Главная     Написать нам письмо     Карта сайта    
Грузоперевозки Екатеринбург
Екатеринбург Москва
Отслеживание груза
 
Стоимость доставки
 
Контакты

Екатеринбург

  ул. Армавирская 20

8(343)222-01-39

637871785
639661267

info@meridian60.ru
  cхема проезда к складу в Екатеринбурге
 
Документы

Договор на транспортные услуги

Договор ответственного хранения

Заявка на перевозку

Заявка на ответхранение

Реквизиты

Скачать тарифы

 
Ваше мнение
Где бы вы хотели увидеть наш филиал
Югорск
Нягань
Санкт-Петербург
Челябинск
Тюмень
Сургут
Голосовало : 379
 
 Полезная информация  I  Статьи  I  Управление перевозками  I  2.1. Автомобильный транспорт  I  2.1.7.3. Имидж на рынке: кто такие?

2.1.7.3. Имидж на рынке: кто такие?

Фирмы и люди, давно работающие на рынке, имеют вполне определенное впечатление как о компаниях, так и о специалистах. Конечно, специалистов «в лицо» знают меньше, но существуют компании, которые за короткое время успели бросит тень не только на себя, но и на людей, которые работали у них.
Спросите у любого транспортника, и он назовет некоторое количество компаний, которые имеют положительную и отрицательную репутацию на рынке. Спросите нескольких, и вы убедитесь, что компании с положительными характеристиками — практически одни и те же, а компании с отрицательной репутацией постоянно пополняются. Вызвано это тем, что среди компаний, имеющих солидный статус, в основном преобладают крупные, серьезные фирмы, а среди фирм с плохими характеристиками — «мелкопоместные» и однодневные, так называемые «табуретки».
Самый лучший способ испортить себе репутацию — сказать клиенту неправду:
о не сообщить, что фирма использует не свой подвижной состав (что клиент легко проверит по накладной CMR); о не информировать об отсутствии страхования ответственности перевозчика; о не сообщить о возможной задержке машины; о «бросить» перевозку на самотек.
Вопросы оплаты вообще не должны ставиться под со-  мнение: посмотрите любой «черный список», и вы увидите — почти все попавшие в него компании просрочили или не выполняют свои обязательства по платежам. Неготовность отвечать за свои действия — тоже прямой путь к «черному списку». Еще раз — даже если виновен ваш сотрудник, контрагент работает по договору с вами, а не с ним; не выносите сор из избы, все выяснения отношений оставьте внутри вашей компании.

Кстати, и «белые списки» существуют на транспортных форумах. Часто они служат хорошей рекомендаций для транспортной компании.
Пример
Обращение: «Коллеги, подскажите, пожалуйста, кто работал с фирмой «К»? Как платят?» Ответы:
 —  «Фирма отличная проблем нет»,  —  «Хорошо, платят точно в срок»,  —  «Работали очень хорошо. Побольше бы таких добросовестных команд»._________________________
  Деление клиента «мой — чужой», что особенно харак-  терно для транспортников, активно использующих привлеченный подвижной состав и процент от прибыли за экспедирование, — первый шаг к потере заказчика. Ваш персонал должен четко понимать: да, клиент привыкает работать с определенным менеджером, но если у него срочный вопрос, а ведущий его менеджер едет в данную минуту в метро или говорит по телефону, болен или в отпуске, — это не повод «отмахиваться» от клиента только на том основании, что лично коллега не получит за работу с ним премиальных. Клиенты ваших сотрудников будут «их» только тогда, когда у них будет собственный бизнес.          Проблема « откатов » — одна из основных на транспор-
  те, и именно она требует самого пристального внимания со стороны руководства. Особенно опасен «откат» тогда, когда сотрудник, несмотря на наличие собственного транспорта, привлекает сторонний подвижной состав, поскольку в этом случае практически отсутствует контроль за выполнением перевозки, и в случае, если сотрудник, заранее зная о возможных последствиях (контрабанда, недостоверное декларирование), берет к исполнению заказ, используя свой подвижной состав. Избежать этого можно, заключая со всеми без исключения контрагентами договоры перевозки и транспортной экспедиции за подписью генерального директора.
Совет опытного перевозчика: берегите честь смолоду! То есть с самого начала. Ваша ценовая политика, маршруты, принципы работы — все это составляющие вашего имиджа. То, в какие негласные списки вы попадете, — в итоге зависит только от вас.


Ответхранение

 
Полезная информация
 
Отзывы
Напишите жалобу
 
о компании I  новости I  услуги I  тарифы I  филиалы I  полезная информация I  заказ транспортных услуг
документация I  словарь терминов и понятий I  статьи I  советы I  вопросы и ответы
Екатеринбург ул. Армавирская 20
Тел: +7 (343) 222-01-39
ICQ: 495-420-300
E-mail: info@meridian60.ru
Схема проезда
Создание сайта — Студия «Виастайл».