Главная     Написать нам письмо     Карта сайта    
Грузоперевозки Екатеринбург
Екатеринбург Москва
Отслеживание груза
 
Стоимость доставки
 
Контакты

Екатеринбург

  ул. Армавирская 20

8(343)222-01-39

637871785
639661267

info@meridian60.ru
  cхема проезда к складу в Екатеринбурге
 
Документы

Договор на транспортные услуги

Договор ответственного хранения

Заявка на перевозку

Заявка на ответхранение

Реквизиты

Скачать тарифы

 
Ваше мнение
Где бы вы хотели увидеть наш филиал
Югорск
Нягань
Санкт-Петербург
Челябинск
Тюмень
Сургут
Голосовало : 379
 
 Полезная информация  I  Статьи  I  Управление перевозками  I  4.5. Специфика экспедирования грузовых автомобильных перевозок  I  4.5. Специфика экспедирования грузовых автомобильных перевозок

4.5. Специфика экспедирования грузовых автомобильных перевозок

При всей внешней кажущейся простоте, доступности и понятности автомобильный транспорт является одним из самых сложноорганизованных и специфических видов транспорта. В России сегодня автомобильный транспорт является самым дерегулированным, т. е. наименее контролируемым в своей деятельности видом. Хотя Министерство транспорта РФ заявляет о том, что в состоянии контролировать автомобильные перевозки, это не соответствует действительности, а публикуемые цифры статистической отчетности о работе автомобильного транспорта в России являются не более чем «оценочными» данными. В точности посчитать количество груза, перевезенного автомобильным транспортом, не сможет никто и никогда. Это единственный из всех видов транспорта, что продолжает жить по Уставу образца 1969 г. (УАТ РСФСР утвержден Постановлением Совета министров РСФСР №12 от 8 января 1969 г.). Уже давно нет такого государства, самым коренным образом изменилась политическая и экономическая ситуация в стране, а древний Устав продолжает действовать. Сегодня в России фактически нет крупных автотранспортных предприятий, автоперевозчик, имеющий десяток собственных автомобилей, уже считается средним предприятием. Подавляющее большинство автомобилей принадлежит не юридическим, а частным лицам. Подавляющее большинство автомобилей старше 7 лет, 98% автоперевозчиков, обеспечивающих внутрироссий-ские перевозки грузов, не имеют страховой защиты от гибели или повреждения перевозимого груза. С точки зрения финансового контроля это самый непрозрачный рынок перевозок, более половины автоперевозчиков работают за «черный нал». Тем не менее вторым специфическим свойством, а точнее преимуществом автомобильного транспорта является его уникальная способность доставить груз от двери до двери. Строго говоря, доставить груз от двери до двери могут и трубопроводный, и железнодорожный транспорт, но первый осуществляет доставку очень узкой и специфической номенклатуры груза, а второй такую функцию может реализовать скорее в теории. Для реализации этой возможности и отправитель, и получатель должны иметь собственные железнодорожные подъездные пути, что еще иногда возможно на пространстве бывшего СССР и практически не реализуемо при железнодорожных перевозках в страны дальнего зарубежья. Итак, автомобильный транспорт может быть: о частью мультимодальной транспортной схемы; о полностью самостоятельным видом транспорта. Оба эти утверждения верны как при международных, так и при внутренних перевозках грузов. Исходя из вышеназванной специфики автомобильного транспорта, его можно разделить на 4 условные категории: о внутригородские и местные перевозки; о междугородние перевозки; о перевозки от морского порта и ж/д станции как часть мультимодальной перевозки грузов во внутреннем и международном сообщении; о международные автоперевозки могут быть как частью мультимодальной перевозки, так и самостоятельной перевозкой. Экспедиторы на автомобильном транспорте также могут быть условно поделены на категории: о специалисты в области внутренних, местных и междугородних перевозок; о специалисты по организации международных автоперевозок. В тех случаях, когда автоперевозка является частью международной мультимодальной транспортировки, владельцы автотранспорта работают с международными экспедиторами. Экспедитор, работающий с автоперевозчиками, всегда должен понимать, что подавляющее их большинство не готовы зафиксировать цены на свои услуги на длительный период времени, например на год. Автоперевозчики знают о наличии пиковых сезонов, когда спрос на их услуги растет многократно, особенно это заметно в конце календарного года. Даже если цены зафиксированы в контракте на год, в такие моменты автоперевозчик сделает все от него зависящее, чтобы минимизировать количество автомобилей, выделяемых им под обеспечение долгосрочных контрактов, а большую часть машин отправить на работу по так называемым разовым заявкам, которые могут принести ему много больше денег. Когда пик спроса пройдет, и потребность в автотранспорте вернется к обычной норме, автоперевозчик неминуемо вернется к своему постоянному экспедитору.


Ответхранение

 
Полезная информация
 
Отзывы
Напишите жалобу
 
о компании I  новости I  услуги I  тарифы I  филиалы I  полезная информация I  заказ транспортных услуг
документация I  словарь терминов и понятий I  статьи I  советы I  вопросы и ответы
Екатеринбург ул. Армавирская 20
Тел: +7 (343) 222-01-39
ICQ: 495-420-300
E-mail: info@meridian60.ru
Схема проезда
Создание сайта — Студия «Виастайл».