Главная     Написать нам письмо     Карта сайта    
Грузоперевозки Екатеринбург
Екатеринбург Москва
Отслеживание груза
 
Стоимость доставки
 
Контакты

Екатеринбург

  ул. Армавирская 20

8(343)222-01-39

637871785
639661267

info@meridian60.ru
  cхема проезда к складу в Екатеринбурге
 
Документы

Договор на транспортные услуги

Договор ответственного хранения

Заявка на перевозку

Заявка на ответхранение

Реквизиты

Скачать тарифы

 
Ваше мнение
Где бы вы хотели увидеть наш филиал
Югорск
Нягань
Санкт-Петербург
Челябинск
Тюмень
Сургут
Голосовало : 379
 
 Полезная информация  I  Статьи  I  Управление перевозками  I  1.6. Правовое регулирование международных железнодорожных перевозок  I  1.6.4. Ответственность железных дорог при международных железнодорожных перевозках

1.6.4. Ответственность железных дорог при международных железнодорожных перевозках

СМГС предоставляет грузовладельцу право изменить условия заключенного договора, но такое изменение может быть произведено только один раз отправителем и один раз получателем.
Отправитель до пересечения грузом границы страны отправления, может: —  взять груз со станции отправления; —  изменить станцию назначения;

—  изменить получателя;

—  возвратить груз на станцию отправления.
Получатель имеет право:    

—  изменить станцию назначения в пределах страны назначения;

—  изменить получателя груза.
Все эти операции могут быть произведены, только если груз еще не отправлен с пограничной станции дороги назначения.          Изменение договора производится на основании письменного заявления отправителя или получателя по специальной форме, установленной СМГС. Заявление подается отправителем на станцию отправления, а получателем

— в таможню на пограничную станцию дороги страны назначения. Далее действует железная дорога, которая предупреждает станции на пути следования об изменении договора.         Железная дорога имеет право отказать в изменении
    договора в ряде случаев, прямо предусмотренных в СМГС      (например, если это может нарушить правила эксплуата-     ции подвижного состава), но тогда она должна немедленно известить об этом отправителя или получателя, указав препятствие для изменения договора.
Исчисления и взыскания провозных платежей при изменении договора подчиняются общим правилам СМГС, но с учетом проведенных изменений. Если груз следует возвратить обратно на станцию отправления, плата взимается за провоз до станции, с которой груз будет возвращен, и отдельно в обратном направлении. За само изменение договора взимается сбор, исчисляемый по внутренним правилам железных дорог, на которых проводится это изменение.

Ответственность железных дорог при перевозках грузов предусматривается за несохранность груза и просрочку его доставки.
Пример
Предприниматель без образования юридического лица обратился в Арбитражный суд Сахалинской области с иском к открытому акционерному обществу «Российские железные дороги» о взыскании 27 423 рублей пеней за просрочку доставки груза.
К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено открытое акционерное общество «Сахалинское морское пароходство». Предмет иска был следующий. Со станции Батарейная Восточно-Сибирской железной дороги 26.12.2003 в адрес предпринимателя был отправлен контейнер №0117296 с мебелью, прибывший на станцию назначения Южно-Сахалинск грузовой с задержкой на 22 дня. Предприниматель направил железной дороге как лицу, выдавшему груз, претензию с требованием уплаты пеней за просрочку доставки груза, переадресованную железной дорогой морскому пароходству. Но морское пароходство удовлетворило претензию в сумме 5135 рублей (в размере фрахта). Поскольку претензия не была удовлетворена в полном объеме, предприниматель обратился с иском в арбитражный суд.
После долгих судебных разбирательств и апелляций иск был удовлетворен.
Но эта ответственность наступает, если не будут установлены оговоренные обстоятельства освобождения от нее. Прежде всего это обстоятельства, которые не зависят от железной дороги, отправителя и получателя, которые при современном уровне развития транспортных средств не могли быть устранены или предотвращены перевозчиком. В первую очередь сюда относятся стихийные бедствия. К объективным обстоятельствам, при которых железная дорога освобождается от ответственности, относится также перевозка грузов на открытых платформах. Однако в этом случае освобождение от ответственности возможно лишь при наличии одновременно двух условий.
Во-первых, если такая перевозка допускается правилами дороги отправления.
Во-вторых, если отсутствует вина транспортных органов за несохранность груза. Например, из-за неблагоприятного воздействия окружающей среды. Когда же утрата или повреждение груза произошли в результате виновных действий перевозчика (нарушение правил транспортировки и т. п.), то он несет ответственность в полном объеме.
Транспортные органы не несут ответственности за просрочку доставки груза в связи с заносами, наводнениями, обвалами и другими стихийными явлениями, либо в связи с распоряжением правительства этой страны о задержке груза.

Ответственность перевозчика за несохранность груза может быть ограничена или полностью исключена также в связи с особыми естественными свойствами самого груза, которые влекут самоуничтожение, самоповреждение, порчу и тому подобные последствия. Применение нормы убыли обусловлено естественными свойствами груза, и потому, если недостача веса образовалась вследствие иных факторов, в частности утраты части груза, нормы убыли не применяются. При полной утрате груза он возмещается полностью.
СМГС устанавливает исчисление естественной убыли отдельно для каждого грузового места, если вес указан в накладной при приемке груза к перевозке. Если же вес каждого места не определялся, например, при погрузке насыпью (зерно), навалом (уголь) и т. д., убыль исчисляется от общего веса отправки.
Ответственность перевозчика исключается, когда тара имела скрытые дефекты. Если же ее недостатки были известны перевозчику и, тем не менее, груз был принят к перевозке, транспортные организации отвечают за возможные последствия.
Чтобы организации внешнеэкономического комплекса имели информацию о движении своих товаров, на пограничных станциях выписывают и отправляют в их адрес экспортные и импортные извещения. Экспортное извещение информирует об отправлении экспортного груза за границу; импортное извещение служит свидетельством об отправке поступившего груза получателю. Подготовкой и рассылкой этих документов занимаются транспортно-экспе-диторские конторы железнодорожных станций.


Ответхранение

 
Полезная информация
 
Отзывы
Напишите жалобу
 
о компании I  новости I  услуги I  тарифы I  филиалы I  полезная информация I  заказ транспортных услуг
документация I  словарь терминов и понятий I  статьи I  советы I  вопросы и ответы
Екатеринбург ул. Армавирская 20
Тел: +7 (343) 222-01-39
ICQ: 495-420-300
E-mail: info@meridian60.ru
Схема проезда
Создание сайта — Студия «Виастайл».