Главная     Написать нам письмо     Карта сайта    
Грузоперевозки Екатеринбург
Екатеринбург Москва
Отслеживание груза
 
Стоимость доставки
 
Контакты

Екатеринбург

  ул. Армавирская 20

8(343)222-01-39

637871785
639661267

info@meridian60.ru
  cхема проезда к складу в Екатеринбурге
 
Документы

Договор на транспортные услуги

Договор ответственного хранения

Заявка на перевозку

Заявка на ответхранение

Реквизиты

Скачать тарифы

 
Ваше мнение
Где бы вы хотели увидеть наш филиал
Югорск
Нягань
Санкт-Петербург
Челябинск
Тюмень
Сургут
Голосовало : 379
 
 Полезная информация  I  Статьи  I  Управление перевозками  I  Морское право  I  1.4.3. Местные торговые и портовые обычаи и правила

1.4.3. Местные торговые и портовые обычаи и правила

Под местными торговыми обычаями и обычаями порта понимают совокупность неких норм и правил, сложившихся в повседневном коммерческом обороте конкретного порта или страны. Эти нормы и правила формально лежат вне норм государственного регулирования, но фактически являются обязательными для исполнения всеми участниками коммерческого процесса в этом порту. Это местная специфика, которую просто необходимо знать, для того чтобы не попасть в щекотливую ситуацию и тем самым избежать неоправданных убытков.
К местным торговым обычаям, например, относится приверженность японцев к заключению международных контрактов купли-продажи товаров на линейных морских условиях, вместо общепринятого Инкотермс. Нормальной считается запись в контракте: CY Kawasaki или LIFO Osaka. Здесь иностранным участникам ВЭД следует быть внимательнее и очень четко прописывать в контракте, какие именно обязательства сторон скрываются за той или иной аббревиатурой.
В качестве примеров местных торговых обычаев приведем следующие.
В Китае, Иране, Тайване и ряде других стран принято продавать и покупать товары исключительно на условиях поставки от порта и до порта.
В Иране считается нормальным хранить товары в порту по месяцу и более, при этом затраты на хранение будут отнесены на компанию, заказавшую вывоз товаров из порта.
Местные портовые обычаи в основе своей регламентируют правила работы конкретного порта. В одной стране обычаи разных портов могут принципиально отличаться друг от друга. По большей частью местные обычаи регламентируют правила грузовой обработки судов (сколько трюмных люков может быть открыто единовременно, каковы нормы выработки на единицу времени и т. д.)

В большинстве крупных портов мира своды местных портовых обычаев размещают на сайтах или издают отдельными сборниками, но это не означает, что данные обычаи будут соблюдаться буквально.
Если в Иране, странах Персидского залива (кроме порта Джабель-Али в ОАЭ) и Пакистане будет сказано, что порт обрабатывает суда круглосуточно и без выходных, то скорее всего в пятницу, а часто и в субботу, порт работать не будет вовсе. А во время работы, помимо стандартных перерывов на прием пищи, все работы непременно будут остановлены на молитву — намаз.
В порты ряда радикальных исламских стран запрещен заход судам под флагами США и Великобритании. Порты Пакистана не пускают к себе суда из Индии и Шри-Ланки. В ряде портов этих стран, например Ирана, от капитана судна могут потребовать справку о том, что компания-судовладелец не зарегистрирована в США и Израиле, а среди владельцев компании нет граждан этих стран. Может потребоваться письменная гарантия, что данное судно в течение последнего полугода, а иногда и года, не посещало порты Израиля.
В портах ряда стран Африки и Южной Америки докеры начнут свою работу только после того, как агент судовладельца заключит отдельное соглашение с местным «профсоюзом» докеров и портовых рабочих.


Ответхранение

 
Полезная информация
 
Отзывы
Напишите жалобу
 
о компании I  новости I  услуги I  тарифы I  филиалы I  полезная информация I  заказ транспортных услуг
документация I  словарь терминов и понятий I  статьи I  советы I  вопросы и ответы
Екатеринбург ул. Армавирская 20
Тел: +7 (343) 222-01-39
ICQ: 495-420-300
E-mail: info@meridian60.ru
Схема проезда
Создание сайта — Студия «Виастайл».