание уделять эффективной организации погруэочно-разгрузочных работ и планированию дополнительных затрат (привлечение, например, дополнительного парка полуприцепов, при перевозке груза с перецепкой, специального оборудования для организации разгрузки с бортового автомобиля, при их использовании вместо самосвалов для перевозки навалочных грузов).


Ответхранение

 
Полезная информация
 
Отзывы
Напишите жалобу
 
о компании I  новости I  услуги I  тарифы I  филиалы I  полезная информация I  заказ транспортных услуг
документация I  словарь терминов и понятий I  статьи I  советы I  вопросы и ответы
Екатеринбург ул. Армавирская 20
Тел: +7 (343) 222-01-39
ICQ: 495-420-300
E-mail: info@meridian60.ru
Схема проезда
Создание сайта — Студия «Виастайл».