Главная     Написать нам письмо     Карта сайта    
Грузоперевозки Екатеринбург
Екатеринбург Москва
Отслеживание груза
 
Стоимость доставки
 
Контакты

Екатеринбург

  ул. Армавирская 20

8(343)222-01-39

637871785
639661267

info@meridian60.ru
  cхема проезда к складу в Екатеринбурге
 
Документы

Договор на транспортные услуги

Договор ответственного хранения

Заявка на перевозку

Заявка на ответхранение

Реквизиты

Скачать тарифы

 
Ваше мнение
Где бы вы хотели увидеть наш филиал
Югорск
Нягань
Санкт-Петербург
Челябинск
Тюмень
Сургут
Голосовало : 379
 
 Полезная информация  I  Статьи  I  Управление перевозками  I  2.4. Национальные особенности создания и управления транспортно- экспедиторской компанией  I  2.4. Национальные особенности создания и управления транспортно-экспедиторскои компанией

2.4. Национальные особенности создания и управления транспортно-экспедиторскои компанией

Несмотря на высокую популярность транспортно-экс-педиторского бизнеса в России (по данным самых разных источников, у нас в стране от 2 до 5 тысяч транс-портно-экспедиторских компаний, в которых занято от 20 до 70 тысяч человек), тема создания и управления транс-портно-экспедиторской компанией в профессиональной литературе освещалась довольно мало.
2.4.1. Анализ публикаций
Анализ уже выполненных в этой области работ показывает, что управление конкретным бизнесом, отраслью или ее частью стало очень модной и популярной темой. Авторы много и охотно пишут об управлении транспортно-логистическим бизнесом1, управлении отдельными видами транспорта и транспортными компаниями2. Активно управляют логистикой3, логистическими цепями поставок4, грузовыми перевозками в транспортных системах6, не забывают про управление товарными и финансовыми потоками6.
Пишется и публикуется очень много, однако сейчас мы не ставим своей целью оценивать эти работы. Наша задача совершенно иная: попробовать понять, как создается российская (1) транспортно-экспедиторская компания и как грамотно организовать управление этой самой компанией. Увы, но работ, посвященных управлению отечественной транспортно-экспедиторской компанией (не бизнесом!), пока не встречалось. Почему?
«Наукообразность» изложения
Писать об управлении транспортно-логистическим бизнесом довольно легко, ибо есть большое количество очень неплохих иностранных наработок на эту тему: проанализировал, обобщил, добавил отечественной специфики. Получается примерно так:

«Рассмотрение факторов, влияющих на интенсивность конкуренции на рынке Азиатско-Европейских перевозок, предложено выполнять на базе модели пяти сил конкуренции М. Портера, адаптированной с учетом особенностей исследуемого рынка. Предлагается дополнительно учитывать влияние на интенсивность конкуренции таких факторов, как государственное и международное регулирование». [1]
Вроде как все правильно: и классика помянули добрым словом, и наукоподобно получилось, и схема в работе приведена качественная, и отечественную специфику добавили — факторы государственного и международного регулирования, причем совершенно неважно, что смысл и содержание этих самых факторов так и остались не раскрытыми.
Отсутствие практики и методологии
С транспортными компаниями также все достаточно понятно. Опять-таки можно использовать обширнейший зарубежный опыт. Все это есть, и есть в довольно приличном количестве и качестве, а вот методологии и практики управления отечественной транспортно-экспедиторской компанией пока не существует. Для того чтобы попробовать понять суть проблемы, необходимо разобраться в специфике отрасли. Начнем с того, что рынок транспортной экспедиции очень мало похож на иные рынки услуг.


1 Например: Левиков Г.А. Управление транспортно-логистическим бизнесом. Учеб. пособие. 3-е изд., дополн, исправл. — М.: ТрансЛит, 2007. — 224 с.
2 см., например: Фарафонова О.Е. Совершенствование системы управления контейнерными перевозками на российских железных дорогах: Дис.... канд. экон. наук: Москва, 2003,156 с; Кирсанов К. Кто перевозчика обидит// Логистик & Система, 2005, №5.
3 см., например: Саркисов СВ. Управление логистикой — М.: Дело, 2004.
4 см., например: Саркисов СВ. Управление логистическими цепями поставок: Учеб. пособие. — М.: Дело, 2006.
6 см. например: Кузнецов А.П. Методологические основы управления грузовыми перевозками в транспортных системах. — ВИНИТИ РАН, 2002. — 276 с. 6 см. например: Костоглодов Д.Д. Управление движением товарных и финансовых потоков в макрологических системах: Дисс. докт. экон. наук. — СПб, 1998.

 


Ответхранение

 
Полезная информация
 
Отзывы
Напишите жалобу
 
о компании I  новости I  услуги I  тарифы I  филиалы I  полезная информация I  заказ транспортных услуг
документация I  словарь терминов и понятий I  статьи I  советы I  вопросы и ответы
Екатеринбург ул. Армавирская 20
Тел: +7 (343) 222-01-39
ICQ: 495-420-300
E-mail: info@meridian60.ru
Схема проезда
Создание сайта — Студия «Виастайл».