Главная     Написать нам письмо     Карта сайта    
Грузоперевозки Екатеринбург
Екатеринбург Москва
Отслеживание груза
 
Стоимость доставки
 
Контакты

Екатеринбург

  ул. Армавирская 20

8(343)222-01-39

637871785
639661267

info@meridian60.ru
  cхема проезда к складу в Екатеринбурге
 
Документы

Договор на транспортные услуги

Договор ответственного хранения

Заявка на перевозку

Заявка на ответхранение

Реквизиты

Скачать тарифы

 
Ваше мнение
Где бы вы хотели увидеть наш филиал
Югорск
Нягань
Санкт-Петербург
Челябинск
Тюмень
Сургут
Голосовало : 379
 
 Полезная информация  I  Статьи  I  Управление перевозками  I  4.7. Анализ ценовых характеристик и составляющих сквозной ставки  I  4.7.2. Морской перевозчик

4.7.2. Морской перевозчик

Из чего складывается стоимость морского фрахта (морской перевозки)?
Во-первых, собственно из стоимости перевозки как таковой.
Во-вторых, из стоимости портовых сборов, взимаемых в портах стран захода судов.
В-третьих, сюда необходимо добавить стоимость бункеровки и обслуживания судна.
В-четвертых, учитываем стоимость репозиционирова-ния (переброски из порта в порт) порожнего контейнерного оборудования. Экономисты морского транспорта из консалтингового бюро Dresdner Kleinwort Wasserstein (Containerisation International No3,2003 pp.59-61) всего выделяют 19 позиций, влияющих на величину морского фрахта.
Переговоры о размере стоимости фрахта обычно ведет МЭ. Он же от имени экспортера этот фрахт и оплачивает. Документально договор морской перевозки (по коносаменту) оформляется также при помощи МЭ, но последний не является стороной по этому договору. Экспедиторы вообще крайне редко имеют какие бы то ни было, письменные договоры с морскими перевозчиками, пожалуй, единственным исключением является «TVR (Time-Volume-Rate) Agreement».
По этому соглашению экспедитор принимает на себя очень жесткие обязательства по предоставлению в течение оговоренного промежутка времени не менее определенного количества контейнеров для перевозки, морской же перевозчик обязуется принять эти контейнеры к перевозке на приоритетных началах по специальной (эксклюзивной) ставке. Разница между базовой ставкой фрахта и эксклюзивной может достигать 5-15%. По ряду направлений удавалось получать от морского перевозчика скидку в размере 20%.
Пример
На 2005 фрахтовый год одной крупной экспедиторской компанией подписан TVR Agreement с одним из крупнейших в мире океанских перевозчиков на предоставление спецставок из порта Санкт-Петербург на порты Тай-чунг (Тайвань) и Джакарта (Индонезия). По условиям этого соглашения МЭ обязан предъявить к перевозке не менее двух тысяч 40-футовых контейнеров в течение фрахтового года, при этом не менее 60% всего объема должно уйти на Тайчунг. Со своей стороны океанский перевозчик предоставил экспедитору ставки в размере: на Тайчунг 1280 долл. США вместо 1600, и 1225 долл. США вместо 1570 на Джакарту, а также дал гарантии безусловного приема к перевозке всего предъявляемого объема контейнеров.
Умелое распоряжение этой скидкой позволяет экспедитору привлечь себе большее количество груза, а экспортер, в свою очередь, получает реальную возможность снижения стоимости доставки своего товара.
Еще одна возможность для снижения ставок фрахта — это суммарная величина портовых сборов.
Действующая сегодня величина портовых сборов была установлена еще совместным приказом Министерств транспорта и экономики России №1604 от 01.09.1995, а с мая 2005 г. их получателем выступает ФГУП «Росмор-порт». Необходимо признать, что суммарная величина портовых сборов в портах России одна из самых высоких в мире, что крайне негативно сказывается на значении ставки морского фрахта, котируемого морским перевозчиком.


Ответхранение

 
Полезная информация
 
Отзывы
Напишите жалобу
 
о компании I  новости I  услуги I  тарифы I  филиалы I  полезная информация I  заказ транспортных услуг
документация I  словарь терминов и понятий I  статьи I  советы I  вопросы и ответы
Екатеринбург ул. Армавирская 20
Тел: +7 (343) 222-01-39
ICQ: 495-420-300
E-mail: info@meridian60.ru
Схема проезда
Создание сайта — Студия «Виастайл».