Главная     Написать нам письмо     Карта сайта    
Грузоперевозки Екатеринбург
Екатеринбург Москва
Отслеживание груза
 
Стоимость доставки
 
Контакты

Екатеринбург

  ул. Армавирская 20

8(343)222-01-39

637871785
639661267

info@meridian60.ru
  cхема проезда к складу в Екатеринбурге
 
Документы

Договор на транспортные услуги

Договор ответственного хранения

Заявка на перевозку

Заявка на ответхранение

Реквизиты

Скачать тарифы

 
Ваше мнение
Где бы вы хотели увидеть наш филиал
Югорск
Нягань
Санкт-Петербург
Челябинск
Тюмень
Сургут
Голосовало : 379
 
 Полезная информация  I  Статьи  I  Управление перевозками  I  4.7. Анализ ценовых характеристик и составляющих сквозной ставки  I  4.7.1.1. Тариф

4.7.1.1. Тариф

Суть тарифа достаточно проста — это плата непосредственно за перевозку. Величина тарифа исчисляется по Прейскуранту 10-01, все изменения Прейскуранта — исключительная прерогатива государства. Решение °£из-менении величины тарифа, по представлению ОАО РЖД, принимает Федеральная служба по тарифам. Приказы ФСТ «Об индексации тарифов плат и сборов на грузовые железнодорожные перевозки» подлежат обязательной регистрации Минюстом России и публикуются в «Российской газете». Оплата тарифа может производиться как самим грузоотправителем через свою расчетную справку в Центре обработки перевозочной документации (ТехПД) Дороги отправления, либо централизованно через одного из уполномоченных экспедиторов, имеющих договор с ЦФТО ОАО РЖД. Сегодня ни один из участников рынка не имеет никаких преференций от железной дороги, т. е. все потребители услуг железнодорожного транспорта находятся изначально в равных условиях. Почему только изначально? Потому что в тарифе заложены четыре возможности его снижения для пользователей услуг железнодорожного транспорта, но далеко не всем удается ими воспользоваться. 1. Скидка на использование собственного подвижного состава (вагонов) составляет 15% от величины базового тарифа. 2. Скидка на использование собственных (приватных) контейнеров может также доходить до 15%. 3. Скидка за полный комплект контейнерных отправок (ККО) предоставляется только в случае, когда платформа загружена контейнерами до полной вместимости, причем все эти контейнеры следуют от одного отправителя на одну станцию в адрес одного получателя. Скидка за ККО представляет собой фиксированную величину — 1833 рубля на платформу и может дать экономию в размере 4-10% от величины базового тарифа, в зависимости от расстояния перевозки. 4. Скидка за формирование маршрутного поезда. Этот вид скидки рассчитывается по отдельной тарифной схеме Прейскуранта №10-01 и предоставляется при формировании контейнерного поезда, загруженного одним отправителем на одну станцию в адрес одного получателя. В настоящее время право на расчет тарифа по этой схеме предоставляется исключительно Центру «Трансконтейнер» — дочернему предприятию ОАО РЖД. Теоретически скидка с тарифа могла бы достигнуть почти 40%, но этого никогда не происходит. Во-первых, очень сложно выполнить требование по загрузке контейнерной платформы до полной вместимости, особенно если перевозка осуществляется в 40-футовых контейнерах, т. к. 90% российского парка платформ рассчитаны на три ДФЭ, а грузится один 40-футовый контейнер, равный 2 ДФЭ. Во-вторых, еще ни одному МЭ или грузоотправителю не удалось организовать маршрутный поезд без участия центра «Трансконтейнер», причем последний оставляет себе от 90% до 100% от величины скидки под видом оказания услуг. Ниже приведен пример признания неправомочными действий «Трансконтейнера». Пример Девяти Арбитражный апелляционный суд оставил без удовлетворения жалобу «Российскихжелезных дорог» (РЖД), которое требовало признать недействительными решение и предписание Федеральной антимонопольной службы (ФАС). Как сообщили в пресс-службе ФАС, в августе 2005 года Антимонопольная служба установила факт нарушения РЖД закона «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках». Нарушение выразилось в злоупотреблении доминирующим положением в связи с заключением договоров на организацию отправления грузов в составе ускоренных контейнерных поездов. Филиал РЖД, который занимается организацией контейнерных перевозок, — «Трансконтейнер», принуждал грузоотправителей вместе с подачей стандартной заявки на перевозку груза заключать еще и некий «Договор на организацию отправления грузов в составе ускоренных контейнерных поездов». В нем «Трансконтейнер» «обязуется по поручению Заказчика за вознаграждение и за счет Заказчика организовать выполнение комплекса транспортно-экспедиторских услуг (включая взимание провозных платежей), связанных с перевозкой грузов УКП ускоренными контейнерными перевозками». Без заключения этого Договора заявки грузоотправителей к рассмотрению работниками РЖД не принимались. Не согласившись с принятыми управлением актами, РЖД обжаловало их в судебном порядке. Арбитражный суд Москвы отказал в удовлетворении исковых требований, признав законными решение и предписание антимонопольного органа. Девятый арбитражный апелляционный суд подтвердил обоснованность решения и предписания ФАС России в отношении РЖД. Таким образом, с момента своего основания РЖД не выиграла ни одного суда у ФАС. SeaNews, 11.03.2006


Ответхранение

 
Полезная информация
 
Отзывы
Напишите жалобу
 
о компании I  новости I  услуги I  тарифы I  филиалы I  полезная информация I  заказ транспортных услуг
документация I  словарь терминов и понятий I  статьи I  советы I  вопросы и ответы
Екатеринбург ул. Армавирская 20
Тел: +7 (343) 222-01-39
ICQ: 495-420-300
E-mail: info@meridian60.ru
Схема проезда
Создание сайта — Студия «Виастайл».