Главная     Написать нам письмо     Карта сайта    
Грузоперевозки Екатеринбург
Екатеринбург Москва
Отслеживание груза
 
Стоимость доставки
 
Контакты

Екатеринбург

  ул. Армавирская 20

8(343)222-01-39

637871785
639661267

info@meridian60.ru
  cхема проезда к складу в Екатеринбурге
 
Документы

Договор на транспортные услуги

Договор ответственного хранения

Заявка на перевозку

Заявка на ответхранение

Реквизиты

Скачать тарифы

 
Ваше мнение
Где бы вы хотели увидеть наш филиал
Югорск
Нягань
Санкт-Петербург
Челябинск
Тюмень
Сургут
Голосовало : 379
 
 Полезная информация  I  Статьи  I  Управление перевозками  I  2.1. Автомобильный транспорт  I  2.1.7.1. Формирование имиджа: создайте впечатление

2.1.7.1. Формирование имиджа: создайте впечатление

У клиента, впервые увидевшего название компании, или заглянувшего на сайт, или говорящего со специалистом, создается впечатление о потенциальном партнере. Здесь играет роль абсолютно все: подача информации, ответы на вопросы клиента и обратное задавание вопросов, манера речи, умение держать паузу, умение чувствовать собеседника и его настроение; если речь идет о сайте — содержание, подача материала, удобство навигации, полнота информации, которую может (предположительно) искать клиент; реклама, где бы она ни давалась, не должна вводить в заблуждение потенциального партнера — что написано, то и должно быть в перспективе выполнено.
Представлением информации, веб-дизайном, рекламой, и тем более — личными продажами должны заниматься либо профессионалы, либо люди, которые сознательно идут на столь ответственный шаг и проходят соответствующую подготовку. Большая ошибка со стороны руководства говорить специалисту, который считается хорошим аналитиком, — «звони и предлагай », а специалисту, который умеет продавать, «подумай, что можно сделать с сайтом». Если сотрудник компании отказывается заниматься новой или непривычной для него деятельностью, его не стоит обвинять в некомпетентности, лени и отказе выполнять свои обязанности и увольнять. Правильнее либо обратиться к специалистам в требуемой области (даже привлекая компании со стороны, — дизайнерские, исследовательские и другие), либо взять на работу отдельного сотрудника (хотя в последнем случае необходимо со всех сторон оценить рентабельность такого шага и постоянную необходимость в работнике). Первым впечатлением о фирме рисковать нельзя.
Клиент, делая свой первый звонок в компанию, как правило, знает, чего он хочет. Он задает конкретные вопросы, называет (хотя и не всегда) конкретную цену и требует набора конкретных услуг. Ему важно сразу дать понять, что сделать в ваших силах и что вы выполнить не в состоянии. Некоторые компании из страха потерять клиента дают ему любые гарантии и берутся за выполнение услуг, которых никогда не оказывали. Это большая ошибка; из-за отсутствия опыта эти компании просто не в состоянии выполнить свои обязательства. Пусть лучше клиент окажется «не ваш», чем в приватном разговоре (например, с потенциальным заказчиком именно ваших услуг) он скажет, что такая-то компания некомпетентна и хватается за все подряд, не исполняя своих обязательств. Не говоря уже о том, что человек, принимающий на себя «первый звонок», должен уметь грамотно и полностью представить набор оказываемых услуг, ответить на поставленные вопросы, взять на себя ответственность за сказанные клиенту слова.
Многие фирмы совершают одну и ту же ошибку — вновь принятого сотрудника они «сажают на телефон», чтобы он «понял, чем мы занимаемся». Этого делать ни в коем случае нельзя — ведь клиент не знает, что этот человек работает в фирме второй день, и даже если новичок соберется переключить его на более опытного коллегу, клиент скорее всего не дождется соединения.

Для работы со входными звонками не нужно искать «суперпродажника», ведь клиент уже позвонил, а значит, он заинтересован в вашей компании и ее услугах, и убеждать его купить у вас услугу нет необходимости. Главное, чтобы потенциальный заказчик не усомнился в компетентности и знании вопроса диспетчера или флит-мене-джера.
Если клиент звонит, найдя ваш телефон через Internet и посетив перед этим сайт, на котором он смог увидеть копии свидетельств и сертификатов, фотографии и описание парка и комплекс оказываемых услуг, он скорее всего будет задавать только вопросы по конкретному заказу; если же клиент увидел объявление в печатном издании, спектр его вопросов будет гораздо шире: в первую очередь он попросит рассказать о компании, ее основных направлениях, парке транспортных средств, гарантиях, страховании, стоимости услуг и др. Подобные звонки отнимают время, поэтому считается, что затраты на создание сайта себя окупают. Однако, размещая объявления на различных сайтах, следует проверить грамотность сотрудника, которому это поручено. Вряд ли потенциальный клиент всерьез может отнестись к такому, например, объявлению. Орфография автора сохранена.
Пример
транспортно-экспидиционная компания ООО «К» пред-логает грузовладельцам свои услуги по перевозки грузов по России. Работа на основании договора. Контактная информация: 8(495)ХХХ-ХХ-ХХ, e-mail:XXX4@mail.ru спросить Машу.


Ответхранение

 
Полезная информация
 
Отзывы
Напишите жалобу
 
о компании I  новости I  услуги I  тарифы I  филиалы I  полезная информация I  заказ транспортных услуг
документация I  словарь терминов и понятий I  статьи I  советы I  вопросы и ответы
Екатеринбург ул. Армавирская 20
Тел: +7 (343) 222-01-39
ICQ: 495-420-300
E-mail: info@meridian60.ru
Схема проезда
Создание сайта — Студия «Виастайл».