Главная     Написать нам письмо     Карта сайта    
Грузоперевозки Екатеринбург
Екатеринбург Москва
Отслеживание груза
 
Стоимость доставки
 
Контакты

Екатеринбург

  ул. Армавирская 20

8(343)222-01-39

637871785
639661267

info@meridian60.ru
  cхема проезда к складу в Екатеринбурге
 
Документы

Договор на транспортные услуги

Договор ответственного хранения

Заявка на перевозку

Заявка на ответхранение

Реквизиты

Скачать тарифы

 
Ваше мнение
Где бы вы хотели увидеть наш филиал
Югорск
Нягань
Санкт-Петербург
Челябинск
Тюмень
Сургут
Голосовало : 379
 
 Полезная информация  I  Статьи  I  Управление перевозками  I  3.9. Рынок сюрвейерских услуг  I  3.9.1. Основные стратегии поведения на рынке

3.9.1. Основные стратегии поведения на рынке

3.9.1. Основные стратегии поведения на рынке
В своей книге «Конкурентная стратегия»' Майкл Портер рассматривает три основные стратегии поведения на рынке: о минимизация расходов; о дифференциация; о фокусирование.
Для российского рынка сюрвейерских услуг первая стратегия в меньшей степени применима, поскольку основной расходной частью сюрвейерских компаний является, как правило, заработная плата персонала. Всем известно, что экономия на зарплате персонала неминуемо приведет к снижению качества услуг и, соответственно, к потере клиентов. Известны руководители некоторых компаний, работающих в данной сфере, политикой которых является набор персонала на испытательный срок с низкой зарплатой и последующий отказ от сотрудничества по истечении испытательного срока. Такая недальновидность, разумеется, не приведет ни к чему хорошему в будущем. В основном же уровень заработной платы в разных сюрвейерских компаниях не сильно отличается. Например, заработная плата сюрвейера составляет около 18 000-24 000 руб. в месяц, заработная плата тальмана колеблется в пределах 60-80 рублей в час (уровень заработной платы на середину 2006 г.). Таким образом, достичь серьезного превосходства в снижении расходов в данной индустрии достаточно сложно. Исключение могут составить некоторые виды массовости производства сюрвейерских услуг, когда одно и то же количество сотрудников могут обработать в несколько раз большие объемы однородных инспекций.

Другим видом стратегии является дифференциация, когда услуга, предлагаемая компанией, является уникальной внутри данной индустрии. Уникальность услуги в сюрвейерском бизнесе достигается обычно приобретением дорогостоящего оборудования, например, сложного прибора или лаборатории. Также уникальности сюрвейерской услуги можно добиться географическим расположением своих представительств.
Третьей стратегии — фокусирования на определенной группе клиентов или определенном виде услуг—придерживается достаточно много сюрвейерских компаний. Многие сюрвейерские компании имеют специализацию на конкретных видах работы или на работе с определенными грузами. Некоторые компании выбирают специализацию под давлением рынка, т. е. рынок сам диктует, какую нишу проще занять в настоящее время. Для других же фокусирование на определенных видах работ является продуманной стратегией. Например, компания Saybolt специализируется на инспекциях наливных грузов во многих точках земного шара, компания «International Adjusters» —на расследовании страховых случаев, компания « ТопФрейм» — на экспертизе и тальманском счете мясных грузов в России и Южной Америке. Так, в результате фокусирования компания получает возможность обслуживать свою узкую стратегическую цель более эффективно, чем конкуренты, которые распределяют свою энергию более широко. Это не означает, что компания обязательно должна предоставлять ограниченный спектр услуг своим клиентам. Та же компания «ТопФрейм» приобрела большой опыт, работая и с другими видами продуктовых грузов (рыба, фрукты и овощи и др.), с удобрениями, зерновыми и металлами. Кроме того, штат сотрудников занимается расследованием страховых случаев. А в настоящее время 000 «ТопФрейм» развивает оценочную деятельность.
Таким образом, фирма достигает отличия от других либо лучшим удовлетворением нужд своих клиентов, либо снижением расходов за счет массовости продаж в данном сегменте рынка, либо и тем, и другим.
На российском рынке сюрвейерских услуг представлены как российские, так и филиалы международных компаний. Многие российские компании имеют представительства в нескольких российских городах. Наибольшее количество сюрвейерских фирм сосредоточено в Санкт-Петербурге — крупнейшем российском морском и речном порту. Большое количество компаний также расположено в других крупных портах и в Москве. Международные сюрвейерские фирмы получают конкурентное преимущество за счет широкой филиальной сети по всему миру, благодаря чему они получают корпоративных международных клиентов. На отдельно взятом российском рынке филиал международной сюрвейерской компании часто проигрывает в конкурентной борьбе местной российской фирме, поскольку последние часто оказываются более гибкими в ценовой политике, могут быть более «преданными» своему клиенту и лучше понимать нужды клиента. В настоящее время также наметилась тенденция выхода российских сюрвейерских компаний на международный рынок. Безусловно, российский рынок сюрвейерских услуг еще достаточно молод, он существует менее 20 лет, в то время как международный рынок начал формирование еще в конце XIX века.


Ответхранение

 
Полезная информация
 
Отзывы
Напишите жалобу
 
о компании I  новости I  услуги I  тарифы I  филиалы I  полезная информация I  заказ транспортных услуг
документация I  словарь терминов и понятий I  статьи I  советы I  вопросы и ответы
Екатеринбург ул. Армавирская 20
Тел: +7 (343) 222-01-39
ICQ: 495-420-300
E-mail: info@meridian60.ru
Схема проезда
Создание сайта — Студия «Виастайл».