Главная     Написать нам письмо     Карта сайта    
Грузоперевозки Екатеринбург
Екатеринбург Москва
Отслеживание груза
 
Стоимость доставки
 
Контакты

Екатеринбург

  ул. Армавирская 20

8(343)222-01-39

637871785
639661267

info@meridian60.ru
  cхема проезда к складу в Екатеринбурге
 
Документы

Договор на транспортные услуги

Договор ответственного хранения

Заявка на перевозку

Заявка на ответхранение

Реквизиты

Скачать тарифы

 
Ваше мнение
Где бы вы хотели увидеть наш филиал
Югорск
Нягань
Санкт-Петербург
Челябинск
Тюмень
Сургут
Голосовало : 379
 
 Полезная информация  I  Статьи  I  Управление перевозками  I  3.10. Особенности работы сюрвейера с импортируемыми в РФ мясными грузами  I  3.10.1.2. Схема работы сюрвейерской компании

3.10.1.2. Схема работы сюрвейерской компании

Схема работы сюрвейерской компании при работе с партиями мясных грузов, перевозимых на рефрижераторных судах, обычно следующая:
о Старший сюрвейер, осуществляющий общий контроль за работой, составляющий и передающий ежедневные отчеты клиенту, о Один старший сюрвейер/координатор на судне, о Одни тальман на каждую бригаду докеров на причале,
производящий счет груза, о Один сюрвейер на каждый трюм, в котором ведется работа. о При необходимости, тальман на складе СВХ в порту, на который производится отгрузка с борта судна.
Чьи интересы защищают тальманы
Однако схема работы может отличаться в зависимости от того, кто является заказчиком тальманского счета груза и, соответственно, чьи интересы защищает сюрвейерская компания. Если тальманский счет заказывает перевозчик (судовладелец, фрахтователь или линейный агент), то, как правило, используется полная схема работы. Если же заказчиком выступает грузоотправитель или грузополучатель, то схема может сокращаться в зависимости от количества груза заказчика на борту судна и требований самого заказчика.
Пример
На судне перевозится 6000 тонн мясных грузов различных грузополучателей, а единственная коносаментная партия конкретного грузополучателя, который является заказчиком сюрвейерской инспекции, на борту данного судна составляет всего 25 тонн. Естественно, нет необходимости использовать координатора и сюрвейера в трюме для работы для данного грузополучателя. В этом случае достаточно одного тал ьмана, который производит счет грузовых мест при выгрузке с борта судна и при погрузке в автомашину грузополучателя.
Оговорки в коносаментах

Необходимо отметить, что в тех случаях, когда перевозка мясных грузов производится в стандартных морских рефрижераторных контейнерах, то перевозчик, т. е. контейнерная линия, обычно не заинтересован в тальманском счете, поскольку груз следует за пломбой отправителя, и контейнерная линия не несет ответственность за количество и наименование груза. В коносаментах на контейнерные партии мясных грузов обычно имеются следующие оговорки: «Said to be», «Said to weigh», «Said to contain».
Тройной счет груза
В настоящее время при выгрузке мясных грузов с борта судна тальманский счет производят одновременно тальманы, представляющие интересы трех сторон: перевозчика, грузополучателя и порта. Перевозчик заинтересован в том, чтобы груз был выгружен в полном объеме и в надлежащем состоянии во избежание претензий со стороны грузополучателя. Грузополучатель заинтересован в том, чтобы принять груз только надлежащего наименования и качества, своевременно выявить любое несоответствие и/или недостачу и выставить соответствующую претензию перевозчику или поставщику. Тальманский счет порта носит обычно формальный характер и необходим для учета обработанного портом тоннажа. В ряде случаев заказчиком тальманского счета может выступать также страховая или экспедиторская компания.
Заказчик тальманского счета — грузополучатель
Особое внимание следует уделить ситуации, когда заказчиком является грузополучатель. Необходимо отметить, что грузополучатели — это обычно фирмы, занимающиеся оптовой продажей мяса, также это могут быть мясокомбинаты. Нередки случаи, когда грузополучателем является международный трейдер, т.е. посредник между иностранным производителем мясной продукции и российской оптовой торговой компанией или мясокомбинатом. В этом случае представительство иностранной компании официально зарегистрировано в России, и все таможенное и ветеринарное оформление груза производится данной иностранной компанией.
Двойной счет груза
Если сюрвейерскую компанию при выгрузке судовых партий груза номинирует грузополучатель (оптовая компания, трейдер, мясокомбинат), то он, как правило, заинтересован в том, чтобы этаже сюрвейерская компания производила счет груза в момент доставки на склад данного грузополучателя. Таким образом, производится двойной счет груза: первый раз в порту при погрузке в автомашину (вагон) и второй раз во время выгрузки товара из данной автомашины на склад.
Несовпадение количества груза при погрузке/выгрузке
очевидно, что количество грузовых мест должно совпадать при погрузке в автомашину и при выгрузке из нее. Пели количество груза при выгрузке оказалось больше, чем при погрузке, очевидна ошибка в тальманском счете, поскольку количество груза не могло увеличиться во время транспортировки.
Однако если количество выгруженного груза меньше, чем было погружено, то это могло явиться следствием либо ошибки в счете, либо воровства. Если пломба1 или пломбы перед началом выгрузки были найдены исправными, то это является формальным следствием того, что автомашина не вскрывалась во время следования. Именно формальным, поскольку на практике были замечены различные способы проникновения в транспортное средство без нарушения целостности пломб. Тем не менее юридически целостность пломб является доказательством добросовестности транспортной компании и косвенным доказательством ошибки в счете груза сюрвейерской компании.
Материальная ответственность сюрвейера
Грузополучатель заинтересован в том, чтобы, заплатив сюрвейерской компании за счет груза в порту и на своем складе, быть уверенным в сохранности груза, то есть сделать сюрвейерскую компанию материально ответственной за качество тальманского счета. Так несколько лет назад вошло в обиход понятие «полной материальной ответственности» сюрвейера. По поводу данного понятия до сих пор ведется много споров; очевидно, что для сюрвейерских компаний не совсем справедливым является выплата полной (как правило, рыночной) стоимости товара в случае ошибки, факт совершения которой не всегда очевиден.


1 Под понятием «пломба» в данном разделе понимается как непосредственно пломба, так и запорно-пломбировочное устройство.


Ответхранение

 
Полезная информация
 
Отзывы
Напишите жалобу
 
о компании I  новости I  услуги I  тарифы I  филиалы I  полезная информация I  заказ транспортных услуг
документация I  словарь терминов и понятий I  статьи I  советы I  вопросы и ответы
Екатеринбург ул. Армавирская 20
Тел: +7 (343) 222-01-39
ICQ: 495-420-300
E-mail: info@meridian60.ru
Схема проезда
Создание сайта — Студия «Виастайл».