Главная     Написать нам письмо     Карта сайта    
Грузоперевозки Екатеринбург
Екатеринбург Москва
Отслеживание груза
 
Стоимость доставки
 
Контакты

Екатеринбург

  ул. Армавирская 20

8(343)222-01-39

637871785
639661267

info@meridian60.ru
  cхема проезда к складу в Екатеринбурге
 
Документы

Договор на транспортные услуги

Договор ответственного хранения

Заявка на перевозку

Заявка на ответхранение

Реквизиты

Скачать тарифы

 
Ваше мнение
Где бы вы хотели увидеть наш филиал
Югорск
Нягань
Санкт-Петербург
Челябинск
Тюмень
Сургут
Голосовало : 379
 
 Полезная информация  I  Статьи  I  Управление перевозками  I  2.1. Автомобильный транспорт  I  2.1.7.2. Поддержание имиджа: в процессе работы

2.1.7.2. Поддержание имиджа: в процессе работы

Здесь важно помнить простое правило: «спокойствие,      только спокойствие». Паника в процессе транспортиров-      ки товара со стороны перевозчика недопустима. Даже      если действия грузоотправителя подвергают риску работу и лицензию перевозчика, необходимо соблюдать спокойствие и тактичную твердость. Как правило, любая ситуация может быть решена, если не поддаваться эмоциям и взаимным обвинениям, вместо того чтобы совместно с остальными участниками перевозки пытаться найти решение.
Если клиент просит предоставить информацию, она  должна быть предоставлена; задержка или поломка ма-  шины, опоздания, болезнь водителя, визовые и другие вопросы — решить создавшуюся ситуацию без участия заказчика вряд ли удастся, а попытка утаить первопричину — первый путь к утрате доверия. Как показывает практика, именно утрата доверия — причина смены перевозчика. Стоит ли вполне решаемая ошибка — а не ошибается, как известно, только тот, кто ничего не делает, — перспективы потери клиента?
Нередко на различных транспортных сайтах публи-  куются «черные списки» перевозчиков. Однако часто  публикации такого рода приводят к взаимным, не всегда самым корректным, обвинениям с обеих сторон, причем тем, кто читает «черные списки», практически невозможно понять как саму проблему, так и определить виновного. Поэтому грузовладельцам, прибегающим к чтению « черных списков», хочется посоветовать не ограничиваться исключительно подобным методом оценки потенциального контрагента, а перевозчикам и экспедициям — выяснять взаимные претензии более цивилизованным путем и помнить, что в любом случае вину одной из сторон может установить только суд.
Пример
Компания — потребитель транспортных услуг обратилась с жалобой на перевозчика: «Транспортная компания «Р» (Таллин, Эстония) не выполняет своих обязательств. В течение 5 дней диспетчеры и руководство предоставляли заведомо ложную информацию о ходе перевозки, тогда как а.м. после таможенного оформления так и не выехал из города. «Р» подал под загрузку а.м., не пригодный к эксплуатации (по заключению автосервисного центра). После того как ситуация стала нам ясна, «Р» отказывается от ответственности.
Грузополучатель понес существенные финансовые убытки из-за задержки груза, репутация нашей компании испорчена. Кроме того, данная компания нечистоплотна в вопросе оплаты перевозок своим субподрядчикам. Будьте бдительны, не доверяйте свой груз и свои а.м. компании «Р», чтобы не попасть в такую же неприятную ситуацию, как мы». источник: http://www.sdelano.ru____________________
Круглосуточная досягаемость флит-менеджера — обязательное условие. Клиент должен быть уверен, что в любой момент он может связаться с представителем контрагента.
Водители должны понимать, что необходимо соблюдать корректность с грузоотправителями и грузополучателями; клиенты должны сразу четко представлять, что водитель — не их сотрудник, что он не подчиняется их инструкциям и для него приоритет — его работодатель. Самим водителям недопустимо решать вопросы, возникающие на местах погрузки и выгрузки, поскольку в случае возникновения проблем, зачастую на практике, именно водитель, по мнению заказчика, является виновником создавшейся ситуации. В конфликтах между заказчиками и водителями должна обязательно быть третья сторона — руководство транспортной компании. Никогда нельзя указывать водителям на их ошибки в присутствии заказчика, и нельзя говорить заказчику, что виноват водитель: в конце концов, груз клиент доверяет именно водителю, и каким бы грамотным ни было руководство, причина ухода клиента может крыться именно в том, что ваш водитель вами же назван некомпетентным. Поменяйте водителя, примените к нему иные меры, но клиент не должен быть посвящен в ваши кадровые тайны.
То же самое касается сотрудников: заказчикам не стоит вникать в «интимные» стороны перевозчика. Неграмотность ваших сотрудников — ваши проблемы. Даже если вы уволили кого-то по причине серьезной ошибки, не говорите об этом клиенту — где гарантия, решит он, что на место уволенного сотрудника придет более компетентный?
Не дожидайтесь, чтобы клиент напомнил вам о вашей обязанности отслеживать машину. Позвоните ему сами, напишите ему — слаженность вашей работы — еще один показатель вашей надежности.
Принятие груза получателем — ответственный момент в отношениях. Груз может быть поврежден, утрачен, недогружен, в любом случае, как и в любой критической ситуации, нельзя переходить границы корректности. Хотя считается, что в случае повреждения или утраты груза априори виновен перевозчик, у последнего есть возможность доказать отсутствие своей вины. Об этом всегда надо помнить и не допускать обвинений в адрес контрагента. Наличие или отсутствие вины каждого из участников перевозки может установить только суд.


Ответхранение

 
Полезная информация
 
Отзывы
Напишите жалобу
 
о компании I  новости I  услуги I  тарифы I  филиалы I  полезная информация I  заказ транспортных услуг
документация I  словарь терминов и понятий I  статьи I  советы I  вопросы и ответы
Екатеринбург ул. Армавирская 20
Тел: +7 (343) 222-01-39
ICQ: 495-420-300
E-mail: info@meridian60.ru
Схема проезда
Создание сайта — Студия «Виастайл».