Главная     Написать нам письмо     Карта сайта    
Грузоперевозки Екатеринбург
Екатеринбург Москва
Отслеживание груза
 
Стоимость доставки
 
Контакты

Екатеринбург

  ул. Армавирская 20

8(343)222-01-39

637871785
639661267

info@meridian60.ru
  cхема проезда к складу в Екатеринбурге
 
Документы

Договор на транспортные услуги

Договор ответственного хранения

Заявка на перевозку

Заявка на ответхранение

Реквизиты

Скачать тарифы

 
Ваше мнение
Где бы вы хотели увидеть наш филиал
Югорск
Нягань
Санкт-Петербург
Челябинск
Тюмень
Сургут
Голосовало : 379
 
 Полезная информация  I  Статьи  I  Управление перевозками  I  5.4. Маршруты движения подвижного состава и технико-эксплуатационные показатели работы на маршрутах  I  5.4.4. Выбор маршрута перевозки

5.4.4. Выбор маршрута перевозки

Выбор и составление маршрутов движения должны
отвечать следующим требованиям:
- максимально производительно использовать пробег по-     движного состава по всему маршруту;                                
- обеспечивать полную загрузку подвижного состава, работающего на маршруте;
- время одного оборота подвижного состава на маршруте не должно превышать времени одной смены работы водителей;
- организация движения с наименьшими затратами (в натуральном и стоимостном выражении); возможность организации диспетчерского руководства и контроля за перевозками;
- обеспечить минимальные нулевые пробеги; исключить возможность встречных однородных перевозок;
- добиться выполнения перевозок минимальным количеством подвижного состава;
- соблюдать установленные правила безопасности движения.
Выбор маршрута движения зависит прежде всего от территориального расположения грузообразующих игруаопо-глощающих пунктов, расстояния между ними, величины грузопотока и применяемого типа подвижного состава.


Маршрутизацией называется определение порядка следования подвижного состава между корреспондирующими пунктами, установленного для конкретных условий перевозки. Наметить рациональный порядок следования подвижного состава между грузоотправителями и грузополучателями означает установить такую трассу маршрута движения, которая обеспечит наилучшую производительность парка подвижного состава.
Методы математического определения рационального пути следования автомобиля по маршруту будут рассмотрены в разд. 5.6. Тогда как при оценке эффективности использования того или иного типа маршрута основным техникоэкс-плуатационным критерием является количество подвижного состава Ам  необходимого для перевозки заданного объема перевозки Q за определенное количество дней Dк :
Ам=QWм*Tн*Dк

Маршрутизацией называется определение порядка следования подвижного состава между корреспондирующими пунктами, установленного для конкретных условий перевозки. Наметить рациональный порядок следования подвижного состава между грузоотправителями и грузополучателями означает установить такую трассу маршрута движения, которая обеспечит наилучшую производительность парка подвижного состава.
Методы математического определения рационального пути следования автомобиля по маршруту будут рассмотрены в разд. 5.6. Тогда как при оценке эффективности использования того или иного типа маршрута основным техникоэкс-плуатационным критерием является количество подвижного состава Ам  необходимого для перевозки заданного объема перевозки Q за определенное количество дней Dк :
Ам=QWMTHDK


где W — часовая производительность подвижного состава на данном маршруте, т/ч.
При этом следует учитывать, что сравнение выгодности применения того или иного типа маршрута следует проводить в сопоставимых условиях (время в наряде и количество календарных дней должно быть одинаковым) и с учетом разных весовых характеристик груза, которые обычно описываются коэффициентом использования грузоподъемности.
Пример
За определенный период необходима перевозка 100 тонн груза 2-го класса и 120 тонн груза 3-го класса. В соответствии с расположением грузоотправителей и грузополучателей можно организовать кольцевой маршрут. Определить объем перевозок на кольцевом маршруте.
Средний коэффициент статического использования грузоподъемности для груза 2-го класса составляет у= 0,8, а для груза третьего класса у= 0,6. Следовательно, перевозя 100 тонн груза 2-го класса, необходимо определить сколько перевезем груза третьего класса, то есть составим пропорцию: 100       0,8 X         0,6
 Находим X=100x0,60.8= 75 тонн.
Таким образом, на кольцевом маршруте перевезем 100 тонн груза 2-го класса и 75 тонн груза 3-го класса, и необходимо будет организовать отдельный маятниковый маршрут для перевозки 45 (120 - 75) тонн груза 3-го класса.
При определении эффективности маршрутизации следует  определить количество автомобилей для двух вариантов ор-ганизации перевозок: первый — по простым маятниковым
маршрутам, второй - по кольцевому и маятниковому.

 


Ответхранение

 
Полезная информация
 
Отзывы
Напишите жалобу
 
о компании I  новости I  услуги I  тарифы I  филиалы I  полезная информация I  заказ транспортных услуг
документация I  словарь терминов и понятий I  статьи I  советы I  вопросы и ответы
Екатеринбург ул. Армавирская 20
Тел: +7 (343) 222-01-39
ICQ: 495-420-300
E-mail: info@meridian60.ru
Схема проезда
Создание сайта — Студия «Виастайл».