Главная     Написать нам письмо     Карта сайта    
Грузоперевозки Екатеринбург
Екатеринбург Москва
Стоимость доставки

 
Ваше мнение
Удобно ли вам искать необходимую для вас информацию на нашем сайте?
Да, все нашлось легко и просто
Нашел (а) то, что мне нужно, но не хватает подробностей.
Не нашел (а) той услуги, которой очевидно у вас не хватает (по роду вашей деятельности).
На сайте много лишней не нужной информации из-за которой не возможно найти расценки.
На вашем сайте совершенно не возможно что-то найти.
Я попал (а) не туда.
Голосовало : 663
 
Новости

18.09.14 - Давно назрела необходимость изменить сроки доставки грузов

18.09.14 - Импорт автомобилей в Россию могут запретить

17.09.14 - Эксперт по специальной оценке условий труда

16.09.14 - Международные контейнерные перевозки

30.08.14 - Минимализм в ходу



Наши вакансии
 
Контакты
Тел.:   8(343)222-01-39
    8(343)213-54-45
    8-925-517-74-50
    8(495)517-74-50
Skype:   My status
Анна Борисова (Москва)
My status
Ирина Лычагина (Екатеринбург)
Факс:   8(343)222-01-39
icq:   637871785
639661267
E-mail:   info@meridian60.ru
    cхема проезда к складу в Екатеринбурге
cхема проезда к складу в Москве
 
Документы

Договор на транспортные услуги

Договор ответственного хранения

Заявка на перевозку

Заявка на ответхранение

Реквизиты

Скачать тарифы

 
 Полезная информация  I  Статьи  I  Управление перевозками  I  2.1. Автомобильный транспорт  I  2.1.1. Структура компании. Персонал

2.1.1. Структура компании. Персонал

В последнее время в околотранспортных кругах не утихают споры об организации, оптимизации, правовом положении, ответственности и многих других аспектах деятельности автомобильных перевозчиков. Все вопросы актуальны, значимы, и многие из них требуют немедленного решения, хотя, как это обычно и бывает, разговоры остаются только разговорами, и вина в этом далеко не перевозчиков. В то же время по странному стечению обстоятельств не поднимается вопрос, решение которого зависит как раз от самих транспортников, и реализация которого уже на самом начальном этапе часто приводит к необратимым последствиям. Это — персонал транспортной компании.
Мы не будем приводить примеры удачного или неудачного бизнеса, сравнивать что лучше — приглашать готовых «гуру» автотранспорта или учить молодежь «с нуля», принимать на работу водителей «готовыми кланами» или собирать по крупицам из просторов Интернета, заниматься подбором персонала самим или воспользоваться услугами специалистов по подбору персонала. Постараемся рассмотреть те основные моменты, которыми необходимо руководствоваться при планировании кадров.
Перевозчик: —  производитель услуг, т. е. организация, которая вы-     полняет установленный (заказанный) объем работ соб-     ственными силами; —  располагает установленным объемом производственных мощностей (подвижной состав), который неизменяем в течение краткого времени, и поэтому ограничен в объеме исполняемых работ; —  ограничен во времени исполнения работ; —  ограничен в способах исполнения работ.
В производстве происходит то же самое:
Пример

Шоколадная фабрика производит элитную продукцию (шоколад «ручной» работы); фабрика выполняет подобные заказы только собственными силами (контроль качества), при этом ее производственные мощности не могут быть в течение краткого времени (недели) увеличены под заказанные объемы, а поэтому фабрика физическине может изготовить продукции больше и быстрее, чем позволяет ее производство. Ограничена она также и в способах исполнения - если продукция будет произведена промышленным образом, то смысл заказа (шоколад «ручной» работы) пропадет.
Так же действует и перевозчик: у него есть некоторые объемы (транспортные средства), с помощью которых он выполняет заказ определенного объема, в определенные сроки и определенным образом (автоперевозка).
Для любого производителя актуален вопрос соотношения производство (в данном случае — водителе/администрация (управленческий и технический персонал). Соотношение производство/администрация — один из ключевых показателей организации бизнес-процессов в транспортной компании; при этом чем больше водителей (производственников) и производственных единиц (транспортных средств) приходится на одного администратора, тем выше показатели организации бизнес-структуры. Однако изначально планируемое количество рабочих (водителей) определяется наличием денежных средств для приобретения средств производства (подвижного состава). Соответственно, оптимизировать персональные затраты уже на этапе написания бизнес-плана развития предприятия — одна из первоочередных задач.
Существуют следующие категории специалистов различного профиля, требования к наличию которых в штате и требования к квалификации которых определены нормативными актами (основной персонал), и которые набираются по мере необходимости и потребности в них (вторичный персонал) — диспетчер, бухгалтер, курьер, механик, секретарь, финансовый менеджер и т.д.

Специалисты, требования к наличию которых в штате и требования к квалификации которых определены нормативными актами

 Директор
(генеральный
директор
   Главный бухгалтер
 Специалист по
выпуску
транспортных
средств на линию
(главный инженер,
механик)
 Специалист по
безопасности
дорожного движения
 
 Медицинская
сестра
 Специалист по организации перевозок  
  Специалист по
организации
международных
перевозок
 
  Специалист по
организации
перевозок опасных
грузов
 

Понятно, что примерное допустимое соотношение производственного персонала в случае приведения в соответствие с данной таблицей составит минимально 1:2, т.е. 16 человек производственного персонала и 16 единиц техники. Поэтому в таких случаях потребность в определенных нормативными актами специалистах сводят к минимуму. Так, например, на должность генерального директора оформляется человек, имеющий необходимые квалификационные сертификаты специалистов, либо, наоборот, сотрудник, оформленный как Генеральный директор, получает требуемые квалификации. Позиции медицинской сестры и главного инженера часто отдают в сторонние организации — медицинские центры и технические центры, с которыми заключают договоры на соответствующее обслуживание.


Покупка-доставка Икеа

Советы по выбору кухни

Доставка из Икеи в Курган, Нягань, Пермь, Серов, Советский, Сургут, Тюмень, Уфу, Урай, Челябинск
 
Полезная информация
 
Отзывы
Напишите жалобу
 
Перевозки в города

Грузоперевозки Москва Грузоперевозки Москва
Грузоперевозки Екатеринбург Грузоперевозки Екатеринбург
Грузоперевозки Тюмень Грузоперевозки Тюмень
Грузоперевозки Тюмень Грузоперевозки Тюмень
Грузоперевозки Казань Грузоперевозки Казань
Грузоперевозки Мытищи Грузоперевозки Мытищи
Грузоперевозки Сургут Грузоперевозки Серов
Грузоперевозки Сургут Грузоперевозки Сургут
Грузоперевозки Челябинск
Грузоперевозки Курган Грузоперевозки Курган
Грузоперевозки Пермь Грузоперевозки Пермь
Грузоперевозки Уфа Грузоперевозки Уфа
Грузоперевозки Нягань Грузоперевозки Нягань
Грузоперевозки Грузоперевозки в другие города

 
Это интересно
 
Анонс новостей
 
о компании I  новости I  услуги I  тарифы I  филиалы I  полезная информация I  заказ транспортных услуг
документация I  словарь терминов и понятий I  статьи I  советы I  вопросы и ответы
Грузоперевозки Москва

Адрес: г. Мытищи, Олимпийский пр. 40/3
Тел: +7 (495) 517-74-50
Факс: +7 (495) 517-74-50
ICQ: 409943424
E-mail: ab@meridian60.ru
Схема проезда

Грузоперевозки Екатеринбург

Адрес: ул. Армавирская 20
Тел: +7 (343) 222-01-39, 213-54-45
Факс: +7 (343) 222-01-39
ICQ: 495-420-300
E-mail: info@meridian60.ru
Схема проезда

Грузоперевозки Тюмень

Адрес: ул. Черепанова,80 
Тел: +7 (904) 5445445
ICQ: 495-420-300
E-mail: info@meridian60.ru
Схема проезда

Грузоперевозки Пермь

Адрес: ул. Героев Хасана 105, корп 16(70), офис 207 а
Тел: (342) 204-43-18, (342) 240-37-52 89223651101
ICQ: 578757419
E-mail: perm@meridian60.ru
Схема проезда

Грузоперевозки Челябинск

Адрес: ул. Хлебозаводская, 7
Тел: +7 (904) 5445445
ICQ: 494-069-646
E-mail: chel@meridian60.ru
Схема проезда

Создание сайта — Студия «Виастайл». Дизайн и продвижение сайта — идейная студия IdeaOZ