Главная     Написать нам письмо     Карта сайта    
Грузоперевозки Екатеринбург
Екатеринбург Москва
Отслеживание груза
 
Стоимость доставки
 
Контакты

Екатеринбург

  ул. Армавирская 20

8(343)222-01-39

637871785
639661267

info@meridian60.ru
  cхема проезда к складу в Екатеринбурге
 
Документы

Договор на транспортные услуги

Договор ответственного хранения

Заявка на перевозку

Заявка на ответхранение

Реквизиты

Скачать тарифы

 
Ваше мнение
Где бы вы хотели увидеть наш филиал
Югорск
Нягань
Санкт-Петербург
Челябинск
Тюмень
Сургут
Голосовало : 379
 
 Полезная информация  I  Статьи  I  Управление перевозками  I  4.4. Система договорных отношений и функциональных связей  I  4.4.4. Отношения с морским перевозчиком

4.4.4. Отношения с морским перевозчиком

Между морским перевозчиком и международным экспедитором обычно складываются ровные, рабочие взаимоотношения. Перевозка всегда проходит по правилам, установленным моряками, однако линейный морской перевозчик, будучи коммерческой структурой, безусловно, заинтересован в сотрудничестве с крупными экспедиторскими компаниями, способными привлечь большие объемы грузов. Международное морское право намного более лояльно относится к нуждам потребителей услуг морской перевозки грузов. Отправителем груза в морском коносаменте может быть указан как сам участник ВЭД, так и МЭ, получателем груза может быть названа любая компания. Морской перевозчик или его агент обычно сам запрашивает сведения, необходимые для внесения в коносамент. Здесь возникает вопрос, а у кого запрашиваются эти сведения? Очень часто на практике получается, что по поручению экспортера именно МЭ ведет всю работу по организации морской перевозки, он же оговаривает условия и стоимость. Именно МЭ передает морскому перевозчику пожелания экспортера о том, какая компания должна быть указана отправителем, а какая — получателем, как описать перевозимый груз. Именно МЭ получает оферту в виде драфта (или проекта) коносамента от морского перевозчика, он же и акцептует эту оферту, подтверждая правильность внесения сведений в коносамент. Таким образом, получается, что МЭ фактически заключает договор морской перевозки от имени грузовладельца, но при этом сам МЭ не является стороной этого договора. Конфликтные ситуации между морским перевозчиком и МЭ достаточно редки и в основном провоцируются неграмотными действиями экспедитора. Наиболее часто встречающаяся проблема — это незнание экспедитором основ международного транспортного права, в первую очередь — непонимание роли и сути морского или муль-тимодального коносаментов. указан сам МЭ. Такие коносаменты многие МЭ практикуют в качестве гарантии от несанкционированной выдачи груза по своему коносаменту FIATA — возврат коносамента FIATA против ордерного письма с указанием конечного получателя.


Ответхранение

 
Полезная информация
 
Отзывы
Напишите жалобу
 
о компании I  новости I  услуги I  тарифы I  филиалы I  полезная информация I  заказ транспортных услуг
документация I  словарь терминов и понятий I  статьи I  советы I  вопросы и ответы
Екатеринбург ул. Армавирская 20
Тел: +7 (343) 222-01-39
ICQ: 495-420-300
E-mail: info@meridian60.ru
Схема проезда
Создание сайта — Студия «Виастайл».