Главная     Написать нам письмо     Карта сайта    
Грузоперевозки Екатеринбург
Екатеринбург Москва
Отслеживание груза
 
Стоимость доставки
 
Контакты

Екатеринбург

  ул. Армавирская 20

8(343)222-01-39

637871785
639661267

info@meridian60.ru
  cхема проезда к складу в Екатеринбурге
 
Документы

Договор на транспортные услуги

Договор ответственного хранения

Заявка на перевозку

Заявка на ответхранение

Реквизиты

Скачать тарифы

 
Ваше мнение
Где бы вы хотели увидеть наш филиал
Югорск
Нягань
Санкт-Петербург
Челябинск
Тюмень
Сургут
Голосовало : 379
 
 Полезная информация  I  Статьи  I  Управление перевозками  I  3.7.Ответственность сюрвейере  I  3.7.2. Кодекс чести сюрвейера

3.7.2. Кодекс чести сюрвейера

Понятие кодекса чести вытекает из понятия независимости сюрвейера. Сюрвейер должен быть объективным независимо от обстоятельств и отношений с клиентом. Именно на объективности строится репутация сюрвейера. Зачастую клиент, который оплачивает услуги сюрвейера, ждет, что сюрвейер, защищая его интересы, пойдет чуть дальше и, пренебрегая необходимостью быть объективным, изложит факты в более привлекательной для клиента форме. Очень важно, чтобы объективность и непредвзятость сюрвейера всегда возобладала над желанием «быть хорошим» для своего клиента. В противном случае сюрвейер превращается из беспристрастного эксперта в жулика, занимающегося подтасовкой фактов ради материальной выгоды. Ниже приведен пример из практики компании «ТопФрейм».
Пример
Один из клиентов компании «ТопФрейм» обратился в компанию с такой просьбой: нужно указать в сюрвейерском отчете, что в таком-то контейнере обнаружена недостача груза. На самом деле недостачи не было, но в предыдущей поставке на самом деле была обнаружена недостача, которая не была должным образом документально оформлена. В связи с этим клиент не может выставить своему поставщику претензию за прошлую поставку, но вот сейчас, дескать, мы все оформим, как положено, приложим сюрвейерский отчет, подтверждающий «факт» недостачи товара, и получим компенсацию. На первый взгляд, сюрвейера просят восстановить справедливость, но, совершив такой подлог, сюрвейер нарушает основной принцип независимости и объективности. Безусловно, клиент получил отказ.
Часто на практике встречается другая ситуация. Не желая нести расходы на оплату услуг сюрвейера, транс-портно-экспедиторская компания или грузополучатель производит выгрузку товара из грузового транспортного средства на своем складе самостоятельно без привлечения независимого эксперта. Вскрыв контейнер или вагон, кладовщик склада обнаруживает явные следы проникновения в транспортное средство с целью кражи товара или другие следы возможной недостачи. Тогда решают вызвать независимого сюрвейера, для того чтобы тот зафиксировал факт недостачи груза, и просят указать, что исправная пломба была снята в присутствии сюрвейера. Сюрвейер ни в коем случае не должен даже «слегка» искажать факты и обязан указать в своем отчете, что к моменту прибытия сюрвейера пломба уже была снята. Очевидно, что при наличии такой фразы в отчете сюрвейера рассчитывать на компенсацию недостачи клиенту рассчитывать не придется.

Действительно, пойдя на поводу у своих желаний «быть хорошим» для клиента или просто получить гонорар за фальшивый отчет, сюрвейерская компания может потерять свое доброе имя и получить соответствующую дурную репутацию. Это неминуемо приведет к тому, что собственные клиенты со временем начнут отворачиваться от такой фирмы, не говоря о том, что ее сюрвейерские отчеты никто не будет принимать во внимание. К сожалению, после отмены лицензирования сюрвейерской деятельности, у недобропорядочных сюрвейерских компаний исчез «страх» потерять лицензию, но известно, что рынок может наказать гораздо строже.
Некоторые компании идут на прямые подлоги с целью материальной наживы. По моральным соображениям автор не может указать название сюрвейерской компании, которая неоднократно была замечена за тем, что при проведении тальманского счета мясной продукции в порту при перегрузке с морского судна в автомашины, пользуясь невнимательностью тальмана порта или заведомо идя с ним на сговор, попросту не записывала некоторое количество погруженных в машину коробок. Таким образом, в машине оказывались неучтенные коробки, которые после вывоза за пределы порта были реализованы. На самом деле войти в преступный сговор может сотрудник любой компании, это зависит от личности. Задача руководства компании не закрывать глаза на происходящее, всячески пресекать любую возможность преступного сговора и противоправных действий собственного персонала, а тем более не поощрять это и не делать подлог почти официальной политикой компании.
Хорошую репутацию сложно заслужить, но при этом легко потерять. Дальновидный руководитель всегда сделает ставку на укрепление хорошей репутации своей компании, прилагая для этого много усилий, даже если, возможно, придется потерять кого-то из клиентов. В будущем это всегда принесет свои плоды. Хорошая репутация будет работать на фирму лучше всякой рекламы.


Ответхранение

 
Полезная информация
 
Отзывы
Напишите жалобу
 
о компании I  новости I  услуги I  тарифы I  филиалы I  полезная информация I  заказ транспортных услуг
документация I  словарь терминов и понятий I  статьи I  советы I  вопросы и ответы
Екатеринбург ул. Армавирская 20
Тел: +7 (343) 222-01-39
ICQ: 495-420-300
E-mail: info@meridian60.ru
Схема проезда
Создание сайта — Студия «Виастайл».