Главная     Написать нам письмо     Карта сайта    
Грузоперевозки Екатеринбург
Екатеринбург Москва
Отслеживание груза
 
Стоимость доставки
 
Контакты

Екатеринбург

  ул. Армавирская 20

8(343)222-01-39

637871785
639661267

info@meridian60.ru
  cхема проезда к складу в Екатеринбурге
 
Документы

Договор на транспортные услуги

Договор ответственного хранения

Заявка на перевозку

Заявка на ответхранение

Реквизиты

Скачать тарифы

 
Ваше мнение
Где бы вы хотели увидеть наш филиал
Югорск
Нягань
Санкт-Петербург
Челябинск
Тюмень
Сургут
Голосовало : 379
 
 Полезная информация  I  Статьи  I  Управление перевозками  I  5.5. Выбор автотранспортного средства для выполнения перевозки  I  5.5.1. Производительность подвижного

5.5.1. Производительность подвижного

Состава и ее зависимость от технико-эксплуатационных показателей
Производительность подвижного состава грузового автомобильного транспорта оценивается двумя взаимосвязанными показателями: количеством перевезенных тонн (Wm) и выполненных тонно-километров (WmKМ за единицу времени (обычно за час работы).
Необходимость введения двух показателей производительности подвижного состава объясняется наличием двух основных измерителей работы на автомобильном транспорте: объем перевозок Q и транспортная работа Р. Каждый из этих показателей в отдельности не может характеризовать в полной мере затраты времени, трудовых и материальных ресурсов, связанных с выполнением перевозок. Наибольшее влияние на оба этих показателя оказывает расстояние перевозки: чем меньше расстояние, тем больше тонн можно перевезти за определенное время, но при этом уменьшается производительность в тонно-километрах.
При этом следует учитывать, что расстояние перевозки от автотранспортного предприятия не зависит, поэтому управлять необходимо производительностью автомобилей, путем повышения таких показателей, как коэффициент использования пробега, коэффициент использования грузоподъемности, скорость движения и сокращение времени простоя под погрузкой и разгрузкой.
Формулы для часовой производительности, учитывающие все перечисленные выше факторы, выглядят следующим образом:

Значения, входящие в эти формулы, могут иметь как частные (для определенного маршрута) или средние значения. Использование средних значений позволяет найти производительность всего парка подвижного состава автотранспортного предприятия за определенный период.
Таким образом, производительность подвижного состава является функцией от шести переменных технико-эксплуатационных показателей, по-разному влияющих на ее уровень.
Очевидно, что показатели, находящиеся только в числителе (номинальная грузоподъемность, коэффициент использования грузоподъемности) при неизменной величине всех других показателей, входящих в формулу,
прямо пропорционально влияют на производительность. Графически такую зависимость можно выразить через прямую линию, проходящую через начало координат.
Проанализируем зависимость часовой производительности в тоннах и тонно-километрах от номинальной грузоподъемности и статического коэффициента использования грузоподъемности при постоянных остальных параметрах, входящих в формулу (рис. 2 и 3).
С увеличением q и у производительность в тоннах и тонно-километрах растет. При этом степень влияния одних и тех же показателей на производительность будет различной при изменении расстояния перевозки. С увеличением расстояния влияние этих показателей на производительность в тонно-километрах сказывается в большей степени, чем на коротких расстояниях. При анализе влияния этих показателей на производительность подвижного состава, определяемую в тоннах, очевидно, что с увеличением расстояния перевозки оно сказывается в меньшей степени.
Рисунок 2. Влияние показателей q и /на производительность подвижного состава в тоннах при различных расстояниях перевозки

Рисунок 3. Влияние показателей q и y на производительность подвижного состава в тонно-километрах при различных расстояниях перевозки

Для выявления характера влияния переменных показателей Vm и B на производительность подвижного состава представим формулы (5.5) и (5.6) в скорректированном виде, поделим числитель и знаменатель на произведение указанных показателей:

Анализируя полученный результат, очевидно, что увеличение технической скорости и коэффициента использования пробега приводит к росту производительности подвижно-го состава как в тоннах, так и тоннокилометрах (рис. 4 и 5).
Анализируя воздействие показателей V и /3 на производительность при различных расстояниях перевозки груза, можно отметить, что с увеличением расстояния их влияние на производительность подвижного состава в тонно-километрах увеличивается, а в тоннах — уменьшается. При этом прирост производительности в тоннах будет происходить в большей степени при малых расстояниях перевозки груза.
Рисунок 4. Влияние показателей Vм и B на производительность подвижного состава в тоннах при различных расстояниях перевозки

Рисунок 5. Влияние показателей Vm и B на производительность подвижного состава в тонно-километрах при различных расстояниях перевозки

С увеличением времени простоя под погрузкой-разгрузкой уменьшается производительность как в тоннах, так и в тояно-километрах (рис. 6).
Из графика видно, что с увеличением показателя t производительность подвижного состава уменьшается, асимптотически приближаясь к нулю. Влияние показателя будет тем больше, чем меньшую величину он имеет. При малых расстояниях перевозки даже незначительное изменение времени простоя под погрузкой и разгрузкой вызывает существенное изменение производительности. С увеличением расстояния влияние показателя на производительность уменьшается, так как сокращается доля времени простоя в общем времени ездки.
Рисунок 6. Влияние времен простоя под погрузкой и разгрузкой tпр на производительность подвижного состава прн различных расстояниях перевозки

Расстояние перевозки имеет существенное значение и
 как самостоятельный переменный параметр. Влияние длины ездки на производительность в тоннах, очевидно из формулы (5.5), обратное, то есть с уменьшением расстояния перевозки увеличивается производительность, выраженная в тоннах.
Для оценки влияния расстояния перевозки на производительность подвижного состава, выраженную в тонно-километрах, следует скорректировать формулу, поделив числитель и знаменатель на переменную Lег :

Анализ, полученной формулы показывает, что с увеличением расстояния перевозки производительность в тон-нокилометрах растет (рис. 7).
Приведенный на рис.7 график показывает, что чем больше расстояние перевозки, тем меньшее влияние оказывает изменение этого показателя на производительность подвижного состава.

Рисунок 7. Влияние расстояния перевозки на производительность подвижного состава

 


Ответхранение

 
Полезная информация
 
Отзывы
Напишите жалобу
 
о компании I  новости I  услуги I  тарифы I  филиалы I  полезная информация I  заказ транспортных услуг
документация I  словарь терминов и понятий I  статьи I  советы I  вопросы и ответы
Екатеринбург ул. Армавирская 20
Тел: +7 (343) 222-01-39
ICQ: 495-420-300
E-mail: info@meridian60.ru
Схема проезда
Создание сайта — Студия «Виастайл».