Главная     Написать нам письмо     Карта сайта    
Грузоперевозки Екатеринбург
Екатеринбург Москва
Отслеживание груза
 
Стоимость доставки
 
Контакты

Екатеринбург

  ул. Армавирская 20

8(343)222-01-39

637871785
639661267

info@meridian60.ru
  cхема проезда к складу в Екатеринбурге
 
Документы

Договор на транспортные услуги

Договор ответственного хранения

Заявка на перевозку

Заявка на ответхранение

Реквизиты

Скачать тарифы

 
Ваше мнение
Где бы вы хотели увидеть наш филиал
Югорск
Нягань
Санкт-Петербург
Челябинск
Тюмень
Сургут
Голосовало : 379
 
 Полезная информация  I  Статьи  I  Управление перевозками  I  5.3. Основные эксплуатационные требования, предъявляемые к подвижному составу  I  5.3. Основные эксплуатационные требования, предъявляемые к подвижному составу

5.3. Основные эксплуатационные требования, предъявляемые к подвижному составу

5.3.1. Классификация автотранспортных средств
Для осуществления перевозок автомобильному транспорту требуется подвижной состав, соответствующий роду, характеру груза и отвечающий условиям, в которых ему приходится работать и одновременно сохраняющим груз в момент перевозки. Автомобильная промышленность производит подвижной состав разнообразных моделей и модификаций, наиболее полно отвечающий различным потребностям в перевозках грузов и пассажиров, который классифицируется по ряду признаков.
К грузовым транспортным средствам относится подвижной состав, имеющий универсальный кузов (бортовая грузовая платформа), предназначенный для перевозки различных грузов, и специализированный подвижной состав с кузовом специальной конструкции, предназначенным для перевозки одного вида грузов или однородной группы грузов (самосвалы, фургоны, панелевозы, лесовозы и др.). В зависимости от типа установленного двигателя подвижной состав на автомобильном транспорте подразделяется на:
о автомобили с бензиновыми двигателями (в основном классификация используется на транспортных средствах небольшой по типу двигателя грузоподъемности); о автомобили с дизельными двигателями; о автомобили с газобаллонными установками; о автомобили с гибридными, электрическими и др. типами двигателей, которые не выделены в особый класс как не имеющие в настоящее время определяющего значения при выполнении перевозок грузов и пассажиров транспортом общего пользования.
По конструктивной схеме автомобильные транспортные средства подразделяют на одиночные (автомобили) и автопоезда.
Автопоезд состоит из автомобиля с прицепом или авто- автопоезд мобиля — тягача с полуприцепом. Прицепы и полуприцепы относят к несамоходным транспортным средствам, имеющим одну или несколько осей.
Грузовые автомобили классифицируются по номинальной грузоподъемности, которая устанавливается заводом-изготовителем и показывает максимально допустимую нагрузку. В этом случае выделяют пять групп: особо малой грузоподъемности (до 0,5 т); малой (0,5 — 2,0 т);

средней (2,1 — 5,0 т); большой (5,1 — 15,0 т); особо большой (свыше 15,0 т).
В основу системы обозначения подвижного состава положена классификация транспортных средств по классу. Разделение автомобильных транспортных средств на классы производится в зависимости: о от рабочего объема цилиндров двигателя для легковых автомобилей; о от габаритной длины для автобусов; о от полной массы для грузовых автомобилей.
Система обозначения, определенная нормалью ОН 25 270 — 66 Минавтопрома СССР (которая до настоящего времени не пересматривалась и не отменялась), предполагает, что каждой новой модели автомобиля присваивается индекс, состоящий из ряда цифр: Первая цифра обозначает класс автомобиля.
Вторая указывает на тип автомобиля: 1 — легковой автомобиль; 2 — автобус; 3 — грузовой автомобиль или пикап; 4 — седельный тягач; 5 — самосвал; 6 — цистерна; 7 — фургон; 8 — резерв; 9 — специальный автомобиль. Третья и четвертая цифры указывают на порядковый номер модели, а пятая уточняет, что это не базовая модель, а модификация.
Шестая цифра характеризует вид исполнения: 1 — для холодного климата; 6 — экспортное исполнение для умеренного климата; 7 — экспортное исполнение для тропического климата.
Некоторые автомобили имеют в своем обозначении через тире две цифры, которые указывают, что модель или модификация является переходной или имеет какие-то дополнительные комплектации.
Первые две цифры индекса в соответствии с классом транспортных средств приведены в табл. 1.
Таблица 1. Классы транспортных средств и система обозначения

 

Пример
Система обозначения подвижного состава отечествен-1
нога подвижного состава:
о ВАЗ 21099 Волжского автозавода с рабочим объемом двигателя 1,3 литра, что соответствует второму классу с индексом 21, девятая модель — 09, девятая модификация — 9.
о автобус ПАЗ 305 Павловского завода длиной 7,15 и, что соответствует второму классу с индексом 32, пятая модель — 05.
о грузовой бортовой автомобиль КамАЗ 5320 Камского автозавода полной массой 15,2 тонны, что соответствует пятому классу с индексом 53, двадцатая модель — 20. |
Правила ЕЭК ООН
В последнее время в нормативных документах находит отражение классификация транспортных средств в соответствии с международными требованиями по безопасности, содержащимися в Правилах ЕЭК ООН. Основным образующим показателем этой классификации выступает полная масса автомобиля (табл. 2). Масса сухого транспортного средства, заправочных жидкостей, инструментов и двух водителей составляет снаряженную массу, тогда как снаряженная масса и масса груза составляют разрешенную максимальную (полную) массу.
Таблица 2. Классификация автотранспортных средств, принятая в Правилах ЕЭК ООН


Применение указанной классификации обеспечивает единообразный подход при рассмотрении технической документации на отечественные и зарубежные автомобили.

Классификация транспортных средств в соответствии с Правилами ЕЭК ООН используется при установлении требований к автотранспортным средствам согласно ГОСТу 51709 — Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки.
Например, нормативы эффективности торможения автотранспортных средств (АТС) при помощи рабочей тормозной системы в дорожных условиях устанавливаются отдельно по группам транспортных средств:
Таблица 3. Нормативы эффективности торможения автотранспортных средств


Ответхранение

 
Полезная информация
 
Отзывы
Напишите жалобу
 
о компании I  новости I  услуги I  тарифы I  филиалы I  полезная информация I  заказ транспортных услуг
документация I  словарь терминов и понятий I  статьи I  советы I  вопросы и ответы
Екатеринбург ул. Армавирская 20
Тел: +7 (343) 222-01-39
ICQ: 495-420-300
E-mail: info@meridian60.ru
Схема проезда
Создание сайта — Студия «Виастайл».