Главная     Написать нам письмо     Карта сайта    
Грузоперевозки Екатеринбург
Екатеринбург Москва
Отслеживание груза
 
Стоимость доставки
 
Контакты

Екатеринбург

  ул. Армавирская 20

8(343)222-01-39

637871785
639661267

info@meridian60.ru
  cхема проезда к складу в Екатеринбурге
 
Документы

Договор на транспортные услуги

Договор ответственного хранения

Заявка на перевозку

Заявка на ответхранение

Реквизиты

Скачать тарифы

 
Ваше мнение
Где бы вы хотели увидеть наш филиал
Югорск
Нягань
Санкт-Петербург
Челябинск
Тюмень
Сургут
Голосовало : 379
 
 Полезная информация  I  Статьи  I  Управление перевозками  I  2.1. Автомобильный транспорт  I  2.1.5.1. Конфликты, провоцируемые руководством компании

2.1.5.1. Конфликты, провоцируемые руководством компании

 Одной из основных проблем в компании перевозчики
называют непрозрачность в отчетах водителей, «сокрытие» части выданных на рейс средств и проведение их как истраченные на выполнение рейса. Проблема не надуманна, но решение находится на поверхности. Мне-
ние, что водитель, который «недополучает» денег от руководства, всегда эти деньги «доберет», — это не выдумка. Большинство перевозчиков склоняются к мысли, что почти у каждого водителя существует некая «лазейка», через которую он «уравновешивает » свой доход. Поводов к тому, что водители начинают нечестно работать, существует множество, и, к сожалению, большинство из этих поводов провоцируют сами работодатели и менеджеры транспортных компаний.
Никогда нельзя забывать, что водитель — человек, от действий которого всецело зависит благополучие компании. Ошибку менеджера и бухгалтера не так легко исправить, но ошибку водителя, тем более совершенную по злобе и сознательно, бывает исправить просто невозможно. Обиженный водитель в состоянии нанести непоправимый вред компании, в то же время водитель, знающий, что его труд будет соответствующим образом оценен, лояльный компании, преследующий интересы фирмы, а не свои собственные, зачастую способен исправить практически безвыходную ситуацию.
Что приводит к обиде водителя на его руководство?
—  Неравномерная нагрузка, неравномерная оплата.            
—  Отсутствие «прозрачности» в расчете заработной платы    водителей.
—  Неправильное распределение транспортных средств.
—  Поощрение «без причины», с точки зрения других водителей, или поощрение за действия, идущие вразрез с интересами водителей.
—  Беспричинное, без объяснений, снятие водителей с машин, с рейсов, штрафы без объяснений или без достаточных объяснений.
—  Выделение «любимчиков» и «изгоев».
—  Деление «по территориальному признаку».
—  Отношение.
Советы, как действовать руководителю компании-перевозчика в сложных ситуациях, дает специалист по правовому обеспечению перевозок, юрист Даниела Виллар-ская.
Ни в коем случае нельзя делать следующее:
1.  Приравнивать зарплату водителя к ставке рейса,     Ставки не зависят от труда водителя. Одна и та же загрузка может стоить по-разному, в зависимости от тех компаний, которые «дают» этот рейс.
2. Водитель должен знать, за что он получает деньги и за что он лишается их. Ни в коем случае нельзя поощрять одного и наказывать другого за одни и те же действия; нельзя закрывать глаза на проступок одного и штрафовать его коллегу за то же нарушение.
3. Ставить водителей без учета их пожеланий на рейсы, оплачиваемые по-разному, с разной степенью сложности, — за исключением случаев, когда опыт водителей влияет на возможность выполнять рейсы повышенной сложности (более дальние маршруты, перевозка негабаритных грузов, перевозка рефрижераторных грузов).

4. Ставить «новичков» на вновь пришедший подвижной состав, без учета пожеланий «ветеранов».
5. Поощрять водителей за действия, идущие вразрез с интересами других водителей. Подобные ситуации — это кризис, когда менять стоит не исполнителей, а руководство. Если все водители парка «скрывают» некую сумму от руководства и проводят ее как «потраченную на исполнение рейса» — это признак того, что оплата труда водителей идет вразрез со среднерыночной. Обычно такая «сумма» проявляется в отчетах у всех и сразу, установить ее достоверность практически невозможно; часто такая ситуация возникает, когда кому-то из водителей становится известно, что данный рейс оплачивается выше другими работодателями. Если кто-то из водителей не пишет в отчете эту сумму и объясняет (или намекает), что остальные водители просто присваивают эти деньги себе,     повод для высшего руководства провести тщательное расследование. Возможно, что водители просто решили «увеличить себе зарплату», но чаще оказывается, что такое поведение вызвано необоснованно низкой оплатой труда. Поощрять «доносчика», тем более открыто, до окончания разбирательства ни в коме случае не стоит.
Отношение к водителям должно быть именно таким, чтобы они чувствовали себя теми, кем являются на самом деле — людьми, на которых держится бизнес в автотранспорте. Ни одна ошибка руководства в отношениях с водителями не стоит так дорого, как самодурство и стиль «я начальник — ты дурак». Водитель, который работает на маршруте, знает больше менеджера, который сидит в офисе. Доказывать, что у соседа расход солярки меньше и что машины других перевозчиков «не штрафуют» не подкрепляя слова доказательствами, — первый шаг к надлому отношений. Конечно, не стоит ставить исполнителей выше всех остальных сотрудников, но надо помнить, что доказать каменщику, что он неправильно кладет кирпич, может только другой каменщик или человек, мнение которого для водителя авторитетно. Подходить к оценке работы водителей с точки зрения «мне из офиса виднее» может позволить только человек, который полностью уверен в своих словах и оценен водителями как авторитетный и грамотный специалист. Выделять «любимчиков» и «изгоев» — грубейшая ошибка, которая может привести к полной дестабилизации ситуации. То же самое касается и деления по «территориальному» признаку. Если у вас работают водители из разных городов, то необходимо понимать, что зарплата водителя в 1000 долларов — это нормально для москвичей, работающих в Москве а для смоленских водителей, работающих в Москве — много, и поэтому надо отдавать себе отчет, что водители из Смоленска в данном случае получают для себя высокую зарплату, но ни в коем случае не уравнивать зарплату по парку по принципу «провинциалам хватит и половины».
Помнить простое правило — «доброе слово и кошке приятно» — не мешало еще никому из руководителей. Не случайно в парке часто пользуются уважением и расположением водителей именно женщины-менеджеры и диспетчеры. Кстати, именно женщины в автопарке часто приобретают знания, которые остаются неведомы мужчинам-руководителям, — а именно — водители охотно делятся с ними «маленькими хитростями» в ответ на доброе отношение. Связано это, вероятно, с тем, что женщины в большинстве спокойнее относятся к наличию подчиненных и воспринимают их больше как партнеров, чем как «личный состав».


пластиковые окна в Оренбурге


Ответхранение

 
Полезная информация
 
Отзывы
Напишите жалобу
 
о компании I  новости I  услуги I  тарифы I  филиалы I  полезная информация I  заказ транспортных услуг
документация I  словарь терминов и понятий I  статьи I  советы I  вопросы и ответы
Екатеринбург ул. Армавирская 20
Тел: +7 (343) 222-01-39
ICQ: 495-420-300
E-mail: info@meridian60.ru
Схема проезда
Создание сайта — Студия «Виастайл».