Главная     Написать нам письмо     Карта сайта    
Грузоперевозки Екатеринбург
Екатеринбург Москва
Отслеживание груза
 
Стоимость доставки
 
Контакты

Екатеринбург

  ул. Армавирская 20

8(343)222-01-39

637871785
639661267

info@meridian60.ru
  cхема проезда к складу в Екатеринбурге
 
Документы

Договор на транспортные услуги

Договор ответственного хранения

Заявка на перевозку

Заявка на ответхранение

Реквизиты

Скачать тарифы

 
Ваше мнение
Где бы вы хотели увидеть наш филиал
Югорск
Нягань
Санкт-Петербург
Челябинск
Тюмень
Сургут
Голосовало : 379
 
 Полезная информация  I  Статьи  I  Управление перевозками  I  2.1. Автомобильный транспорт  I  2.1.6.3. Что должен знать водитель о перевозимом грузе

2.1.6.3. Что должен знать водитель о перевозимом грузе

Информация о грузе
При инструктаже водителя перед рейсом по техниче-      ским и финансовым вопросам, отдельно остановитесь на      информации о грузе.
Пример
Кирилл Кирсанов делится своим опытом: «В начале своей трудовой деятельности мой инструктаж больше касался маршрута, поскольку, имея экономический уклон в своем образовании, я наивно полагал достичь снижения затрат на ГСМ. «Инструктаж» проходил в спорах, а ожидаемой экономии все не было, местами даже был и перерасход. Хуже всего было то что мои водители, приезжая на загрузку, представляли только в общих чертах, что за груз. Где-то часов до двух я по телефону пытался объяснить, что я подразумевал под «продуктами» или «кондитеркой» или ТИП».
Отправляясь на загрузку, ваш водитель должен четко представлять, что именно, в каком количестве и как упакованное он должен там получить, что он должен сделать, если «по факту» происходит несоответствие заявленному и какие у него на это есть рычаги (полномочия). Рассмотрим подробнее.
1. Передача ответственному лицу путевого листа. Води-    тель на погрузке следует указаниям уполномоченного грузоотправителем лица. Для этого по прибытии на загрузку вполне нормальной процедурой будет передача ответственному путевого листа для внесения данных в ТН и отметки о прибытии под загрузку. Этот пункт очень важен, поскольку, как бы ни сложились у вас в дальнейшем отношения на загрузке, отметка о своевременной подаче т/с должна быть обязательно. Это своего рода алиби.

2. Соблюдение интересов заказчика. Погрузка должна начаться не позднее чем через 30 минут с момента предъявления документов. Существует только одна объективная причина задержки погрузки — «живая очередь». Это условие должно быть согласовано с вами еще на этапе организации перевозки. Любые другие причины нарушение обязательств грузоотправителем. Важно! Нужно отдавать себе отчет в том, что при выполнении заказа все ваши действия должны быть направлены на защиту интересов непосредственного заказчика. Соответственно, если вы находитесь на территории его полномочии договариваетесь, у его контрагента — требуйте соблюдения ваших прав и прав вашего заказчика. При любом исходе ваши действия будут либо оценены и оплачены, либо вы сохраните авторитет компании. Если эти действия будут расценены заказчиком как ненужные, это его право, но вы должны проинформировать его о возможных результатах.
         3. Размещение в кузове т/с происходит только под учет
     водителя и ответственного по грузовым местам.          3.1. Тарно-штучный груз. Короба / ящики / мешки /
канистры должны быть запечатаны заводским способом. Иметь отчетливую маркировку. Не иметь знаков опасности и видимых следов повреждений.
3.2. Груз, размещенный на паллетах. Паллета должна быть устойчива и исправна. Груз не должен выступать за пределы паллета. Паллета с грузом должна быть плотно обтянута. На видимом месте под пленкой — упаковочный лист. Не иметь следов вскрытия.
         4. Составление коммерческого акта. Водитель прини-
 мает груз, не соответствующий пунктам 3.1 и 3.2, толь- ко по прямому указанию заказчика с обязательным составлением коммерческого акта. Принимая груз, вы принимаете на себя обязательства по всем рискам, которые могут возникнуть в то время пока он будет в вашем ведении. По-хорошему, никакая бумага не снимет с вас этой ответственности. Перевозчик имеет право на составление актов в одностороннем порядке, самое важное — занести номер акта во все экземпляры ТН.
          б. Отказ в приемке груза к транспортировке. В случае
 обнаружения при погрузке брака, недостачи (пересорти- цы) либо повреждений груза, водитель обязан потребовать ликвидации несоответствия. В случае, если грузоотправитель отказывается выполнять это требование, водитель имеет право признать груз не готовым и не принимать его к транспортировке. О чем немедленно информировать заказчика. Некоторые предпочитают, ссылаясь на наличие пломбы, не поднимать вопроса по поводу «недостач». Зря. Во-первых, у них юристы сильнее. Во-вторых, вашему клиенту нужно получить все в полном объеме, а не выборочно — не рекомендуется обманывать его ожидания.

6. Соответствие укладки груза требованиям безопасности. Водитель обязан проверить соответствие укладки груза на подвижном составе требованиям безопасности движения и обеспечения сохранности груза. В противном случае все возникшие в результате этого риски и убытки относятся на исполнителя. Выражаться это должно не в повсеместной категоричной форме: «Пока не закрепите — не повезу!», а в рекомендательной: «Мужики, мне бы еще здесь перехлест сделать да крайние паллеты чем-нибудь подпереть — и будет самое то!».
Отдельный пункт, общий вес груза и размещение по осям. Что касается штрафных санкций, то они обойдутся перевозчикам очень дорого, поэтому мы внимательно изучаем Кодекс РФ об административных правонарушениях от 30.12.2001 №195-ФЗ.
Глава 11. Административные правонарушения на транспорте
Статья 11.14. Нарушение правил перевозки опасных веществ, крупногабаритных или тяжеловесных грузов
1.  Нарушение правил перевозки опасных веществ, крупногабаритных или тяжеловесных грузов на воздушном транспорте — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на должностных лиц — от одной тысячи до двух тысяч рублей; на юридических лиц — от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.
2.  Нарушение правил перевозки опасных веществ, крупногабаритных или тяжеловесных грузов на морском и внутреннем водном транспорте — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трехсот до пятисот рублей; на должностных лиц — от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц — от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.
3.  Нарушение правил перевозки опасных веществ, крупногабаритных или тяжеловесных грузов на железнодорожном транспорте — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от ста до трехсот рублей; на должностных лиц — от трехсот до пятисот рублей; на юридических лиц — от трех тысяч до пяти тысяч рублей.
12. Административные правонарушения в области дорожного движения (изменено Федеральным законом от 24.07.2007 №210-ФЗ)
Статья 12.21.1. Нарушение правил перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов

1. Перевозка крупногабаритных и тяжеловесных грузов без специального разрешения и специального пропуска, а равно с отклонением от указанного в специальном разрешении маршрута движения — влечет наложение административного штрафа на водителя в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев; на должностных лиц, ответственных за перевозку, — от пятнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от четырех-сот тысяч до пятисот тысяч рублей.
2. Перевозка крупногабаритных грузов с превышением габаритов, указанных в специальном разрешении, более чем на 10 сантиметров — влечет наложение административного штрафа на водителя в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от двух до четырех месяцев; на должностных лиц, ответственных за перевозку, — от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от двухсот пятидесяти тысяч до четырехсот тысяч рублей.
3. Перевозка тяжеловесных грузов с превышением разрешенных максимальной массы или нагрузки на ось, указанных в специальном разрешении, более чем на 15 процентов — влечет наложение административного штрафа на водителя в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей; на должностных лиц, ответственных за перевозку, — от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от двухсот пятидесяти тысяч до четырехсот тысяч рублей.
4. Нарушение правил перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов, за исключением случаев, предусмотренных частями 1—3 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на водителя в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей; [ на должностных лиц, ответственных за перевозку, от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц — от ста пятидесяти тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей.___________________________
Внимание! Статья 11.25. Нарушение правил перевозки автомобильным транспортом тяжеловесных грузов и Статья 11.28. Нарушение порядка международных автомобильных перевозок крупногабаритных или опасных грузов утратили силу — Федеральный закон от 24.07.2007 №210-ФЗ.
7. Прочие товаросопроводительные документы:
7.1. При перевозке грузов общего назначения по РФ — ТН (пока действует ТТН).
7.2.  В установленных случаях при перевозке скоропортящихся грузов:
 —  сертификат качества продукции либо удостоверение качества, выдаваемое в основном на овощи, картофель, фрукты и бахчевые. Оба документа подтверждают качество и безопасность продукта и передаются водителю грузоотправителем;
 —  карантинный сертификат, оформляется местной организацией ветеринарно-санитарного надзора и передается водителю грузоотправителем;
 —  ветеринарное свидетельство, оформляется местной организацией ветеринарно-санитарного надзора и передается водителю грузоотправителем.

7.3. При перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов:
 —  специальное разрешение на перевозку крупногабаритного и (или) тяжеловесного груза — согласно Инструкции по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации, утвержденной Минтрансом России от 27.05.1996;  —  специальный пропуск, выданный органами ГИБДД (должен помещаться в правом нижнем углу лобового стекла транспортного средства).
 
  
7.4. При перевозке опасных грузов:
 —  свидетельство о допуске водителя к перевозкам опасных грузов (образец формы свидетельства приведен в приложении 7.12 Правил ПОГАТ);
 —  аварийная карточка системы информации об опасности (образец дан в приложении 7.5 Правил ПОГАТ);
 —  адреса и телефоны должностных лиц автотранспортной организации, грузоотправителя, грузополучателя, ответственных за перевозку дежурных частей органов ГИБДД МВД России, расположенных по маршруту движения.
Внимание! Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.06.2008 №449 утверждены «Правила перевозки наркотических средств и психотропных веществ на территории Российской Федерации, а также оформления необходимых для этого документов».
8. Пломбировка. Все тарно-штучные грузы, должны приниматься к транспортировке по РФ либо обандероленными либо опломбированными. Есть маленькое правило: «водитель прикасается к запорным устройствам за всю перевозку только два раза, подавая машину к пандусу на загрузку и убирая ее после выгрузки».
Внимание! Наличие пломбы — не панацея от претензий по количеству, и хотя с ДПС проще, вы защищаете интересы заказчика! Сотрудники ДПС имеют право проводить досмотр только при условии составления протокола и двух свидетелей (кроме сотрудников милиции).


Ответхранение

 
Полезная информация
 
Отзывы
Напишите жалобу
 
о компании I  новости I  услуги I  тарифы I  филиалы I  полезная информация I  заказ транспортных услуг
документация I  словарь терминов и понятий I  статьи I  советы I  вопросы и ответы
Екатеринбург ул. Армавирская 20
Тел: +7 (343) 222-01-39
ICQ: 495-420-300
E-mail: info@meridian60.ru
Схема проезда
Создание сайта — Студия «Виастайл».