Главная     Написать нам письмо     Карта сайта    
Грузоперевозки Екатеринбург
Екатеринбург Москва
Отслеживание груза
 
Стоимость доставки
 
Контакты

Екатеринбург

  ул. Армавирская 20

8(343)222-01-39

637871785
639661267

info@meridian60.ru
  cхема проезда к складу в Екатеринбурге
 
Документы

Договор на транспортные услуги

Договор ответственного хранения

Заявка на перевозку

Заявка на ответхранение

Реквизиты

Скачать тарифы

 
Ваше мнение
Где бы вы хотели увидеть наш филиал
Югорск
Нягань
Санкт-Петербург
Челябинск
Тюмень
Сургут
Голосовало : 379
 
 Полезная информация  I  Статьи  I  Управление перевозками  I  5.4. Маршруты движения подвижного состава и технико-эксплуатационные показатели работы на маршрутах  I  5.4.3. Кольцевой маршрут и показатели работы подвижного состава

5.4.3. Кольцевой маршрут и показатели работы подвижного состава


Организация движения подвижного состава по кольцевым маршрутам позволяет более производительно использовать пробег и повысить выработку автомобиля. Целесообразность организации кольцевых маршрутов зависит от: о удаленности и наличия грузовой корреспонденции тех
пунктов, через которые проходит трасса маршрута; о рода груза и величины грузопотока; о срочности и партионности доставки; о применяемого типа подвижного состава и состояния дорог.
Время оборота подвижного состава на кольцевом маршруте:


где tпр — время простоя под погрузкой-разгрузкой за каждую ездку. Коэффициент использования пробега за оборот опреде-ляется по формуле:
и находится в пределах 0,5 ≤β≤1

Разновидностями кольцевых маршрутов являются следующие маршруты:

- развозочные, когда подвижной состав полностью погружается в одном пункте, а затем, двигаясь по кольцевому     маршруту, последовательно частично разгружается в различных пунктах, расположенных по трассе маршрута;

- сборные, когда подвижной состав последовательно загружается в пунктах маршрута и затем в одном конечном пункте полностью разгружается;

- сборноразвозочные, при которых идет одновременно разгрузка одного и погрузка другого груза в пунктах маршрута.
Рассматриваемые маршруты организуются в тех случаях, когда масса груза, получаемого (отправляемого) корреспондирующими пунктами, меньше номинальной грузоподъемности подвижного состава. Грузоподъемность недвижного состава по перегонам маршрута используется не полностью, а движение по маршруту рассматривается как одна ездка.
Развозочные, сборные и сборноразвозочные маршруты используются при соблюдении регулярности и срочности доставки потребителям небольших партий груза, когда они становятся более эффективными по сравнению с маятниковыми маршрутами. Работа подвижного состава по таким маршрутам характеризуется в подавляющем большинстве случаев незначительным суточным пробегом и большим удельным весом времени простоя под погрузкой и разгрузкой.


Ответхранение

 
Полезная информация
 
Отзывы
Напишите жалобу
 
о компании I  новости I  услуги I  тарифы I  филиалы I  полезная информация I  заказ транспортных услуг
документация I  словарь терминов и понятий I  статьи I  советы I  вопросы и ответы
Екатеринбург ул. Армавирская 20
Тел: +7 (343) 222-01-39
ICQ: 495-420-300
E-mail: info@meridian60.ru
Схема проезда
Создание сайта — Студия «Виастайл».