Главная     Написать нам письмо     Карта сайта    
Грузоперевозки Екатеринбург
Екатеринбург Москва
Отслеживание груза
 
Стоимость доставки
 
Контакты

Екатеринбург

  ул. Армавирская 20

8(343)222-01-39

637871785
639661267

info@meridian60.ru
  cхема проезда к складу в Екатеринбурге
 
Документы

Договор на транспортные услуги

Договор ответственного хранения

Заявка на перевозку

Заявка на ответхранение

Реквизиты

Скачать тарифы

 
Ваше мнение
Где бы вы хотели увидеть наш филиал
Югорск
Нягань
Санкт-Петербург
Челябинск
Тюмень
Сургут
Голосовало : 379
 
 Полезная информация  I  Статьи  I  Управление перевозками  I  2.1. Автомобильный транспорт  I  2.1.7. Имидж транспортной компании

2.1.7. Имидж транспортной компании

Имидж (англ. image, от лат. imago — образ, вид) —      целенаправленно формируемый образ (какого-либо лица,     явления, предмета), призванный оказать эмоционально-психологическое воздействие на кого-либо в целях популяризации, рекламы и т. п.
Специалисты, практикующие целенаправленное формирование имиджа, — например потенциальной звезды эстрады, политика, предпринимателя — используют множество незаметных на первый взгляд приемов, позволяющих воспринимать данного человека именно так, как они задумали. Прибегают к услугам имиджмейкеров и целые организации, предприятия, политические объединения — но услуги специалистов по созданию имиджа стоят очень дорого и по карману только настоящим «монстрам» рынка.
Стоит ли вообще формировать имидж на рынке транспортных услуг? Для компаний, созданных исключительно «под клиента» — а таких фирм немало, — более важно поддержание уже сложившегося мнения. Для фирм, выходящих на рынок без «своих» клиентов, нацеленных на отдачу от рекламы, с амбициозными целями завоевания своих позиций, целенаправленное создание имиджа должно начинаться с первого дня работы.
Основополагающий принцип в транспортном бизнесе — «в нужное место в нужное время, с максимальной информативностью и с минимальными потерями».
Реалии бизнеса вносят свои коррективы. «Нужное ме-    сто» может быть изменено по независящим от участников сделки причинам, а «нужное время» скорректировано очередями, праздниками, досмотрами и множеством других факторов. Останутся «максимальная информативность» и «минимальные потери». Максимальная информативность — та мера искренности, которую ждет от перевозчика клиент. Минимальные потери — тот ущерб, те затраты, которые клиенту придется понести по независящим от контрагентов причинам. От перевозчика, кроме грамотных водителей и менеджеров, современного автопарка и соблюдения сроков, условий и законности при выполнении перевозки, не ждут роскошного офиса, владельцев на роскошных машинах и секретаря с пятью языками. Тот имидж, который перевозчик должен себе обеспечить, — имидж надежного партнера.


Ответхранение

 
Полезная информация
 
Отзывы
Напишите жалобу
 
о компании I  новости I  услуги I  тарифы I  филиалы I  полезная информация I  заказ транспортных услуг
документация I  словарь терминов и понятий I  статьи I  советы I  вопросы и ответы
Екатеринбург ул. Армавирская 20
Тел: +7 (343) 222-01-39
ICQ: 495-420-300
E-mail: info@meridian60.ru
Схема проезда
Создание сайта — Студия «Виастайл».