Главная     Написать нам письмо     Карта сайта    
Грузоперевозки Екатеринбург
Екатеринбург Москва
Отслеживание груза
 
Стоимость доставки
 
Контакты

Екатеринбург

  ул. Армавирская 20

8(343)222-01-39

637871785
639661267

info@meridian60.ru
  cхема проезда к складу в Екатеринбурге
 
Документы

Договор на транспортные услуги

Договор ответственного хранения

Заявка на перевозку

Заявка на ответхранение

Реквизиты

Скачать тарифы

 
Ваше мнение
Где бы вы хотели увидеть наш филиал
Югорск
Нягань
Санкт-Петербург
Челябинск
Тюмень
Сургут
Голосовало : 379
 
 Полезная информация  I  Статьи  I  Управление перевозками  I  2.6. Финансовое планирование и ценообразование в ТЭК  I  2.6.5. Ценообразование

2.6.5. Ценообразование

Специфика ценообразования в транспортно-экспеди-ционных компаниях (ТЭК) отличается, несмотря на то, что все занимаются транспортировкой груза. Данное отличие заключается в специфике использования различных видов транспорта, т. к. технико-экономические характеристики различных видов транспорта, различны и следовательно, себестоимость транспортировки груза будет отличаться в зависимости от вида транспорта, скорости доставки. Ну и собственно самих затрат на содержание компании, а это арендные платежи, заработная плата сотрудников, амортизация, и т. д. и т. п., что в конечном итоге перекладывается на плечи покупателя услуги, которую он покупает в ТЭК.
Поэтому рассмотрим самое основное, на что в первую очередь стоит обратить внимание при планировании стоимости услуг.
 
Ценность услуги
Цена — частая причина натянутых отношений с хорошим клиентом. Но это и оружие конкурентов, чтобы «урвать» долю рынка, и источник конфликтов внутри компании, так как финансисты и производственники / логисты представляют себе ценообразование иначе, чем работники, контактирующие с покупателями.
В глазах клиентов ценность услуги может существенно колебаться. Неспособность учитывать это обстоятельство в ценообразовании ведет к тому, что масса денег остается в чужом кармане.
  
Цены конкурентов
При выработке политики ценообразования следует также учитывать цены конкурентов. Фактически ваша цена в сочетании с ценой конкурентов воздействует на объект продаж. То есть цена, умноженная на объем продаж, означает выручку от продаж. Выручка минус затраты составляет прибыль.
От количественной оценки реакции на цену (на рис. № 1 они показаны черными стрелками) уйти невозможно. Только если вы знаете в количественном выражении, как покупатели реагируют на вашу цену и цены конкурентов, вы способны принять правильное ценовое решение.

Услуги «в пакете» и без          Политика ценообразования должна быть единой и при-
и без нимаемой во всех филиалах (представительствах). Не стоит забывать и о пакетном ценообразовании, коих множество. Приведем лишь несколько из самых важных пакетов.
о Чистое пакетное ценообразование: предлагается только пакет. Услуги нельзя купить отдельно, о Специальное пакетное ценообразование: в этом случае в продаже имеются как пакеты, так и отдельные услуги из них. Цены устанавливаются как на каждый элемент пакета, так и пакет в целом.
Пакетирование — это способ экономии затрат, ибо клиент в этом случае экономит время и усилия. В каждом отдельном случае надо внимательно изучить, предпочтительно ли пакетное ценообразование и какая его форма целесообразна. И как пакет соотносится с раздельными установленными ценами на соответствующие услуги.

 .
Сборные грузы: скорость и цена
При выборе транспортно-экспедиционной компании, которая занимается сборными грузами, клиент в первую очередь ориентируется на скорость доставки, а также на соотношение «цена — качество». Это, пожалуй, один из самых важных критериев, по которому клиент делает свой выбор. Даже если компания предлагает клиенту гораздо более низкие тарифы, но не соблюдает заявленный график перевозок, то, как следствие, клиент уходит в компанию, которая по тарифам пусть и дороже, но обеспечивает регулярную частоту отправок.
Поэтому, чтобы изначально избежать ошибок, допущенных «коллегами» по рынку, необходимо показать клиенту прогнозируемую частоту отправок и, соответственно, скорость доставки.

 

Надбавки
Возможные надбавки к стоимости перевозки 1 кг могут быть следующими:
о габариты отправления, превышающие 3 измерения (длина + ширина + высота): 2 м — определенный % от стоимости 1 кг (вы сами определяете, какой использовать % надбавки к тарифу по данным параметрам груза).
Можно установить один % от стоимости 1 кг для груза в пределах от 80 до 100 кг, другой — для груза в пределах от 101 до 1000 кг и т. д. Также возможно установить надбавку за срочность отправления без предварительной заявки — определенный % от стоимости 1 кг.
В случае совпадения вышеуказанных параметров груза % надбавок суммируются.
Ориентируйтесь на конкурентов и свои затраты.
Легковесный груз
В соответствии со сложившейся практикой расчетов удельного веса груза при авиаперевозках 1 м3 = 167 кг, при международных автоперевозках 1 м3 = 330 кг, при железнодорожных перевозках 1 м3 = 150-180 кг, при внутренних автоперевозках 1 м3 = 200 кг.
Таким образом, если в 1м3 нет указанного веса, то это — легковесный груз, и тарифы считаются исходя из объемов.
Пики сезонности
В любом бизнесе существуют свои достоинства и недостатки, есть фактор сезонности. Что понимается под се- | зонностью? Это в первую очередь так называемые пики активности и затухания:
о период наибольшей активности — сентябрь—декабрь;     о период средней активности — февраль—май; о период спада активности — июнь-август; о «мертвый» период — январь.
Даже при выходе на проектную мощность (объем перевозок) в своей деятельности необходимо учитывать пики сезонности, а при организации предприятия предусмотреть дополнительные расходы по созданию страховых запасов, определить их объем и структуру. Это необходимо для того, чтобы в период наименьшей активности обеспечить стабильность деятельности.
Перевозка грузов — не самоцель
В современном мире не может быть гарантий, что пред-      ставленный бизнес-план будет жизнеспособным. И все      же услуга по доставке сборных грузов интересна большому кругу как частных предпринимателей, так и юридических лиц, которые стараются оптимизировать свои расходы по транспортировке груза своему покупателю.
Стоит учитывать также и то, что перевозка грузов — не самоцель, а всего лишь способ продвижения товаров от производителя/дилера к потребителю. Перевозка грузов повышает себестоимость товара, а раз заказчик платит за перевозку, он должен получить высокопрофессиональный сервис.


Ответхранение

 
Полезная информация
 
Отзывы
Напишите жалобу
 
о компании I  новости I  услуги I  тарифы I  филиалы I  полезная информация I  заказ транспортных услуг
документация I  словарь терминов и понятий I  статьи I  советы I  вопросы и ответы
Екатеринбург ул. Армавирская 20
Тел: +7 (343) 222-01-39
ICQ: 495-420-300
E-mail: info@meridian60.ru
Схема проезда
Создание сайта — Студия «Виастайл».