Главная     Написать нам письмо     Карта сайта    
Грузоперевозки Екатеринбург
Екатеринбург Москва
Отслеживание груза
 
Стоимость доставки
 
Контакты

Екатеринбург

  ул. Армавирская 20

8(343)222-01-39

637871785
639661267

info@meridian60.ru
  cхема проезда к складу в Екатеринбурге
 
Документы

Договор на транспортные услуги

Договор ответственного хранения

Заявка на перевозку

Заявка на ответхранение

Реквизиты

Скачать тарифы

 
Ваше мнение
Где бы вы хотели увидеть наш филиал
Югорск
Нягань
Санкт-Петербург
Челябинск
Тюмень
Сургут
Голосовало : 379
 
 Полезная информация  I  Статьи  I  Управление перевозками  I  4.9. Проблема «железная дорога — порт»  I  4.9. Проблема «железная дорога — порт»

4.9. Проблема «железная дорога — порт»

4.9. Проблема «железная дорога — порт» О существовании этой проблемы знают абсолютно все причастные лица, тем не менее с пугающей регулярностью она возникает как минимум 2-3 раза в год. Каждый год зимой и весной, а бывает, что еще и в другое время года, морской порт Восточный, основные контейнерные ворота Транссиба, начинает лихорадить. Терминалы порта забиты как экспортными, так и импортными контейнерами, поэтому порт не в состоянии принять все составы с контейнерами, направляющимися на экспорт. Составы эти практически блокируют станцию Находка-Восточная, а прием судов находится под постоянной угрозой, некуда выгружать транзитные и импортные контейнеры. Железнодорожники и портовики регулярно обмениваются взаимными упреками, но это практически никак не влияет на ситуацию. В этой ситуации импортный контейнер может пролежать в порту по 2-4 недели, а экспортный столько же простоять в брошенном поезде. Пока железнодорожники и портовики прилагают массу героических усилий для того, чтобы «расшить» транспортный узел, контейнеры не движутся с места. О соблюдении каких сроков доставки может идти речь? В такие дни МЭ вынуждены выслушивать огромное количество нареканий со стороны своих заказчиков. Но что-либо исправить в такой ситуации экспедитор не в состоянии. Почему же возникают эти проблемы? Что делать в этой ситуации? Основных причин три, две из них чисто организационного плана, а одна — техническая. 1. Слабость путевого развития как станции Находка- Восточная, так и портовых путей примыкания, а особенно плачевно внутрипортовое путевое хозяйство. Подача вагонов и платформ под грузовые операции в порт возможна только небольшими партиями, а возможность маневра практически отсутствует. 2. После развала Советского Союза наступила эпоха активной коммерциализации и приватизации, которая полностью разрушила так называемое «Узловое транс-портно-экспедиционное соглашение», регулировавшее взаимоотношения железнодорожников и портовиков. Сиюминутная выгода взяла верх над здравым смыслом, картину разрухи дополняет традиционный подход железнодорожников к рассмотрению вопросов с морскими портами: это не коллеги-транспортники, а обычный и бесправный клиент на собственном подъездном пути. 3. Принципиально разный подход к планированию перевозок. Когда ОАО РЖД требует от морского порта письменного подтверждения готовности принять партию груза, скажем, в июле месяце, то портовики и ожидают прибытие этого груза в июле. Железнодорожники же только планируют подачу контейнеров в июле, погрузка реально может состояться и 31 июля, плюс время, требуемое на дорогу, и получаем прибытие контейнеров в порт в середине августа. На август у моряков уже совсем другие планы. Самое неприятное в том, что все происходящее находится в пределах Устава железнодорожного транспорта.


Ответхранение

 
Полезная информация
 
Отзывы
Напишите жалобу
 
о компании I  новости I  услуги I  тарифы I  филиалы I  полезная информация I  заказ транспортных услуг
документация I  словарь терминов и понятий I  статьи I  советы I  вопросы и ответы
Екатеринбург ул. Армавирская 20
Тел: +7 (343) 222-01-39
ICQ: 495-420-300
E-mail: info@meridian60.ru
Схема проезда
Создание сайта — Студия «Виастайл».