Главная     Написать нам письмо     Карта сайта    
Грузоперевозки Екатеринбург
Екатеринбург Москва
Отслеживание груза
 
Стоимость доставки
 
Контакты

Екатеринбург

  ул. Армавирская 20

8(343)222-01-39

637871785
639661267

info@meridian60.ru
  cхема проезда к складу в Екатеринбурге
 
Документы

Договор на транспортные услуги

Договор ответственного хранения

Заявка на перевозку

Заявка на ответхранение

Реквизиты

Скачать тарифы

 
Ваше мнение
Где бы вы хотели увидеть наш филиал
Югорск
Нягань
Санкт-Петербург
Челябинск
Тюмень
Сургут
Голосовало : 379
 
 Полезная информация  I  Статьи  I  Управление перевозками  I  4.7. Анализ ценовых характеристик и составляющих сквозной ставки  I  4.7. Анализ ценовых характеристик и составляющих сквозной ставки

4.7. Анализ ценовых характеристик и составляющих сквозной ставки

Основная проблема подавляющего большинства россий- ских грузоотправителей и грузополучателей заключает- ся в значительной удаленности от морских портов. Плечо доставки товара из морского порта протяженностью в 3-4, а в некоторых случаях и 5 тысяч километров — это норма. Такое расстояние без помощи железной дороги не одолеть. Особенно сложной является ситуация для российских экспортеров. Если принять во внимание, что значительная часть производителей экспортопригодного товара расположены на огромной территории, простирающейся от Урала до Дальнего Востока, а значительная часть потребителей российского экспорта, это страны Европы и АТР, то мы должны констатировать, что обеспечить экспортные перевозки без участия Транссибирской магистрали невозможно. По данным исследований, проведенных специалистами Корейского транспортного института (Республика Корея), среднее плечо доставки экспортного груза до ближайшего тихоокеанского порта, обслуживаемого линейными контейнерными перевозчиками, в Корее насчитывает 95 км, в Китае — 690 км, в Японии — 54 км, а в России — 3886 км (Report: Integrated International Transport and Logistics System for North-East Asia; KOTI, 2005). Таким образом, для поставки российского товара на экспорт мы вынуждены использовать два вида транспорта (железнодорожный и морской). Эти виды транспорта и будут оказывать основное влияние на стоимость сквозной перевозки, не забудем также учесть стоимость услуг морского порта и МЭ. Если принять за 100% стоимость всей сквозной перевозки, то персональный вклад каждого из участников будет выглядеть примерно так: - железнодорожный транспорт — 45-65%; - морской транспорт — 30-45%; - морской порт — 5-9%; - услуги МЭ — 5-9%. Доля автомобильного транспорта может также достигать до 30-45% от стоимости всей сквозной перевозки, но, как уже упоминалось ранее, автомобильный транспорт задействован на достаточно небольшом плече, до 2000 км, тогда как основные производители экспортной продукции находятся значительно дальше. Рассмотрим подробнее долю каждого из участников экспортной перевозки в величине сквозной суммарной ставки.


Ответхранение

 
Полезная информация
 
Отзывы
Напишите жалобу
 
о компании I  новости I  услуги I  тарифы I  филиалы I  полезная информация I  заказ транспортных услуг
документация I  словарь терминов и понятий I  статьи I  советы I  вопросы и ответы
Екатеринбург ул. Армавирская 20
Тел: +7 (343) 222-01-39
ICQ: 495-420-300
E-mail: info@meridian60.ru
Схема проезда
Создание сайта — Студия «Виастайл».