Главная     Написать нам письмо     Карта сайта    
Грузоперевозки Екатеринбург
Екатеринбург Москва
Отслеживание груза
 
Стоимость доставки
 
Контакты

Екатеринбург

  ул. Армавирская 20

8(343)222-01-39

637871785
639661267

info@meridian60.ru
  cхема проезда к складу в Екатеринбурге
 
Документы

Договор на транспортные услуги

Договор ответственного хранения

Заявка на перевозку

Заявка на ответхранение

Реквизиты

Скачать тарифы

 
Ваше мнение
Где бы вы хотели увидеть наш филиал
Югорск
Нягань
Санкт-Петербург
Челябинск
Тюмень
Сургут
Голосовало : 379
 
 Полезная информация  I  Статьи  I  Управление перевозками  I  Морское право  I  1.4.2. Международные соглашения о торговом мореплавании

1.4.2. Международные соглашения о торговом мореплавании

К основным международным документам, регламентирующим торговое мореплавание, следует отнести: —  Брюссельскую конвенцию — Конвенцию об унификации некоторых правил о коносаменте, принятая в Брюсселе 25 августа 1924 года. Иначе ее называют Гаагские правила, —  Правила Висби (Гаага-Висби), протокол 1968 года. — Протокол об изменении международной конвенции об унификации некоторых правил о коносаменте, принятой в Брюсселе 25 августа 1924 года, принятый в Брюсселе 23 февраля 1968 года. Российская Федерация присоединилась к Протоколу только в 1999 году, —  Гамбургские правила — Конвенцию ООН по морской перевозке грузов 1978 года, принятую 30 марта 1978 года.

Подавляющее число стран мира применяют Гаагские правила и правила Гаага-Висби. Гамбургские правила применяют некоторые страны Азии и Африки. Таким образом, создается множественность правовых режимов, используемых для регулирования морской перевозки грузов. Положение осложняется тем, что Гамбургские правила построены таким образом, что применяются независимо от национальной принадлежности судна, перевозчика, грузоотправителя или грузополучателя. Определяющим фактором здесь является порт погрузки. Если такой порт находится в государстве, участвующем в Конвенции, то применение положений Конвенции будет неизбежно, даже если государство флага судна не является участником этой Конвенции. Хотя Гамбургские правила содержат более точные положения, регулирующие коносаменты, в них не содержится никаких коренных изменений норм права, регулирующих документацию морских перевозок1.
Основное отличие Гамбургских правил от правил Гаага-Висби заключается в том, что во втором случае капитан судна имеет право сделать в коносаменте стандартную оговорку о неизвестности. Наличие такой оговорки не является основанием для освобождения перевозчика от ответственности за недостачу груза в порту выгрузки, но в случае спора именно грузоотправитель должен будет доказывать факт утраты груза перевозчиком. То есть оговорка лишь переносит бремя доказывания на грузоотправителя. Также Гамбургские правила не предусматривают исключение ответственности морского перевозчика за ошибки капитана, других членов экипажа и служащих перевозчика в судовождении или управлении судном.


1) Кокин А.С., Левиков Г.А. Международная транспортная экспедиция. — М.: Дело, 2006. е. 40


Ответхранение

 
Полезная информация
 
Отзывы
Напишите жалобу
 
о компании I  новости I  услуги I  тарифы I  филиалы I  полезная информация I  заказ транспортных услуг
документация I  словарь терминов и понятий I  статьи I  советы I  вопросы и ответы
Екатеринбург ул. Армавирская 20
Тел: +7 (343) 222-01-39
ICQ: 495-420-300
E-mail: info@meridian60.ru
Схема проезда
Создание сайта — Студия «Виастайл».